Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор дисков и шин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
3015 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Alex38
Какой размер купил и на какие диски поставил,опиши первые впечатления,многим будет интересно при выборе шин.

Удачи
снумр

Рег.: 16.03.2016
Сообщений: 40
Откуда: Воронежская область Бобров
Возраст: 50
Авто: Опель Зафира 2010г. ВАЗ 2121 1991гв

Стараюсь лишний раз не задавать глупых вопросов, но тут уже сам не справляюсь, мозг кипит.
Есть нива ( старенькая) нужна для нее бюджетная резина. Почему бюджетная;нива куплена за 60 000, поэтому покупать еще за 60 000 резину пока не готов.
В итоге мозгокопаний [:banghead], остановился на двух вариантах: Сафарики 205/75/15 и контайеры 215/65/16.
Немного вводных: машина для редких выездов (3-5 тыс в год), лес, рыбалка-экскурсионно-прогулочная.Стоковой проходимости хватит. Поэтому рассматриваю около стоковые размеры. Изначально думал резаться, но понимаю, что это больше не для проходимости , сколько понты, и как то машину стало жалко, столько лет прожила не сгнила, жалко стало под нож ее.
Подумывал о Сафариках, достаточно недорого , купить штамповку на 15" и все. (сейчас стоит лысоватая Кама -232 на родных штампах), отпугивает инфа о качестве: кто на второй сезон камеры ставит, у кого слоится, травит и т.д. К тому же :" тяжелая, шумная, не балансируется и т.д."
Хотя размер, то что надо. Слышал, что Форварды немного больше заявленных размеров, в отличии от Контайров, которые немного меньше заявленных размеров.
И тут беда, начитался лестных отзывов о Контайр Экспедишн, ну прям мед [:D], но с размерами беда.
215/65/16 подойдет, но на родные штампы ставить не комильфо, покупать под них литье , дорого и неразумно. Вот и думай, что делать. Есть вариант с "Патриотовскими, Соболиными" дисками, но говорят тоже не хорошо, тяжелые.
Что делать?
Действительно ли Сафари настолько плохие, действительно ли Контайры настолько хороши?
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

rvv1102:
А какие на 16 дюймов ты хотел вкорячить в Ниву,там размеры все большие,конечно если резать арки и делать лифт,но сейчас это опасно делать,вдруг начнут с регистрации снимать
особо больных это не остановит
rvv1102:
Тоуо
на фотке с bontyre не твоя машина разве ?
снумр:
для редких выездов (3-5 тыс в год), лес, рыбалка-экскурсионно-прогулочная.Стоковой проходимости хватит. Поэтому рассматриваю около стоковые размеры.
если только для этого и не резаться бери к-139 с запасом ,а то редкий размерчик оперативно заменить сложновато будет. самый бюджетный вариант
а если ещё по трасам то К-Ф или bontyre сталкер/ат
Alex38
действительно отпишись, а если потояно сообщать , то может отдельную темку выделят про bontyre
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 801
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

снумр:
Немного вводных: машина для редких выездов (3-5 тыс в год), лес, рыбалка-экскурсионно-прогулочная.Стоковой проходимости хватит. Поэтому рассматриваю около стоковые размеры
Зачем все парятся? Под такие условия идешь в магаз берешь к-139 в пределах 15000р комплект, ставишь на стоковые диски и радуешься весь срок экспуатации. Что сложного? [:P]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Сергио

Имя: Сергей
Рег.: 07.04.2016
Сообщений: 47
Откуда: Тамбов
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1999 г.в.

doktorleks:
берешь к-139
А с индексом С можно брать? Просто без индекса С у нас нет...
Спасибо!
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

notnik
Это фото с сайта,у меня к сожалению нет фоток с ТОУО,только с К156 и с Виати,как нибудь помою машину и сделаю фотки,если не забуду.Читай профиль,у меня крок,а там коротыш,еще разницу в цвете машины ты не заметил,я же слал для тебя фото Виати,и писал о всех своих шинах
снумр
Если бюджетно.то только К 139,она не только бюджетно,но и лучше будет по проходимости.Клиренс больше,диаметр колеса больше и оно уже,при травление да и так просто пятно контакта больше похоже на длинный овал по ходу движения,а на других будет широкий овал.Твой выбор к 139 или вли 5,покупать новые диски,что под контайр,что под сафари надо, сама резина дороже,о какой тут бюджетности может идти речь.Если бы не бюджетно,то легкое литье и контарики пойдут ,лучше чем сафари,но может тереть за кузов ,правда это легко поправляется.У меня знакомый ездит на кордах в размере 215/65/16 на штатных дисках,ездит много лет,уже стирается комплект,ездит и зимой и летом,он охотник и рыбак,на ниве только на охоту ,так в жизни ездит на другом ,его все устраивает.Так что ставь контйарики на штатные диски и гоняй по грязе,они мне больше нравяться,но я бы себе купил к139,чисто из практических соображений,внешне они проигрывают,но по езде вне дорог выигрывают ,да и по асфальту не плохо,но для зимы все опасно.

Удачи
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

rvv1102:
Читай профиль,у меня крок,а там коротыш,еще разницу в цвете машины ты не заметил,я же слал для тебя фото
на профиль как то не смотрю , просто почему то подумалось ,что до тоуо у тебя стояли бонтайры , на лето тоже резина нужна и сразу захотелось узнать как они в городе и на трасе из такого достоверного источника как ты . извини ошибся ![:oops]

rvv1102
три комплекта резины с дисками это явный перебор по крайней мере для меня.
в нынешней конфигурации с разно широкими покрышками у меня пришла идея
о трех полукомплектах резины. пары зимних покрышек ,пары покрышек всесезоных зубастиков только реально всесезоных или комплекта и пара покрышек летних атешек. разумеется их подбирать придется более тщательно контролируя размеры.
ну с то договорится с несколькими нивоводами и взять стоковые в аренду . запаска то осталась?
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

notnik
Ты напиши на каких ты колесах хочешь ездить зимой,каких летом и каких в грязь,какие и куда собираешься ставить,какие диски будешь использовать,про ТО забудь,тут все ясно,если прижучат,то надо будет проходит в штате или за деньги.У меня запаска новая к156 в капоте ,один раз одел за пять лет,летом АТ на своих дисках,зимой Виати на штатных,планирую купить три или четыре б/у диска за дешево и поставить на них к 156 для ТО и продажи авто( мало ли что),если пройду ТО то не буду покупать диски,а так прикину ,что дешевле.Один раз купить диски и замонтировать на них к 156 или покупать ТО,может у страховщиков или у знакомых.

Удачи
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

rvv1102
у меня дисков комплект стоковых и компллект сликов 6 дюймовых.с зимними опредилился виати. с летними ещё не определился.
спереди хотелось пошире , а сзади слишком широкие не очень хорошо
зимой на задке зимние , спереди всесезонка .
летом летние вместо зимних и всесезонка куда их ставить тут надо по экспериментировать.
в твоем случае поскольку у тебя есть два комплекта то можно докупить пару мт-шек но в диаметре своих колес
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

notnikИметь надо два комплекта для безопасности,зимой зимний комплект,а летом летний.Летом надо посмотреть где ты больше ездишь,если больше вне дорог то МТ,если есть возможность проехать на АТ и много времени проводишь на обычных дорогах,то конечно АТ,если только город и трасса,то можно и НТ,на них будет комфортнее ездить и экономия бензина.Дальше смотришь свой бюджет и видишь на какие хватает лавэ,затем читаешь отзывы и выбираешь .Оптимальный размер для штатного диска( если не хочешь покупать другие диски) 195/75/16,тут тебе все в одном флаконе,ни широко и не узко,достаточный клиренс и ни чего не задевает,не надо делать лифт и резку арок.Можешь на штатные поставить на зиму,а на лето купить другие диски и резину под них.Смысл покупать диски есть,так как оставишь больше денег заезжая два раза в год на смену резины, можно купить не дорогое литье от Ай Фри,хочешь на 15 или на 16 дюймов.На зиму мы уже с тобой обсуждали Виати,так что можешь ее на штатные поставить,а на лето бонтаир АТ,можешь прикупить на нее любые диски на свое усмотрение.Будет любимый размер везде 195 /75/16.Я вожу с собой пилу ,топор и лопату,если что под копаю и под пехаю.
Копал один раз зимой на к156 и летом на них же.Жена убегает с ревом из машины когда видит где я собираюсь проехать.а ребенок только рад,ему нравится в сети смотреть видео с покатушек,конечно я в болота и глубокие глиняные ямы не лезу.Реки в брод еду легко ,карьерный песок то же,по паханным полям то же доводилось ехать,один раз да же в дождь.Больше машину не насилую,так жалко ее было когда поперек больших борозд все поле пересек.(Урожая там не было,просто перекопали под пар)
notnik
У тебя восемь дисков,это восемь шин,лучше четыре зимних и четыре летних,зачем тебе огород городить.Подбирать колеса одинаковые по фактическому диаметру,на зиму штамповки ,летом ковку.Узких и широких не надо,пусть будут одинаковые.Не эстетично ездить на разных колесах,ну и особенных преимуществ не вижу,так ездят от недостатка средств или недостатка знаний,по необходимости.Зачем тебе хочеться ставить разные шины на оси,объясни.
notnik
Передние колеса рулевые,ведущие и основные тормозные.Зимой важнее на перед поставить зимнию резину.Ездил на Опеле переднепрводном,спереди новая шипованная резина,сзади лысые летние,нормально,только в поворотах иногда зад сносило,лучше чем на шахе со снежинкой сзади и спереди лето,там газанул и зад все равно несет,а перед не рулит и не тормозит.Одумайся,зимой Виати,а летом любое одинаковое на твой выбор

Удачи
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин