Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор дисков и шин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
3000 сообщений на предыдущих страницах
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Alex38
Alex38
люди ездят. не жаловались пока говорят получше чем КФ, но не сильно , чтоб бросится менять .на нее опять же ажиотажа пока нет
notnik:
чуда не произошло . оказалась китайской А/Т резиной bontyre 195/75 R16/ . соревноваться по проходимости с к-139 не сможет , вот с К-Ф постарается. беговая дорожка действительно немножко шире чем у К_Ф,по высоте она выше на 1см , шашечки твердые а беговая дорожка легко прогибается бочины мягкие. самоочищения в грязи скорее всего не будет только в слякоти. возникает вопрос на такой мягкой резине с высоким профилем не будет кузов нивы колбасить ?
ale151

Имя: Алексей
Рег.: 20.06.2016
Сообщений: 3
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2131 2007г.в.

rvv1102

Спасибо, а то выкидывать жалко(шипов осталось процентов 60-70) вот и подумал на ниву оставить, но сомневался, что ширина покрышки 185 будет узкой для нивавских дисков.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

ale151
На Ниве Урбане стоят литые диски шириной 6 дюймов с завода,резина 185/75/16,у тебя шнивовский диск штампованный то же шириной 6 дюймов,резина 185/65/ 15.Так что ставь смело,тем более ты по полям не ездишь и стравливать давление тебе не надо,бояться разбортовки не стоит.Могут возникнуть трудности у шиномонтажников,но опытные справятся,воздушная пушка или эфир(Бензин) в помощь,хотя должны и так встать без проблем,Нива превратиться в обыкновенный кроссовер,с маленьким клиренсом,но по ледяному асфальту это нормально.По имей в виду,что через пять лет зимняя шина теряет свои свойства,дело не только в шипах,а и в мягкости резины,чем больше срок,тем она дубовее и меньше прилипает к дороге

Удачи
Max2017

Имя: Максим
Рег.: 22.06.2016
Сообщений: 2
Откуда: Сызрань
Возраст: 38
Авто: Нива 4*4 2131 2012

notnik
Ну ты сравнил конечно с к - 139.
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Max2017
Вот такая может составить конкуренцию,размер другой,но размер у к 139 вообще редкий,мало шин 195 /80/16,может задевать за кузов,хотя реже чем 215/75/15,но у всех машины разные.а вот размер 195/75 /16 не задевает у меня и не от кого не слышал о таком,для меня он лучший размер,но для Нивы только бонтаир ат есть,остальное для грузовичков.Кстати бонтаир ат есть размер как у камы флейм 205/70/16,может их в этом размере лучше сравнивать ,notnik какой размер сравнивал ?
289.jpg
289.jpg

Удачи
Max2017

Имя: Максим
Рег.: 22.06.2016
Сообщений: 2
Откуда: Сызрань
Возраст: 38
Авто: Нива 4*4 2131 2012

rvv1102
Блин, вид конечно внушает доверие, есть кто нибудь кто уже попробывал её, или с чем например сравнить её. По виду огонь. Но вот вопрос так же она хороша как выглядит? Да и ещё 195 и 215 всё таки большая разница, я всегда думал чем шире тем лучше, или я ошибаюсь???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Max2017
Что за новое слово ты выдумал?
Max2017:
попробывал
В русском языке такого нет!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Max2017

Для меня важнее геометрическая проходимость,а это значит размер колес,195 /80/16 дает больший прирост клиренса,чем 215/75/15,но выбор очень мал,к 139 и все,а другие не найти днем с огнем,а если и купишь какие,то потом в случае замены порванного колеса не найти.В размере 215/75 /15 выбор больше.Что касается ширины,то цифры эти условны,они показывают размер самого широкого места на шине,тем более могут сильно разниться у каждого производителя.Еще профиль у всех разный,может ширина быть 215,а беговая дорожка185,так же ширина 195 и беговая 175,может быть много вариантов,у какой шины квадратный профиль,а у какой бочкой.Тут каждую резину надо мереть,поэтому у многих тот же размер ,но разных производителей может задевать за кузов.И еще,шире не значит лучше,все зависит от условий эксплуатации,на слабых грунтах лучше шире,в глине лучше уже.Широкому колесу тяжелее накатывать себе колею и толкать кучку грязи перед собой,а узкая режет и едет легче,на узкой легче докопаться до твердого грунта,а широкая будет шлифовать жидель и вниз не пойдет,конечно протектор играет роль.все выкладки подразумевают одинаковый протектор и одинаковый диаметр колеса,разница только в ширине.Так что тут надо смотреть где ездить собираешься.красиво и широко,не всегда лучше,но едут и на таких,отзывы есть в сети,все хвалят,плохих нет

Удачи
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Max2017:
notnik
Ну ты сравнил конечно с к - 139.
вместе не было возможности сравнить.
у к-139 и bontyre 195/75 R16/ немного разное предназначение.
у к-139 в основном бездорожье с редкими дорогами
у bontyre 195/75 R16/ в основном дороги и преодоление трудно проходимых участков этих дорог
а так к-139 сравнивать надо bontyre МТ , но ценник там конский
rvv1102:
.Кстати бонтаир ат есть размер как у камы флейм 205/70/16,может их в этом размере лучше сравнивать ,notnik какой размер сравнивал ?
есть и 215/65/16 ценны чуть выше , а клиренс чуть пониже чем bontyre 195/75 R16
живьем их не видел под заказ они.
rvv1102:
.Широкому колесу тяжелее накатывать себе колею и толкать кучку грязи перед собой,а узкая режет и едет легче,на узкой легче докопаться до твердого грунта,
так вот К-Ф подминает под себя грязь чем больше скорость тем больше ее приподнимает.
и-511 режет , но толк есть только на пригорках в низинах она моментально закапывается.
сейчас докатываю на передке К-Ф на задке и-511 получается использую преимущества обоих покрышек и нивелирую их недостатки
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

notnik
Дешевле других знаменитых и не очень брендов,по дороже наших.Многие отказываються от хороших брендов в пользу этих колес,я тут почитал в сети на разных сайтах отзывы и причины покупки этих колес,купили потому что дешевле и восхитились возможностями,чаще отзывы машин по больше Нивы,от УАЗа и дальше к иноджипам,есть TLC и другие,но без переделок для Нивы ничего не встанет.Даже размер самый маленький 215/75/15 в стоке будет тереть,большие грунтозацепы,только лифт или резка,ну или очень медленно и аккуратно ехать избегая сильных крутых поворотов и больших артикуляций подвески.Цена на сайте приемлима 4300,я покупал TOYO в этом размере и за эти деньги два года назад. http://bontyre.ru/catalog/stalker_mt на других сайтах ценник весьма велик

Удачи
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

rvv1102:
Цена на сайте приемлима 4300,
это ценна 15 дюймовых , а 16 дюймовых дороже раза в полтара
rvv1102:
я покупал TOYO в этом размере и за эти деньги два года назад.
и как они в городе по трассе .бензина лишнего не кушают?
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

notnik
А какие на 16 дюймов ты хотел вкорячить в Ниву,там размеры все большие,конечно если резать арки и делать лифт,но сейчас это опасно делать,вдруг начнут с регистрации снимать.Тоуо очень легкая резина,я уже писал все четыре колеса весят одинаково 20 кг на штампованных евродисках с вылетом 48.Можно литье поставить ,будет еще легче,не помню сколько весит штатное,но где то в этих пределах.Именно эта резина на этих дисках не трет кузов,с 40 вылетом может будет задевать,так же я мерял другие шины в этом размере,они задевали.Через некоторое время я заменил передние пружины и поставил под задние усиленные проставки,теперь езжу более уверенно,машина приподнялась и клиренс подрос,практически не задеваю ни за что,при проезде в глубокой колее.Под яблоком заднего моста точно не менее 23 см,машина выглядит солидно и гармонично с этой резиной,шире не надо и выше то же если машина в стоке.Могу лихо войти в поворот,резина держит,не свистит в отличие от К 156.Едет везде где мне надо,по глине конечно плывет,но едет и никогда не закапываеться,но я больше езжу по песку,траве и влесу по веткам и твердым грунтам,по раскисшему проселку то же лекго проеду,в глубокий жидель не лезу,все же не Мт.По асфальту идет тихо и мякго,расход в смешанном цикле 10 -11 литров,я езжу быстро за городом и не люблю тошнить в городе,конечно все в пределах безопасности,бензин не экономлю,за городом 120-130 км/ч,в городе интенсивные разгоны.расход меряю по заправленным литрам и по пробегу.конечно бывает чуть больше или чуть меньше,это показатель в среднем за тысячу.Следует учесть .что колеса у меня больше и за один оборот делают больший путь ,чем штатные.так что если сделать поправки ,то выйдет еще лучше.Можно сказать что я повысил ГП,теперь она не 3.9 ,а чуть меньше,так что и в этом есть своя экономия.Потери в динамике или худщем торможении я не заметил,но это субъективно,так то наверняка чуть по хуже стал разгон,но мне хватает.Выбирал читая озывы о ней.,понравился самый маленький вес и меньшая беговая дорожка,не трет по кузову и меньше трение качению,все по науке.

Удачи
Alex38

Имя: Александр
Рег.: 20.06.2016
Сообщений: 3
Откуда: Тольятти
Авто: Нива Chevrolet 2012 год выпуска

РыболовЪ
у нас на рынке такая шина(кама232) ,только новая, стоит 2900. а китай который мне советовали в магазине за3200,у них на сто рублей дешевле.)решил попробовать и взял бонтаер-китай за12400
rvv1102
спасибо за ссылку.сколько людей-столько и мнений.пока не попробуешь трудно судить,я всё таки приобрел китай, бонтаер а/т
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин