Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор дисков и шин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
2850 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

doktorleks:
к-139 тоже , типа грузовая
Грузовая имеет индекс "С", в виде К-139-С.

ИМXO.
Жека
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Rocksteady
"Rocksteady":
шины размера 195R16С модели Форвард-131
данный производитель дубовой обычную то резину делает , а это то грузовая . я сам присматриваюсь е этой Шина STALKER A/T 195/75 R16 95 T http://www.tyre-pv.ru/catalog/ty…talker_a_t/item-13941/#/featuresцену снизили до 2750
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Rocksteady
Смотри количество слоёв корда, у К-139 было 6 слоёв убавили до 4 слоёв и на ней стали ездить Нивы, но на ГАЗелях вроде теперь трескается.
Я несколько лет ездил на шоссейних покрышках типа от джипов с индексом грузоподёмности 108, мягенькие тоненькие.

Индекс "С" Cargo тут скорее "коммерческий" - экономия в угоду прибыли.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

notnik:
то то в магазине она мне не понравилась тяжеленная жесткая видимо попалась шестислойка
Не бывает такой, вся идет ЛАЙТ уже несколько лет, вес баллона 12-12.5кг. У оригинальной 7-ми слойной вес был 17 кг с хвостиком.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Может кому будет полезно.
Недавно впервые столкнулся с проблемой, потребовались центровочные кольца.
Не на Ниве.
До этого вообще не понимал зачем они.
Теперь понял, немного подсказали, сам потренировался.
Оказывается колёсные шпильки - это очень хорошо, они запрессованы и точно стоят на своих местах, конус гайки точно на своём месте и легко центрирует диск.
А вот колёсные болты - это плохо, они имеют небольшой люфт в резьбе, резьба в ступице короткая (явно менее 1см), что позволяет свободно перемещаться конусу болта как минимум на 1мм.
Никакие перекрёстные затяжки не помогают, при затяжке чуть смещается диск пока трение конуса о диск не станет меньше трения с плоскостью ступицы.
Плоской отвёрткой можно контролировать как щупом, уменьшая биения.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
LexaKush

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 27
Откуда: Архангельская обл. г.Коряжма
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21312, 1999 г.в.

Уважаемые нивоводы! Кто-нибудь пользовал данную резину Bridgestone Dueler H/T D689 в размере 205 80 R16, как она?
Встанет ли она на штатные диски?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

На штатные диски её ставить не надо, они очень узкие для этого размера, хотя некоторым закон не писан.

Да и смысл? Резать на машине арки, чтобы потом посредственные летние шины для асфальта ставить, пусть и большие?
LexaKush

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 27
Откуда: Архангельская обл. г.Коряжма
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21312, 1999 г.в.

Надо что-то на лето выбрать. Сейчас стоит родная к-156, хочется размер побольше.
Езжу в основном по асфальту, грунтовке в сильную жижу не лезу но иногда бывает. Поэтому смотрю в сторону АТ.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так это не AT. Это так, по асфальту кататься. Без особых претензий. Это шины уровня «штатной бюджетной комплектации» больших паркетников, до первой грязи или первого снега. Условно, конечно.

И это не для стандартной квадратной Нивы размер. Нельзя просто поставить такие шины, нужно ещё много всего сделать, что при езде по асфальту не нужно и даже, скорее, вредно.

А с такой постановкой задачи нужно именно AT искать, но размером поменьше. И диски, скорее всего, другие, ибо на штатные выбор чего-либо не легкогрузового не очень.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

по мне размер не плохой, для начала, но придётся арки порезать, "по стандарту". По цифрам они получаются почти 29", в реале наверное около 28.5". Но если на машине 99-го года не менялся мост, то сзади будут на диагонали шоркать, на тазиках... Если снижать давление активно, то ширина тазиков не плохой вариант, но для работы подвески лучше всёж взять 6" с ЕТ 40.
Но есть и минус, размер не очень распространён, запаску в размер сложно может быть найти.


А так, 4.3, литьё 6" +40 и вполне себе вариант.

ИМXO.
Жека
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

LexaKush
Бриджстоун Дуэлер 697

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
LexaKush

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 27
Откуда: Архангельская обл. г.Коряжма
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21312, 1999 г.в.

katzyn:
нужно ещё много всего сделать
Я предполагаю что достаточно порезать арки под такой размер.

По дискам думаю надо переходить на 15 радиус.
А может вообще К-139 поставить, они ведь на штатные тазики одеваются.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Дюк:
Но если на машине 99-го года не менялся мост
Мост поменян, старый был погнут, постоянно подъедало резину по внутренней кромке.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

LexaKush:
По дискам думаю надо переходить на 15 радиус.
Еще один неграмотный в форуме проявился [:X] Ты предлагаешь перейти на диски диаметром 30 дюймов?
Bask:
Нашёл отличную картинку.
Крайний левый диск r15, рядом с ним d=15".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
LexaKush

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 27
Откуда: Архангельская обл. г.Коряжма
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21312, 1999 г.в.

Тогда напишем так: По дискам думаю надо переходить на 15"
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

LexaKush:
А может вообще К-139 поставить, они ведь на штатные тазики одеваются
Ну ты определись, а то спрашиваешь про А/Т, показываешь шоссейку, а думаешь про М/Т.
К-139 грязевая резина, которая сносно едет по асфальту.
Бриджстоун 697 хорошо едет по асфальту и может ехать по мокрому грунту. По принципу в грязную погоду мне нечего делать на природе.
Шоссейка - мокрый грунт превращается в суровый офроад.

На каждый день удобна дорогая А/Т.
Шоссейка фирменная купленная б/у по халяве за 1-2тыр комплект хороша на каждый день по городу, но новую Н/Т покупать для Нивы не надо, лучше А/Т.
А/Т лучше брать новой, таки летняя резина заметно стареет.

Мне реально некуда ехать на грязевой резине, один раз в год я могу одеть К-139. Куда мне на природу с детьми в грязь, они так могут во дворе потюпкаться.

А если выезжать не каждую неделю и раньше часто удавалось застрять на К-156, то К-139 будет хороший выбор.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин