Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про нагрузку на подшимники можно почитать здесь: https://www.niva-faq.msk.ru/tehn…sch/ustrojst/fizika/fizniv.htm#7
Идеальным можно считать вылет 54 мм. При нем нагрузка на подшипники распределяется строго поровну.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ALER

Не только ширина резины повлияла, но и конструкция колеса тоже ...
Даже в России прогресс хоть и медленно и коряво но идет ..и главное выбор есть на Р15 куда больше ...

По поводу ИМХО ...ну я не такой упертый как ты думаешь [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

дантист:
Кама флейм 205/70Р16 на диски медео 6*16*52 "теоретически" на мой взгляд не пойдет... У кого какие мнения? Нагрузка на подшипники и как будет влезать, ездить и т.д. Заводские настройки? И вроде кто-то кама флейм не очень хвалил...
У меня КФ на кованных в дисках "Бархан" 5.5*16*50 встала как родная, без расширителей арок, ничего не цепляет.
Постоянный контроль машины у своего мастера. Прошёл уже год, как он последний раз регулировал ступичные подшипники, до сих пор не требуется. Резина, за счёт своей ширины и мягкости, хорошо бережёт подвеску. Передние колёса заметно сильнее износились чем задние (опять же из-за мягкости резины и стиля вождения)))))
Активное участие в грязевых рейдах не выявило крупных минусов этой резины. Единственное, для грязи видимо лучше ставить в неё камеры, а то попадается грязь-щепки-камешки между ободом и резиной и начинает подтравливать.
ИФ:
..и главное выбор есть на Р15 куда больше ...
В какой-то степени это миф, что больше. Я послушал продавцов и решил покапаться. И для себя уяснил, что, если машина не люфтована и арки штатные, то выбор ни сколько не больше. Я рассматриваю ширину 175...205 без уменьшения клиренса. Есть, например, 195/80 R15, но машина смотрится как-то странно, слишком уж большая величина профиль.
Пока решил остаться на R16.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Vlad
205/75R15 совершенно нормально смотрится
Наоборот когда на Вли-5 потом поставил выглядит как на тоненьких ножках.
Но то что выбор действительно очень мал это точно. Я уже запаривался этим. 205/75R15 или 215/75R15 почти ничего нет.
Много 205/70R15 и 205/65R15 но это же не то.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8
Вариант 205/75R15, дейтсвительно самый оптимальный и управляемость на шоссе не ухудшается, но выбор...
Мне несколько раз предлагали 195/80 R15 ставить, но как-то не по мне это вариант.
Я тут видел на накалесах.ру DUNLOP Grandtrek AT2 205/70 R16, но цена..
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Vlad

выбор больше...импортная резина на этот радиус дешевле.
каждый для себя сам определяет какая резина ему нужна и какая по деньгам.
Я сейчас собираюсь зазказывать Cooper Diskoverer STT 215\75\R15
На Р16 недорогой легкой МТ резины не встречал ...на Р15 есть такая ...

почитай статью Монстрохода по поводу резиы на Ниву ..вопросо меньше будет

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Vlad
Вот то что на фотке эт Cooper Discoverer A/T 205/75R15
Мне нравится, я машину продал, а Купер себе оставил для следующей. Заточен конечно в основном под шоссе, но по средней степени бездорожья очень не плох. Явно слабоват зимой на льду.
Как гребет в экстремальной грязи вопрос спорный, мне кажется что гребет, shs_sf уверен что нет. Но садился я на нем исключительно на вывешивании, скорее от ошибок в пилотировании. Еще Нива сидела низко, даже на глаз было видно.
Управляемость на шоссе пожалуй лучшая из всех с чем я сталкивался и на своей и когда с другими на Нивах ездил. По гидропланированию вообще никаких вопросов.
В грязи управляемость однозначно лучше чем у Вли-5 процентов на 50-70 больше не с чем сравнить.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ИФ
ALER

Не только ширина резины повлияла, но и конструкция колеса тоже ...
Даже в России прогресс хоть и медленно и коряво но идет ..и главное выбор есть на Р15 куда больше ...
Речь шла о ширине, а не о конструкции.
По поводу ИМХО ...ну я не такой упертый как ты думаешь
[:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AUG писал: "У меня КФ на кованных в дисках "Бархан" 5.5*16*50 встала как родная, без расширителей арок, ничего не цепляет.
Постоянный контроль машины у своего мастера. Прошёл уже год, как он последний раз регулировал ступичные подшипники, до сих пор не требуется. Резина, за счёт своей ширины и мягкости, хорошо бережёт подвеску".
Тогда что получается золотое правило "Ширина обода должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины" у AUG не работает". Или работает "Передние колёса заметно сильнее износились чем задние (опять же из-за мягкости резины и стиля вождения)".
Что-то не понимаю я ВАс, кто то соблюдает золотые правила, а кто-то нет. Или это не наука. Это же дорога, а там столько жизней находяться под вопросом...
Так кто мне грамотно ответит, может кто-то делал анализ?
Извините если что не так...
дантист:
Тогда что получается золотое правило "Ширина обода должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины" у AUG не работает". Или работает "Передние колёса заметно сильнее износились чем задние (опять же из-за мягкости резины и стиля вождения)".
Что-то не понимаю я ВАс, кто то соблюдает золотые правила, а кто-то нет. Или это не наука. Это же дорога, а там столько жизней находяться под вопросом...
Износ передних колёс обусловлен мягкостью резины и активным рулением на бездорожье (износ острых кромок протектора) - это в принципе нормально [:)]
Про "золотое правило": всё зависит от характера эксплуатации. Например, для грязевой резины рекомендуют более узкий обод, чтобы подстраховаться от преждевременной разбортовки.
Приобрел Ниву, хочу поставить легкосплавные диски...
Одни кричат ставь 16" - смотриться круче...
Другие 15" - будет мягче...и легче найти резину...
А мне как бы хотелось добавить немного комфорта...
Подскажите пожалуйста....
Одинаково езжу и по бездорожью так и по трассе.....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

@RA@:
Одинаково езжу и по бездорожью так и по трассе.....
Нет такой резины. Либо комфортно на трассе, либо прет по бездорожью. Решение - шоссейная резина и цепи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Тебе уже все рассказали на автору
и ваще то интересно было бы посмотреть как ты по бездорожью как по трассе ездишь [:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

вАпроЦ, конечно, интересный - какие ДИСКИ лучше поставить, чтобы и по асфальту хорошо и в говнилине клево, чтоб смотрелись по-пацански и чтобы комфортно было?
Ты с резиной сначал рразберись, тебе же не на дисках ездить [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Выбор дисков и шин