Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Срезало шпильку в корпусе раздатки (РК). Причины, способы ремонта

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

если по ходу то левую!
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Не, я не согласен,
если она запрессована то от крутильных колебаний и вибраций со временем прослабливалась бы.
Хотя фиг её знает от ВАЗа всего можно ожидать.
Рентген надо делать.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Сегодня уточнил-запресована.
На этой картинке методика ремонта крепления.
Примерно по этой технологии можно и востановить шпильку

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

"Приварить ее по периметру к корпусу коробки". Варить алюминиевый сплав ой как непросто...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А что если старую запресованную высверлить, нарезать резьбу,
и посадить новую на герметик для резьбы?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Тьфу у меня же в книжке такая метода описана тож. Забыл...
Бобышка указанная Смогилом варится под аргоном - в наших местах это есть.
Бугор, прямая дорога на Мех завод или авиа - там точно такое варят.
Или в Вираж позвони.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Serge N!
Уменя с бобышкой всё нормально, зачем мне её варить, отломилась только шпилька диаметром 10мм, если верить рисунку запресованная часть большего диаметра чем вся шпилька, сверлим отверстие, нарезаем резьбу, закручиваем новую шпильку, и в путь, это же проще чем варить, или я не прав?
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Можно, только резьбу нарезай помельче. Засверливайся на максимально возможную глубину. Шпильку точи с упором, чтобы разгрузить край бобышки. Шпилька должна выглядеть примерно так.(см.чертеж). С размерами определишься по месту.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а как ваще её можно отломить??? [:X] Ладно бы отломилось место куда она запресована...а так я не представляю как можно отломить
Самый лучший вариант ремонта ИМХО: надо менять корпус РК [:weep]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Далеко от дома срезало шпильку корпуса с правой стороны Ремонт занял 5 минут (общивки в салоне были сняты ранее). Очень кстати оказался тросик и стяжка от веткообойника. После проведенного ремонта благополучно проехал около 100 км. Скорость составляла около 100 км/ч, вибрация присутствовала (терпимая). Немного не удобно было сидеть, но можно :). Вот фоты.

Дома шпилька была рассверлена до 9 мм нарезана резьба М10 вкручен болт (можно шпильку).

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Еще одна. сразу не вошла.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Блин не ставит четвертую фотку. [:(] Выложу немного позже.

p.s. Забыл сказать. В салоне хозяйство крепится через винтовой хомут к рулевой колонке (на фото не очень видно) можно в другое место (зависит от длинны тросика)
P1010022.JPG
P1010022.JPG
P1010023.JPG
P1010023.JPG
P1010024.JPG
P1010024.JPG

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нужно приварить любой болт к оставшейся пробке и выбить её аккуратненько из корпуса(посажена с небольшой натжкой почти всколзь). Потом сделать замеры шпильки в целом и заказать токарю такую же. В магазинах сей девайс не продаётся. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

В дороге токаря не найдешь :). Выбить не выбивал, просверлил и резьбу нарезал (где сталь, где люминий цепляло) Дома ремонту на час два.

последняя фотка. Сам ремонт не фотал.
P1010026.JPG
P1010026.JPG

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А мы в такой ситуации менее эстетично поступили
http://www.ua-offroad.com/gallery/displayimage.php?album=23&pos=11 Поперечина - вороток самый большей что был Нам правда по Карпатам до сварщика пришлось 50 км ехать поэтому раздатку на понижайку и заблокировать можно было
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Carine А я ехал по асфальту почти как до "ремонта". Но думаю и по горам мохно было ехать. Раздатка заняла "удобное" ей место (вибры почти не было). Понижайка и блокировка включались каак обычно. Т.е. если бы не тросик прицепленный к рулевому, то и не кто бы не догадался, что у меня раздатка на одной шпильке висит.

Вопрос: Насколько часто такое происходит (эксплуатация жесткая)? Готовится ли к возможному ремонту второй стороны, или может сразу выдрать и резьбу нарезать?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Dimon

Рег.: 04.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21310 1,8 карб, газ,2003 г.в.

Поиском не нашел, поэтому открою тему. Из какого материала вышеуказанные шпильки?

Тише едешь-шире морда
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Срезало шпильку в корпусе раздатки (РК). Причины, способы ремонта