Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Каталитический конвертер (катализатор, нейтрализатор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
Quai

Рег.: 21.03.2013
Сообщений: 7
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21214 2010

Добрый день, камрады. Вот и приобрел свою ниву 21214 с м7.9.7. 10 года....когда перегонял от продавца домой машина просто встала [:weep] ..пришлось удалить внутренности ката :zhaba2:...так как он рассыпавшись просто забил выходной конус. В связи с этим вопрос...Чек не горит...но работа на холостых какая то неровная...стоит евро3...нужно перепрошить на евро2.. [:bullhorn] Кто-нибудь в городе УФе может мне помочь с этим действом? [:bullhorn] заранее благодарю.
контакт для связи 919615два360

пысы. Модеры сильно не пинайте, первое сообщение, если что не так, поправьте
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Quai:
Чек не горит.
Quai:
стоит евро3...нужно перепрошить на евро2.
Значит ничего шить не нужно.
Quai:
но работа на холостых какая то неровная.
Помимо конструктивных особенностей двигателя и Е-газа могут быть еще неравномерно забиты форсунки.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Quai:
21214 с м7.9.7. 10
М17.9.7 может?

Ничто не истинно и все дозволено.
Quai

Рег.: 21.03.2013
Сообщений: 7
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21214 2010

Помимо конструктивных особенностей двигателя и Е-газа могут быть еще неравномерно забиты форсунки.
Е газа нет...разница в работе с катализатором и после удаления заметна в худшую сторону в плане хх. Свечи пока не снимал. проехал 60 км после снятия ката. Диагност в сервисе говорит, что нужно перепрошивать..запросил 2000. чота меня [:frog] вот и спрашиваю.может есть какие то более дешевые варианты устранения "неполадка"....хотя пыряет машинка дай бог...может это плохо?
М17.9.7 может?
а может и так. точно слышал лишь цифры 7.9.7 [:D]

Добавлено спустя 28 минут 10 секунд:

Вспомнил еще один симптом...на улице погода около 0.. ни у одной машины нет столько пара из глушителя как из моей....
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Quai:
точно слышал лишь цифры 7.9.7
Значит бош 7.9.7. Без М и без е-газа.
Quai:
Диагност в сервисе говорит, что нужно перепрошивать..запросил 2000
Не верь ему, это не поможет. Тут привыкнуть надо просто и всё.
Quai:
Вспомнил еще один симптом...на улице погода около 0.. ни у одной машины нет столько пара из глушителя как из моей.
Это не симптом, а особенность конструкции. так и должно быть. У всех так.

Ничто не истинно и все дозволено.
Quai

Рег.: 21.03.2013
Сообщений: 7
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21214 2010

yonnex001:
Это не симптом, а особенность конструкции. так и должно быть. У всех так.
То есть бьющий в руку выхлоп это нормально???причем, как согреется двиг бьет аж на метр полтора от машины. По-моему, Ты меня троллишь. Это же не первый мой авто, есть представление, когда работа двигателя ровная и когда что то с ней не так
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Quai:
То есть бьющий в руку выхлоп это нормально?
Ага.
Quai:
есть представление, когда работа двигателя ровная и когда что то с ней не так
Нет, я тебя не тролю. Это правда особенность работы 213/214 двигателя и Нивовской выхлопной системы. У самого так было и на старой 213, и новой 214. А тролит тебя твой инжекторщик.
На ХХ всегда потрухивает, но стоит поднять обороты хотябы до 1000 и все становится ровным. У себя проблему подергивания частично решил установкой трехэлектродных свечей. С ними, видать, даже на минимальном наполнении цилиндров на ХХ сгорание смеси лучше.

Ничто не истинно и все дозволено.
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

Quai
да Ёнекс прав, всё так и есть, и если чек не горит, то это либо с рождения евро два или уже шитый под один зонд евро три ... так что не надо париться ...
Quai

Рег.: 21.03.2013
Сообщений: 7
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21214 2010

yonnex001:
На ХХ всегда потрухивает, но стоит поднять обороты хотябы до 1000 и...
Попробую сам вручную сбавить обороты...ато у меня на хх почти 1000 стоит...на пассате у меня 650 обычно...а на ниве сколько должно быть в идеале?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Quai, не менее 800. У меня заводская регулировка 840.

Ничто не истинно и все дозволено.
Quai

Рег.: 21.03.2013
Сообщений: 7
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21214 2010

SergeyWilliams:
и если чек не горит, то это либо с рождения евро два или уже шитый под один зонд евро три ... так что не надо париться ...
Два мнения уже хорошо [:)]
В общем я так понимаю, езжу спокойно пока не загориться чек по ошибки одного из датчиков кислорода?..Блин комп что ли поставить..как расход то узнавать...
yonnex001:
У меня заводская регулировка 840.
Это ведь тоже можно будет по нему узнавать?..
Поймите правильно, просто как кат убрали как будто на самолет пересел...вот и переживаю за смесь...обороты...расход...хочется как у немца, чтоб все четко))))))
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Quai:
.Блин комп что ли поставить
Хорошая мысля!
Quai:
Это ведь тоже можно будет по нему узнавать?
Через мой БК заданные обороты хх смотреть нельзя. Я смотрел калибровки через диагностический тестер.

Ничто не истинно и все дозволено.
Волжанин

Рег.: 02.03.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 53
Авто: НИВА 21214М 2010

Калибровки через диагностический тестер посмотреть нельзя. Только Чип тюнинг PRO

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Quai:
Попробую сам вручную сбавить обороты...ато у меня на хх почти 1000 стоит...на пассате у меня 650 обычно...а на ниве сколько должно быть в идеале?
Это погрешность тахометра.
А вообще,перепрошей на Евро-2 и радуйся.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Волжанин:
Калибровки через диагностический тестер посмотреть нельзя. Только Чип тюнинг PRO
Можно. И не только посмотреть, но и подкорректировать!

Ничто не истинно и все дозволено.
Волжанин

Рег.: 02.03.2013
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 53
Авто: НИВА 21214М 2010

Интересно,что ты можешь подкорректировать? Какие параметры?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Волжанин, температура запусков вентилятора, обороты хх, отключение форсунок, зажигания по цилиндрам, бензонасоса, кондиционера (если имеется) и т.д.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Каталитический конвертер (катализатор, нейтрализатор)