Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Мощный дополнительный аккумулятор

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 54
Car: Ssang Yong Kyron 2013

10/11/2006, 2:15 PM +04
Muzzy
Уверяю тебя, самостоятельная установка домашней сплит-системы по сложности ничем не отличается от сложности установки автокондиционера. Только в автокондее все заточено под автомобиль (под выс. температуру, вибрации, перепады напряжения и пр.), а в домашней сплит-системе - нет.
Все равно придется разбирать внешний блок и распихивать отдельные его узлы "куда влезут", герметично соединять это все между собой, делать штуцера под гибкие шланги (чтобы от вибрации трубки м-ду агрегатами не рвало), вакуумировать, заполнять хладоном и т.п.
Muzzy:
можно ли вместо редукционного клапана парогенератор поставить, или это не имеет смысла?)
veter:
Не понял вопроса.
Видимо, имелось ввиду "заменить ТРВ дросселирующей трубкой"
Muzzy:
для большего КПД надо чтобы внутреннее сопротивление батареи и потребителя было одинаковым...
[:shock] [:shock] [:shock]
Нет. Для максимального КПД надо, чтобы внутреннее сопротивление батареи было равно нулю. [:hello]

Что касается второго АКБ, то проще поменять генератор на 100-амперный от какой-нибудь иномарки. Этого вполне хватило бы на 700 Вт + прочие потребители. Стоимость сравнима со стоимостью новой АКБ, а пользы гораздо больше.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/11/2006, 4:08 PM +04
А если менять гену на 100 амперный, то только этим ограниачится, или придется еще и какие-нибудь мероприятия проводить, типа замены различных электронных блоков на более мощные, предохранители менять, и т.д. и т.п.?
А как сам генератор будет себя вести? всетаки 100 ампер х 14 вольт= 1400 ватт... при зарядке аккумулятора не перегреется?
PzVII:
Нет. Для максимального КПД надо, чтобы внутреннее сопротивление батареи было равно нулю.
Сорри, дело давно было - подзабыл( Тогда аккумы надо параллельно ставить...
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/12/2006, 11:24 AM +04
Muzzy
типа замены различных электронных блоков на более мощные, предохранители менять, и т.д. и т.п.?
Зачем? Потребители сколько потребляли столько и потребляют.
А как сам генератор будет себя вести? всетаки 100 ампер х 14 вольт= 1400 ватт... при зарядке аккумулятора не перегреется?
Наоборот 100А будет жизни радоваться, одно дело маломощный гену нагрузить по по полной, другое когда у гены еще офигенный запас по мощности.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/12/2006, 4:40 PM +04
А как с падением мощности двигателя... всетаки 100 амперный генератор отбирает больше мощи...
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/12/2006, 6:13 PM +04
Muzzy
1,5 квт от ~60 квт не существенно. Кстати это уже обсуждали в этом разделе [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Мощный дополнительный аккумулятор