Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Мощный дополнительный аккумулятор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Muzzy
Уверяю тебя, самостоятельная установка домашней сплит-системы по сложности ничем не отличается от сложности установки автокондиционера. Только в автокондее все заточено под автомобиль (под выс. температуру, вибрации, перепады напряжения и пр.), а в домашней сплит-системе - нет.
Все равно придется разбирать внешний блок и распихивать отдельные его узлы "куда влезут", герметично соединять это все между собой, делать штуцера под гибкие шланги (чтобы от вибрации трубки м-ду агрегатами не рвало), вакуумировать, заполнять хладоном и т.п.
Muzzy:
можно ли вместо редукционного клапана парогенератор поставить, или это не имеет смысла?)
veter:
Не понял вопроса.
Видимо, имелось ввиду "заменить ТРВ дросселирующей трубкой"
Muzzy:
для большего КПД надо чтобы внутреннее сопротивление батареи и потребителя было одинаковым...
[:shock] [:shock] [:shock]
Нет. Для максимального КПД надо, чтобы внутреннее сопротивление батареи было равно нулю. [:hello]

Что касается второго АКБ, то проще поменять генератор на 100-амперный от какой-нибудь иномарки. Этого вполне хватило бы на 700 Вт + прочие потребители. Стоимость сравнима со стоимостью новой АКБ, а пользы гораздо больше.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А если менять гену на 100 амперный, то только этим ограниачится, или придется еще и какие-нибудь мероприятия проводить, типа замены различных электронных блоков на более мощные, предохранители менять, и т.д. и т.п.?
А как сам генератор будет себя вести? всетаки 100 ампер х 14 вольт= 1400 ватт... при зарядке аккумулятора не перегреется?
PzVII:
Нет. Для максимального КПД надо, чтобы внутреннее сопротивление батареи было равно нулю.
Сорри, дело давно было - подзабыл( Тогда аккумы надо параллельно ставить...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Muzzy
типа замены различных электронных блоков на более мощные, предохранители менять, и т.д. и т.п.?
Зачем? Потребители сколько потребляли столько и потребляют.
А как сам генератор будет себя вести? всетаки 100 ампер х 14 вольт= 1400 ватт... при зарядке аккумулятора не перегреется?
Наоборот 100А будет жизни радоваться, одно дело маломощный гену нагрузить по по полной, другое когда у гены еще офигенный запас по мощности.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А как с падением мощности двигателя... всетаки 100 амперный генератор отбирает больше мощи...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Muzzy
1,5 квт от ~60 квт не существенно. Кстати это уже обсуждали в этом разделе [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Мощный дополнительный аккумулятор