Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Перенос важнейших элементов электропроводки под крышу

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
15 older posts on previous page
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

11/14/2007, 9:46 AM +03
Тут на форуме кто то постил ролик с подводной Нивой. Постарайся списаться с владельцем и выяснить как он изолировал требуху.

Конец Света грядёт!
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/14/2007, 10:47 AM +03
Масон

Да я думаю там кроме мотора трансмиссии и акума ниче и небыло [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 109 / 5688
From: Москва, САО
Age: 45
Car: Шнива 2016 г.в. 135 ткм

11/14/2007, 2:10 PM +03
ИФ
Ага [:)] А под капотом стоял дизель чтоли?!
Система зажигания (ВВ провода, коммутатор, ДХ с трамблером) обязаны были быть.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/14/2007, 2:18 PM +03
Lomonosov

все это я знаю как защитить. да и потом мы отклонились от темы.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ch73

Reg.: 10/10/2007
Posts: 45
From: Алтайский край
Age: 52
Car: BMW 520 M50 E34 1990y, ВАЗ 2121 1991г.в.

11/15/2007, 7:05 AM +03
"как это выглядит живьем у аккума?"
В верхней части аккумулятора с торца такой небольшой "сосок" длиной мм 15, в него идут каналы от пробок. Не знаю, есть ли он на всех аккумуляторах, у меня стоит Мутлу, на нем имеется.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/15/2007, 9:49 AM +03
ch73 не навсех.

ИФ рекоменую соединения все сделать на болтовых колодках... такими электрики пользуются их ещё "орехами" называют. при желании их ещё и силиконом можно позалить.. тогда 100% контакт будет.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 49
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

11/15/2007, 10:26 AM +03
Leshiy:
"орехами"
и хулиганами называют соединители быстрозажимные для ответвлений
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/15/2007, 10:48 AM +03
Leshiy

О! Дельная мысль! Спасибо [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/15/2007, 11:13 AM +03
dimka
Быстро зажимные только пружинкой держат и при натяжении провода он выскачит...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 49
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

11/15/2007, 12:30 PM +03
Leshiy:
Быстро зажимные только пружинкой держат
неа, пассатижами зажимаются
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/15/2007, 2:40 PM +03
Есть хорошая гель смазка помоему какой-то буржуйской компании вроде Down deal она не застывает как герметик, я ею обмазывал все узлы электросхемы отвечающие за работу двигателя, нырял( правда на УАЗке на 1,5 метра находился в этой воде минут 10 и норма, двигатель работал стабильно. Плюс в том, что можно после смазку эту стереть, не прилипает как герметик. А коммутатор, реле зарядки я приподнял под панель.
Клеммы аккумулятора использовал позолоченные такие свиду которые стрит рейсеры используют, в них много гнезд для подключения доп. оборудования (лебедки и пр.)
Аварийный выключатель вещь необходимая, пригождается. [:D] [:D] [:D] У меня он выключает силовой кабель идущий с акб к генератору, тумблер доп. отключает зажигание.
Лучше найти 4 контактный выключатель.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/16/2007, 5:11 AM +03
dimka
если ты про заимающиеся пассатижами.. то тогда получится не разъемное соединенеие... согласен что оно надежно.. но иногда приходится узел вместе с проводами снимать с машины и в таком случае провода будут каждый раз укорачиватся и зажим менятся на новый.. в моем отковырнул силиконовую заглушку с гнезда болтика открутил отверточкой и вынул провод... не сложнее чем штепсельное соединение разобрать... при этом всё восстанавливается без нарушений.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

11/16/2007, 11:03 AM +03
Leshiy

А как они выглядят? Ну те которые ты считаешь правильными.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

11/20/2007, 10:11 AM +03
Может пригодиться:
http://www.lasso.com.ru/view_pages_1.php?menu=198
Есть интересный вариант герметизации платы.

Конец Света грядёт!
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 46
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

11/20/2007, 11:26 AM +03
ИФ
вечером сфотаю и завтра положу картинку.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос важнейших элементов электропроводки под крышу