Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Перенос важнейших элементов электропроводки под крышу

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

А нельзя поменять аккумулятор и не тащить его в салон, а то кабель для стартерных токов надо будет потолще чем с палец.
Например как в бесперебойнике или бывают гелеевые от 200$.
Герметичные необслуживаемые аккумуляторы (АКБ)
http://www.sbsar.ru/upsakb.htm
Кажется с генератора 214, электронные потроха выносить надо и возможно делать возбуждение отключаемым на время погружения в воду.
Выключатели есть малагабаритные с высоким IPхх, есть оборудование для катеров, водных мотоциклов и яхт - уж они то воды не боятся. Есть "красивый" разъём ВАЗ для лямбда зонда, некоторые его для катеров берут.
Моё мнение - пайка лучший зажим, паять можно даже маленькой "сувенирной" горелкой и изоляцию делать ТУТ-ми. Все ответственные цепи можно сделать заново, а то что на скорость не влияет отключать на время соревнований от греха подальше.
Как трамблёр загерметизировать наверное уже известно. [:)]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

ИФ: Вот такие:

вот нашел про них маленько.. что попалось http://www.ielektro.ru/pp_sid=673151/pp_rdc=k/ClassCat104672.html

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Требо уточнения по поводу каркаса - желательно схемку.
Считаю перенос электрического хозяйства на крышу - зло.
Крыша автомобиля - даже с установленным каркасом (супер каркас) является сминаемой зоной.Все что закреплено на самом каркасе - возможно не пройдеш по тех требованиям.Приборы закрепленные на каркасе - хорошая мишень для черепа,если только ты всю трассу не катаеш пристегнутым 4х точечным ремнем или в защитном шлеме.

Рекомендую - установка штатной, новой проводки(частично можно удалить те цепи которые не задействованы в живучести авто) в ПВХ гофре.Разьемы обработать гадастью для электрики+литольчик или жир для клем.Максимум обеспечить быстрый доступ к важным узлам,а лучше их дублируем (вспоминаем машинки КГБ).
АКБ можно перенести в салон для лучшей развесовки, требо 2ой АКБ.Установить в спец ящиках над задней осью.
Пучек на все стоит 1200.Поменять его 1 день.

Незабываем - все гениально и просто.Ненадо усложнять себе жизнь,поиском неисправности.

Рекомендую для быстрой и постоянной диагностики важных узлов в электрике - вывести диодные контрольки.

Провода для АКБ - лучшие от мерседеса 140
[:hello]

Нивка - Танк Т-34
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

то что на рисунке выкинуть и забыть

никаких клемм - это как радиоинженер говорю

пайка без защиты недопустима
медь с припоем пара небольшая тем более они спаяны а вот кузов и припой подходящая))))

шофёр коней - лось
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

rv3dll
без проблем... можно вообще одним цельным проводом все приборы связать... а как демонтаж в полевых условиях проводить? а главное потом монтаж? [:RWL]
Как предсталю в болоте паять провода стоватным паяльником да ещё кверхногами чегонить соединяя двумя пальцами и придерживая зубами [:D]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Leshiy
я конечо не всё понял в написанном rv3dll, но про пайку поддержу его на 100000%. Всё что можно я себе пропаиваю (по крайней мере разъёмы).
А если в болоте кончился целый провод, никто не запрещает его перекусить, зачистить, соединить на скрутке (запасной провод всегда с собой).
rv3dll:
пайка без защиты недопустима
медь с припоем пара небольшая тем более они спаяны а вот кузов и припой подходящая))))
Вот это не понял, хоть и выпусник электротехнической кафедры.

И про потолок согласен.
Ещё могу порекомендовать заменить предохранители и реле, на АвтоматыЗащитыСетиГермитичные. Очень пользительная и надёжная вещь.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Задача:
Перенос контролера под бардачок + петелька для быстрого подъема под крышу( общая длинна прим 4м, ну может 3 [:oops] )

Для минимизации кол. шлейфов и глюков хочу использовать для всех линий UTP(4х2х0.52 многожилка , мягкая ), + питание и земля пвс2х1.5).

Вопрос:
А оно будет работать? Или надо брать много много толстых проводов и ваять, ваять ......
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

работать будет и так
рекомендация такова
провода питания корпуса и на бобины и форсунки взять не менее 2 квадратов

шофёр коней - лось
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

обычно при переносе всякого оборудования я увеличиваю сечение только при увеличении длины более чем на 5 м

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

rv3dll:
бобины
что есть бобины [:?]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Видимо модуль зажигания имеется ввиду.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Бегемот

Рег.: 11.12.2007
Сообщений: 42
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213, 96г.в.

Имхо, ставить провода сечением больше стандартных смысла нет. Только жгут станет жёстче. UTP на несиловые линии наверное можно, хотя на вид больно уж хлипкой она выглядит.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Бегемот:
UTP на несиловые линии наверное можно, хотя на вид больно уж хлипкой она выглядит.
В этом вечная проблема, написано 0.52 ,а смотришь на такой же шввп2х0.5 и кажется, что шввп на много толще [:?]

Dragon Я тоже так думаю, но зачем "толстые" провода? Ведь идут управляющие импульсы(типа реле).

Жду коментов от rv3dll [:)]
а зачем при смене место положения контроллера что-либо удлинять? Там и так длины с достатком.
GUJAEVSA

Рег.: 27.09.2009
Сообщений: 1
Откуда: Cеверск
Возраст: 62
Авто: 21214.03

. накрыше собераем консоль для всех предохранителей, тумблеров, док-станции компутера (навиция), инвертора и прочего.
------------------------------------------------------------------------------------
Ну и как результат? Перенесено оборудование или нет? Если да, то фото в студию.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос важнейших элементов электропроводки под крышу