Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1065 сообщений на предыдущих страницах
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

вряд ли задубевший патрубок лопнет)
Патрубки именно по этой причине и лопаются

Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Все шланги ставлю на герметик, всегда сухо,
Как у тебя получается применять герметик? Диаметр шланга меньше диамера патрубка, на который натягивается. При его одевании весь герметик смазывается в сторону. На термостате вообще пять раз поправлять приходится шланги при установке, чтобы без напряжения стояли. Я пытался применят герметик, но в процессе установки понял, что это не выход.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1773
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

что это не выход.
Я тоже к такому выводу пришел.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Диаметр шланга меньше диамера патрубка, на который натягивается
Мазать надо патрубок, а не шланг, и во внутрь не попадёт. А по герметику и шланги легче заходят, и повернуть если надо проще пока хомут не затянут
Поездил сегодня по городу, постоял в небольших пробках, минуты за три стояния температура поднялась до 98, в целом пока норм. При движении стабильно 87, но раз увидел 83, толи глюк, толи остатки воздуха из системы вышли

nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

ИМХО к тому же при эксплуатации патрубок корродирует по наружному цилиндру и соединение с патрубком течет.Герметик этому препятствует.Только его надо наносить без фанатизма, чтобы не засорять систему.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

патрубок корродирует по наружному цилиндру
Читал где-то, что можно купить самую большую термоусадочную трубку, надеть, обрезать, и феном нагреть. Получается якобы пластиковый патрубок, нержавеющий.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

что можно купить самую большую термоусадочную трубку...
Думаю,это проблема.Может можно заменить обмоткой скотчем?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

заменить обмоткой скотчем?
Возможно, только надо, чтобы стыковка была "заподлицо", без ступеньки. То есть лишнее отрезать "по месту" уже.
Думаю,это проблема
Проблема в цене. Дорогая она очень. Около тысячи рублей за метр.
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 98
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

Engineer
Год назад брал 150р метр,но не просто термоусадочная,а ещё и клеевая,причем при усадке она не приклеивается,а вот когда О.Ж.нагреется тогда клей и плавится.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7461
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

militem
С термоусадкой тема конечно интересная, но делов... [:think]

Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Год назад брал 150р метр
Возможно, другого производителя. Я "Зэтарус" смотрел. Она тоже "клеевая".
militem

Имя: Александр
Рег.: 15.06.2018
Сообщений: 98
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 53
Авто: ваз2131 2010г

Engineer
Они делятся по устойчивости к средам,бензо,масло,ультрафиолет,и прочая химия,у меня вроде ещё в антифриза не растворилась.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1599
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

ИМХО к тому же при эксплуатации патрубок корродирует по наружному цилиндру и соединение с патрубком течет.
Термоусадка, герметик, скотч... Все решается проще. Все металлические патрубки необходимо зачистить и отшлифовать нулевкой, если они не новые. Затем ставятся нормальные резиновые шланги и закрепляются соответствующими самозажимными пружинными хомутами. Всё! Если все сделано на совесть и комплектующие не "левые", то проблема протечек будет решена, как и говорил Shuhrat.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат