Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
810 older posts on previous pages
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/20/2018, 2:14 PM +03
Globetrotter
Сейчас стоит то же Thomson но, снятый в 2010, со старой машины 2006г.) пока работает

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4878
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/20/2018, 3:47 PM +03
Mode8
Белмаг в гараже лежит, на 85 градусов на корпусе отлито, в закрытом состоянии продуть не получается, большой круг очень плотно закрыт, глаза из орбит вылазят [:hello]
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

12/20/2018, 3:52 PM +03
Legio
Когда его приобрели
Белмаг
?
Я свой в июне 2018. Просто понять, может испортились с определенного момента, может партии разные, т.е. что то в китай, что свое.
12/20/2018, 3:53 PM +03
Mode8
Честно корпус у Белмага отлит хуже чем у ПЕКАР, хотя заусенцы в одинаковых местах стоят, и внизу одинаковая площадка отлита. у Вазовских этой площадки нет к примеру.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4878
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/20/2018, 4:19 PM +03
Mode8
приобрел давно, года 3-4 лежит, хотел температуру поднять...и, в итоге, доделал шевик термос 2123 металлинкар металлический под винт и забыл про узел [:dntknw]
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 937
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

12/20/2018, 4:20 PM +03
Тогда могу внести в студию и Белмаг) один в один корпус, только не крашенный, даже места отливки и заусенцы на своих местах, с ПЕКАР)
О, ужас!
master11

Name: Павел
Reg.: 3/27/2018
Posts: 51
From: Тюмень
Car: 21214М 2018 г.в.

12/20/2018, 6:15 PM +03
Legio

Долго стоит на автомобиле "доделанный" термостат?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4878
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/20/2018, 7:15 PM +03
master11
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/dor_ts.htm
получается 3 зимы 2 лета [:hello]
[:up]
master11

Name: Павел
Reg.: 3/27/2018
Posts: 51
From: Тюмень
Car: 21214М 2018 г.в.

12/20/2018, 9:25 PM +03
Legio
Спасибо за быстрый ответ и ссылочку. Задал вопрос, потому что у автора этого детища доработанный термостат прослужил два года. Как я понял из его сообщения, виноват сам термостат т.е. качество изготовления, а не его доработка.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 687
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

2/25/2019, 4:35 PM +03
Можно ли поставить на машину термостат (родной, заводской), пролежавший в гараже два года ? Не мог он случаем за ржаветь так, что работать плохо будет, или "сварить" его предварительно ?
И второе. Как с минимальными потерями слить ОЖ для замены термостата ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

2/25/2019, 4:39 PM +03
alawast
пролежавший в гараже два года ?
5 лет лежал, с машины 2007 года именно родной с завода 2007г., сейчас уже год в строю, на новой машине, держит ровно 81 зимой по БК, как и предписано на нем[:D], с кондеем летом выше 98 не дает.
имхо если исправен был, то исправным и остался)
2/25/2019, 4:41 PM +03
Как с минимальными потерями слить ОЖ для замены термостата ?
Крантик иметь на блоки или пластиковую бутылку вырезать как воронку, лучше две) для направления потока.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 1 / 937
From: Тула
Age: 49
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

2/25/2019, 4:49 PM +03
alawast
Я даже новые, только что из магазина, предварительно "варю".
Как с минимальными потерями слить ОЖ для замены термостата ?
Да как обычно. Я сначала с радиатора сливаю, на холодном двигателе, пробку радиатора не открывая, беру шланг, который налезает на выступ бачка радиатора, в который сливная пробка вкручена, опускаю его в ёмкость, откручиваю пробку и быстро шланг одеваю и рукой его придерживаю, чтобы не свалился, затем открываю пробку радиатора и сливаю, то, что сольётся. Как сливаться перестаёт, закручиваю сливную и ставлю на место крышку радиатора. Затем сливаю из блока - у меня для этого есть штуцер с резьбой, который закручивается вместо сливной пробки блока, он от комплекта подогревателя ОЖ остался, затыкаю конец его подходящей пробкой, выкручиваю болт из блока и быстро вкручиваю вместо него этот штуцер. Затем беру шланг, опускаю в ёмкость и, вытащив пробку, одеваю его на штуцер, открываю пробку радиатора. Вот и всё. Потери ОЖ при сливе - грамм 50 максимум. Сливается около 7 литров. Пробовал, как описано выше с воронками - не понравилось, много на землю выливается.
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 222
From: Россия .г петрозаводск
Age: 50
Car: 21214 м 2010 года

2/25/2019, 6:11 PM +03
И второе. Как с минимальными потерями слить ОЖ для замены термостата ?
Если ОЖ не меняли 2 года то не надо с минимальными.лучше с максимальными и заменой .
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 1 / 687
From: Кемеровская обл.
Age: 61
Car: Нива 2131 2012г.

2/25/2019, 6:12 PM +03
Крантик иметь на блоки
Да где ж его взять-то ?
штуцер с резьбой
А какая резьба там, не подскажешь ? А то, может я что-нибудь и подобрал в гараже.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат