Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Globetrotter
Сейчас стоит то же Thomson но, снятый в 2010, со старой машины 2006г.) пока работает

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Mode8
Белмаг в гараже лежит, на 85 градусов на корпусе отлито, в закрытом состоянии продуть не получается, большой круг очень плотно закрыт, глаза из орбит вылазят [:hello]
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Legio
Когда его приобрели
Белмаг
?
Я свой в июне 2018. Просто понять, может испортились с определенного момента, может партии разные, т.е. что то в китай, что свое.
Mode8
Честно корпус у Белмага отлит хуже чем у ПЕКАР, хотя заусенцы в одинаковых местах стоят, и внизу одинаковая площадка отлита. у Вазовских этой площадки нет к примеру.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Mode8
приобрел давно, года 3-4 лежит, хотел температуру поднять...и, в итоге, доделал шевик термос 2123 металлинкар металлический под винт и забыл про узел [:dntknw]
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Тогда могу внести в студию и Белмаг) один в один корпус, только не крашенный, даже места отливки и заусенцы на своих местах, с ПЕКАР)
О, ужас!
master11

Имя: Павел
Рег.: 27.03.2018
Сообщений: 75
Откуда: Тюмень
Авто: 21214М 2018 г.в.

Legio

Долго стоит на автомобиле "доделанный" термостат?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

master11
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/dor_ts.htm
получается 3 зимы 2 лета [:hello]
[:up]
master11

Имя: Павел
Рег.: 27.03.2018
Сообщений: 75
Откуда: Тюмень
Авто: 21214М 2018 г.в.

Legio
Спасибо за быстрый ответ и ссылочку. Задал вопрос, потому что у автора этого детища доработанный термостат прослужил два года. Как я понял из его сообщения, виноват сам термостат т.е. качество изготовления, а не его доработка.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Можно ли поставить на машину термостат (родной, заводской), пролежавший в гараже два года ? Не мог он случаем за ржаветь так, что работать плохо будет, или "сварить" его предварительно ?
И второе. Как с минимальными потерями слить ОЖ для замены термостата ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

alawast
пролежавший в гараже два года ?
5 лет лежал, с машины 2007 года именно родной с завода 2007г., сейчас уже год в строю, на новой машине, держит ровно 81 зимой по БК, как и предписано на нем[:D], с кондеем летом выше 98 не дает.
имхо если исправен был, то исправным и остался)
Как с минимальными потерями слить ОЖ для замены термостата ?
Крантик иметь на блоки или пластиковую бутылку вырезать как воронку, лучше две) для направления потока.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

alawast
Я даже новые, только что из магазина, предварительно "варю".
Как с минимальными потерями слить ОЖ для замены термостата ?
Да как обычно. Я сначала с радиатора сливаю, на холодном двигателе, пробку радиатора не открывая, беру шланг, который налезает на выступ бачка радиатора, в который сливная пробка вкручена, опускаю его в ёмкость, откручиваю пробку и быстро шланг одеваю и рукой его придерживаю, чтобы не свалился, затем открываю пробку радиатора и сливаю, то, что сольётся. Как сливаться перестаёт, закручиваю сливную и ставлю на место крышку радиатора. Затем сливаю из блока - у меня для этого есть штуцер с резьбой, который закручивается вместо сливной пробки блока, он от комплекта подогревателя ОЖ остался, затыкаю конец его подходящей пробкой, выкручиваю болт из блока и быстро вкручиваю вместо него этот штуцер. Затем беру шланг, опускаю в ёмкость и, вытащив пробку, одеваю его на штуцер, открываю пробку радиатора. Вот и всё. Потери ОЖ при сливе - грамм 50 максимум. Сливается около 7 литров. Пробовал, как описано выше с воронками - не понравилось, много на землю выливается.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2903
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

И второе. Как с минимальными потерями слить ОЖ для замены термостата ?
Если ОЖ не меняли 2 года то не надо с минимальными.лучше с максимальными и заменой .
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Крантик иметь на блоки
Да где ж его взять-то ?
штуцер с резьбой
А какая резьба там, не подскажешь ? А то, может я что-нибудь и подобрал в гараже.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат