Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Я в воскресенье ехал с дачи, в пробке стоял час точно, а мож и больше, температура конечно поднялась, но в допустимых пределах, хотя у меня нет кожуха вентилятора, а привод вентилятора принудительный. Вобщем так я так и не закипел, хотя на обочине закипевших было много(в основном отечественные автомобили).

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ну я тоже не кипел, стрелка далеко до красной зоны была, кстати, этот уродский кожух я тоже снял, но карлсон стандартный
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Я когда машину купил, он у меня в багажнике валялся (кожух).
А есть и такой вариант (точно не знаю) повышение температуры может зависеть и от моторного масла (изготовитель или если уже пора менять).

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Dimmedroll:
старина, я писАл выше, что t повышается В ПРОБКЕ - радиатор нипричём!
Дружище, не вижу логики в твоих словах.
В пробке скорость вращения вентилятора мала.... поток воздуха мал и идёт он (поток) только через зону вентилятора, а если ещё и соты забиты то совсем плохо дело...
на скорости же крыльчатка крутиться быстро да и набегающий поток воздуха сильный....
попробуй... заедь да промой, однозначно хуже не станет.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Тёма

Э-э-э-э!....А вот насчёт сот я и не подумал!... [:oops]

Конец Света грядёт!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Дык я только про них (про соты) то и имел ввиду... а вы что все бросились радиатор изнутря промывать??? [:shock]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Тёма
ещё бы некисло акриловой чёрной красочкой его вспрыснуть, если он от времени серый стал. КПД его должно ещё возрасти. Чуть-чуть, но всё равно.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Дык я только про них (про соты) то и имел ввиду... а вы что все бросились радиатор изнутря промывать???
...А я свой и промывал как-то. (на 2121)...Знаешь скоко "пафны" вылетело? [:shock]

Конец Света грядёт!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Я менял термостат на днях, машинка 213 2000 Г.В. за одно решил снять радиатор и сделать нормальное крепление по причине растрескавшихся "Ушей"... внутри он был чистым... шлама небыло... снаружи вроде тоже... но когда я его посмотрел на просвет - солнышко не просматривалось... На ночь замочил его в воде, утром отнёс на мойку и промыл керхером за 50р... такого количества грязи я увидеть не ожидал..... теперь температура стабильно 90... не зависимо от режима езды...
Alex A. Bel.
красочкой не стоит... по тому как она сама будет "шубой"... теплоотдача у неё хуже чем у аллюминия вероятно. а чистый радиатор и так отлично справляется с задачей.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Я заливал в радиатор воду с хромпиком. Пропорцию не помню. Но промывка получилась. Даже печка зимой лучше грела. [:)]
Вообще мне кажется, что в случае вышеописанного трабла лучше начать с мойки радиатора и системы охлаждения. Хуже не будет, а может быть даже и поможет.

Конец Света грядёт!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Кстати я уже созрел на установку вместо мясорубки блока вентиляторов от 214, у знакомого так сделано.
плюсы:
1. зимой быстрее в 2 раза прогревается (правда у него ещё капот проклеен.)
2. в сильные морозы температура стабильно рабочая
3. в жару нет проблем с перегревом элементов в подкапотном...
датчик воткну в нижний шланг радиатора , и добавлю 3-х позиц выключатель как на печку... (выкл, автомат, вкл)

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Мужики скиньте схемку в FAQ(кто а электрике шарит) хочу чтоб правый включался от датчика а левый принудительно от кнопки пжалуста [:weep] [:weep] [:weep]

Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

а зачем так сложно то??? задача карлсонов - обдувать по мере необходимости
необходимость - достижение жидкостью на выходе радиатора определённой температуры.
качество работы - скорость потока воздуха помноженного на площадь этого потока.
отсюда вывод. пусть пашут оба, включаться будут на меньшее время.
конечно стоит предусмотреть отключение и включение водителем, отключение для бродов, включение в случае отказа датчика или перегрева подкапотных фенек...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Virus

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Да зачем гонять 2 если будет справляться и 1 ,а вот когда тяжело ему будет вот тут и второй на памощь принудительно [:roll]

pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

А никто не скажет про термостат VERNET, стоит ли его покупать?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат