Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

по всем признакам термостат,вы же пишите радиатор холодный и нижний патрубок тёплый
нет цыркуляции по большому кругу.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

А почему при низких скоростях есть? Может влиять скорость циркуляции охлаждайки на работу термостата? Типа выше скорость, быстрее помпа крутит - клапан в термостате подвисает? Меньше скорость, медленнее поток, клапан нормально работает.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

может просто совпадение.
попробуйте когда будет перегрев на большой скорости после остановки постучать по термостату,как правило на начальной стадии подклинивания он откроется и циркуляция возобновиться.
у меня была похожая ситуация заменил термостат и всё ок!

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

По термостату стучал, не помогло. Сегодня купил канистру антифриза на долив, открыл пробку радиатора - а он полный. Так что оставлю до тепла пока. Действительно, видимо термостат подклинивает.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Полковник
не в моем возрасте (пока) все таки учить...поэтому без обид)))))
если честно ничего не понял...
на долив, открыл пробку радиатора - а он полный. Так
так он и должен быть полным..разве нет???
итак, по трассе якобы по БК набираете 99 градусов...сразу вопрос, вентиляторы стартуют???? (они стартуют на 99 выключаются на 93 по умолчанию)
картонка (чехол) на радиаторе есть???
если нет то все что описали это вполне нормально...на улице не +15 граудсов а -20, основной радиатор и будет холодный (тем более на 90 градусах) нижний патрубок чуть тепленький все верно, термостат работает на грани работы клапана (т.е. открыл чучу-закрыл, открыл-закрыл и т.д.)
в проблеме вижу как бы такие ещё предположенияя...а кто сказал что БК прав??? а может там и не 99 градусов вовсе??? (у всех БК есть настройки корректирующие в том числе и температуру ОЖ)
и ещё вижу предположения...Вам достался так называемый более зимний термостат (открытие клапана к примеру на 90 градусах)
а в городе скорость маленькая, обдува радиатора почти нет вот термостат спокойно и открывается и радиатор горяченный сразу...
меня все таки волнует и интересует главный вопрос, когда едите по трассе 90-100 км-час температура достигла 99 градусов (по бк) вентиляторы включились????
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

Полковник
Мне один знакомый описывал случай с его помпой.
У него лопнула крыльчатка на помпе, но не слетела. Было что-то похожее - на малых оборотах помпа потихоньку качала, вроде все нормально, а на больших, т.к. сопротивление жижи больше, она (ну крыльчатка в смысле) на валу проскальзывала и соответсвенно нифига не качала.

Ну это так, в качестве варианта.
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Legio:
так он и должен быть полным..разве нет???
Все правильно, я просто подумал что в системе антифриза мало, полтора года не заливал все-таки. Перед этим еще датчик температуры ОЖ менял, так когда его выкрутил, из отверстия совсем чуть-чуть пролилось. А оказалось что система полная.
Вообще, чем больше скорость, тем ниже температура ОЖ (в разумных пределах конечно). Даже летом, в страшенную жару, на скорости 100 км/ч у меня держалась стабильная температура 92 градуса (по БК). А тут в холод до сотни вдруг взлетела? Вентиляторы исправно стартуют и молотят минут пять точно, только толку от этого - радиатор-то холодный, а движок они не обдувают. БК прав однозначно.
alex-1968:
Ну это так, в качестве варианта.
Вполне такой вариант. Потому как в помпе подозрительно шоркает. Морозы спадут, менять буду.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

тогда копать в сторону помпа (возможно провернуло шкив или еще что) на медленных скоростях работает крутит маслает по большему кругу охлаждайку...
и 2 момент копать в сторону термостата, термос стал открывать внешний круг поздновасто...может быть клинит сам клапан и ход маленький по каким либо причинам...
вот примерно так. как мне кажтся
Finn

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213

Ситуация следующая:
Ехал домой перестала греть печка, т.е. шел холодный воздух в салон.
Не придал значения. Завожу через 1 час. Двигатель интенсивно прогревается! на улице -15. кран отопителя и печка холодная. Трогаю патрубки верхний горячий нижний (из термостата на радиатор холодный еле теплый). Вывод Термостат не исправен. Или помпа?
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Помпа, нет циркуляции жидкости, поэтому и печка холодная. Интенсивно греется не двигатель, а датчик, вот температура и прет.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Finn

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213

Проверил уровень тосола в расширительном бачке 3 см выше мин. отметки. В радиатор долил 1 л тосола. Стал греть 80-90 в радиаторе бульки, долил еще 0,5-0,7 л. Печка стала теплеть, покатался потом долил еще 0,3л до верхнего заливного патрубка радиатора. (Нижний патрубок оставался холодным). Вопрос куда ушел тосол примерно 2 л.? исправен ли термостат?
alex-1968

Рег.: 22.12.2010
Сообщений: 60
Откуда: Кемерово
Возраст: 56
Авто: LADA 212140 2009

Finn
Дался тебе этот тосол. Сказали ж, меняй помпу.
Если кататься без помпы, вообще на серьезные вещи попасть мона.
Так что меняй помпу пока не поздно.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1229
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Финн, у тебя Когда печка перестала греть, температура не полезла?
Если начало булькать Когда доливал тосол, значит вышел воздух, была пробка. Накануне ничего по системе охлаждения не менял? Когда последний раз проверял уровень ОЖ? мог просто вовремя не заметить, что тосол подтекает или испаряется понемногу.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Finn

Рег.: 27.04.2010
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213

температура больше обычного на 10-15 град. Была т.е. 99-105. Проверял пару месяцев назад уровень тосола в радиаторе в расширительном бачке часто проверял. Соследние несколько заездов температура двигателя (датчика) скакала то 90 то 105.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

К системе отопления до момента "холодного воздуха из печки" вопросов небыло. Год назад с интервалом 2 дня поменял: шкиф с помпой(разорвало шкиф), термостат (треснул по шву) на новые, следует отметить что морозы были как сейчас -20. В начале зимы опять шкиф разорвало поменял(вроде из-за перетяжки ремня), с тех-пор система охолождения в норме была.
kip

Рег.: 18.01.2011
Сообщений: 9
Откуда: Нерюнгри
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121

Все привет! Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация такая: менял радиатор отопителя вместе с краном (печка дула холодным воздухом) и ОЖ, все было нормально. Но на днях на скорости 80 км/ч замечаю, что печка дует холодным воздухом, окна начинает заносить. Приехал в гараж, пощупал радиатор, а он холодный по середине и внизу и шланг нижний ледяной, верхний шланг горячий и верх радиатора горячий. Приехал на СТО, запаяли радиатор (были 2 небольшие дырочки, тосол уходил), заменили термостат (предыдущий ставил буквально месяц назад, т.к. не открывался и также патрубок нижний был холодный), на 80 градусов. Прогрели машину, температура дошла до 85, печка дует чуть теплым воздухом, нижний патрубок холодный. Механик говорит - прокатись, должен термостат открыться. Я поездил специально по таким местам, где горочки, на горке погазовал, потом машина на холостом ходу работала. Но так и стоит радиатор холодный и нижний шланг холодный, из печки дует чуть теплый воздух и температура не поднимается выше 85 градусов. Такая вот ерунда. В чем дело может быть - такой термостат бракованный?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Термостат