Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
180 older posts on previous pages
barracud a

Reg.: 10/13/2009
Posts: 90
From: М/О Балашиха
Age: 43
Car: 21214

7/1/2010, 7:41 AM +04
Варить и только варить зачищать до нормального метала и к нему вариться.

http://photofile.ru/users/barrac…0258980/158853004/#mainImageLink

вот заварилось все правдо лонжерон на этой машине пришлось усиливать до самых задних фонарей.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 41
Car: 21213, 2002г.в.,

7/5/2010, 10:08 AM +04
МИ}{@ник
А клепки ты алюминиевые использовал?

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Senya Nivovodov

Reg.: 4/4/2009
Posts: 49
From: г. Краснодар
Age: 38
Car: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

7/5/2010, 11:53 AM +04
Подскажите пожалуйста, имеется кродильчик, хочу поставить 31 колеса и чтоб не было проблем с кузовом хочу усилить его именно-лонжероны, заводская конструкция прочностью не блещет, кузов "дышит", у кого есть опыт подскажите каким металлом обваривать либо клепать, есть задумки обрамить двумя уголками лонж, обварка металлом, разрезанный профиль,толщина деталей-4мм. На раму не хочется ставить.
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 41
Car: уже нет

7/5/2010, 1:10 PM +04
NCC:
А клепки ты алюминиевые использовал?
Нет, он использовал клёпки сталь/алюм. То есть сама шляпа - по любому сталь вытяжной шток - без разницы (хотя я бы использовал сталь/сталь, так дольше проживёт).

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Senya Nivovodov:
у кого есть опыт подскажите
Смотри ссылку пару сообщений выше. [:D]
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 41
Car: 21213, 2002г.в.,

7/5/2010, 2:31 PM +04
Ruslan:
Нет, он использовал клёпки сталь/алюм. То есть сама шляпа - по любому сталь вытяжной шток - без разницы (хотя я бы использовал сталь/сталь, так дольше проживёт).
Стальной заклепки 4,8 мм хватит?

Сварка у меня есть только дуговая (инвертер).
Есть у меня мысль обойтись без сварки полуавтоматом. [:;)]

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Ruslan

Reg.: 9/22/2008
Posts: 682
From: Санкт-Петербург, север.
Age: 41
Car: уже нет

7/5/2010, 3:10 PM +04
NCC:
Стальной заклепки 4,8 мм хватит?
[:RWL] конечно хватит, у неё усилие на срез более 2500 Н, на разрыв более 2800 Н. Практически как сварочная очка, только не нарушает структуру металла и медленнее ржавеет вдальнейшем.
NCC

Reg.: 11/29/2008
Topics / Posts: 1 / 106
From: Путинбург, Ржевка
Age: 41
Car: 21213, 2002г.в.,

7/5/2010, 4:51 PM +04
Ruslan
Спасибо! [:hello]

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Dendad

Reg.: 11/19/2009
Posts: 43
From: Новосибирск, Краснообск
Age: 34
Car: ВАЗ 2131, 2002, 1.8 карб

7/7/2010, 10:41 AM +04
Надеюсь в тему вопрос.
Подскажите это на 2131 есть штатное усиление лонжерона или на всех нивах с какого-то года такое пошло?
Мысли были о превентивном усилении лонжей, да плюс совместить это дело с установкой гура, а стал разглядывать чтоб замеры сделать и обнаружил листы металла от верхней чашки до болтов РР/маятника, покрыты штатным(?) антикором. Это заводское?
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 43
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

7/8/2010, 11:32 PM +04
штатного усиления нет,антикор с завода.Бывает еще дилеры "жидкие подкрылки" наносят
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 33
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

7/9/2010, 12:58 AM +04
Каковы внутренние размеры лонжерона ?
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 44
Car: 2131 2001г.в.

7/9/2010, 8:54 AM +04
Он вообщето переменного сечения, от переднего бампера до пола, дальше уже почти одинакового, сейчас точно не помню, но что то около 50х60мм.

Глаза боятся, а Нива едет.
Dendad

Reg.: 11/19/2009
Posts: 43
From: Новосибирск, Краснообск
Age: 34
Car: ВАЗ 2131, 2002, 1.8 карб

7/9/2010, 10:27 AM +04
Renegat:
штатного усиления нет,антикор с завода.Бывает еще дилеры "жидкие подкрылки" наносят
о как. Ясно, спасибо.
Т.е. это у меня уже кто-то до меня наколхозил получается...
[:?]
serg73

Reg.: 7/22/2008
Posts: 89
From: пермь
Age: 46
Car: 21213 2000год

7/22/2010, 6:25 AM +04
Осилил всю тему,понял только одно-нет единого мнения.Сейчас стою перед нелехким выбором:чо и как лучше-мнеять или варить?
Resize of IMG_0948.JPG
Resize of IMG_0948.JPG
лонж1
Resize of IMG_0949.JPG
Resize of IMG_0949.JPG
лонж2

21213 мурена К-139 сдвоенные амы лифт.Ралли-2500 и куча нужных мелочей
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

7/22/2010, 6:36 AM +04
Твой можно и поварить, заодно и усилишь. Менять не проще!

С уважением! Александр
serg73

Reg.: 7/22/2008
Posts: 89
From: пермь
Age: 46
Car: 21213 2000год

7/22/2010, 7:56 AM +04
Сам хочу новый поставить и усилить его,причом и усиление под бампер,мнение форумчан интересует

21213 мурена К-139 сдвоенные амы лифт.Ралли-2500 и куча нужных мелочей
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лопнули передние лонжероны.