Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
barracud a

Рег.: 13.10.2009
Сообщений: 90
Откуда: М/О Балашиха
Возраст: 48
Авто: 21214

Варить и только варить зачищать до нормального метала и к нему вариться.

http://photofile.ru/users/barrac…0258980/158853004/#mainImageLink

вот заварилось все правдо лонжерон на этой машине пришлось усиливать до самых задних фонарей.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

МИ}{@ник
А клепки ты алюминиевые использовал?

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Senya Nivovodov

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 49
Откуда: г. Краснодар
Возраст: 42
Авто: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

Подскажите пожалуйста, имеется кродильчик, хочу поставить 31 колеса и чтоб не было проблем с кузовом хочу усилить его именно-лонжероны, заводская конструкция прочностью не блещет, кузов "дышит", у кого есть опыт подскажите каким металлом обваривать либо клепать, есть задумки обрамить двумя уголками лонж, обварка металлом, разрезанный профиль,толщина деталей-4мм. На раму не хочется ставить.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

NCC:
А клепки ты алюминиевые использовал?
Нет, он использовал клёпки сталь/алюм. То есть сама шляпа - по любому сталь вытяжной шток - без разницы (хотя я бы использовал сталь/сталь, так дольше проживёт).

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Senya Nivovodov:
у кого есть опыт подскажите
Смотри ссылку пару сообщений выше. [:D]
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

Ruslan:
Нет, он использовал клёпки сталь/алюм. То есть сама шляпа - по любому сталь вытяжной шток - без разницы (хотя я бы использовал сталь/сталь, так дольше проживёт).
Стальной заклепки 4,8 мм хватит?

Сварка у меня есть только дуговая (инвертер).
Есть у меня мысль обойтись без сварки полуавтоматом. [:;)]

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

NCC:
Стальной заклепки 4,8 мм хватит?
[:RWL] конечно хватит, у неё усилие на срез более 2500 Н, на разрыв более 2800 Н. Практически как сварочная очка, только не нарушает структуру металла и медленнее ржавеет вдальнейшем.
NCC

Рег.: 29.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 106
Откуда: Путинбург, Ржевка
Возраст: 45
Авто: 21213, 2002г.в.,

Ruslan
Спасибо! [:hello]

ХайДжек уже купил, значит стал дЖыпером!
Dendad

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131, 2002, 1.8 карб

Надеюсь в тему вопрос.
Подскажите это на 2131 есть штатное усиление лонжерона или на всех нивах с какого-то года такое пошло?
Мысли были о превентивном усилении лонжей, да плюс совместить это дело с установкой гура, а стал разглядывать чтоб замеры сделать и обнаружил листы металла от верхней чашки до болтов РР/маятника, покрыты штатным(?) антикором. Это заводское?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

штатного усиления нет,антикор с завода.Бывает еще дилеры "жидкие подкрылки" наносят
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Каковы внутренние размеры лонжерона ?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Он вообщето переменного сечения, от переднего бампера до пола, дальше уже почти одинакового, сейчас точно не помню, но что то около 50х60мм.

Глаза боятся, а Нива едет.
Dendad

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131, 2002, 1.8 карб

Renegat:
штатного усиления нет,антикор с завода.Бывает еще дилеры "жидкие подкрылки" наносят
о как. Ясно, спасибо.
Т.е. это у меня уже кто-то до меня наколхозил получается...
[:?]
serg73

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 89
Откуда: пермь
Возраст: 51
Авто: 21213 2000год

Осилил всю тему,понял только одно-нет единого мнения.Сейчас стою перед нелехким выбором:чо и как лучше-мнеять или варить?
Resize of IMG_0948.JPG
Resize of IMG_0948.JPG
лонж1
Resize of IMG_0949.JPG
Resize of IMG_0949.JPG
лонж2

21213 мурена К-139 сдвоенные амы лифт.Ралли-2500 и куча нужных мелочей
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Твой можно и поварить, заодно и усилишь. Менять не проще!

С уважением! Александр
serg73

Рег.: 22.07.2008
Сообщений: 89
Откуда: пермь
Возраст: 51
Авто: 21213 2000год

Сам хочу новый поставить и усилить его,причом и усиление под бампер,мнение форумчан интересует

21213 мурена К-139 сдвоенные амы лифт.Ралли-2500 и куча нужных мелочей
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Лопнули передние лонжероны.