Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Чистка-промывка карбюратора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.:
менял коммутатор
Будет запасной [:D]
Shish

Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0

Чего бы такое придумать для улучшения фильтрации воздуха?
В прошлом году поехал на Ладогу, проехал без пыли - остался без холостых. В этом году съездил на Вуоксу и холостые упали (точнее возрос угол поддержания ХХ - был 11-13 стал 16-18 градусов сразу после поездки).

Это при том, что фильтры ставлю Невский и За Рулем - по тестам достойные прдставители, а зарулевский шикарно к кастрбле прилепает, что исключает проход пыли не через фильтр. ВФ меняю обычно вместе с заменой масла, раз в 6-8 тысяч.

Уж не помню в каком форуме было - человек тоже мучался постоянным загаживанием карба пока не положил сверху на балансировочные отверстия кусочки от ткани, которой н-р обтянут невский фильтр. Я раньше на другом солексе тоже так делал, потом на новом решил надо прикрыть балансировочные отверстия. Вырезал аккуратно лоскуток с учетом изгибов и рильефов, прикрыл отверстия.
Какого же было мое удивление когда через 100 км я не нашел в карбе этих лоскутков.. Сбегли, исчезли, растворились не смотря на то что балансировочные отверстия в хорошем углублении расположены. Следов их в карбе не найдено [:shock] , ни одна система не отказала, а фильтрующая ткань из которой вырезал закрывашки для отверстий в бензе не растворяется, проверял.

Короче новые эксперементы ставить неохота, а повысить степень очистки все же надо..
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

A&A
он был запасной! потому и менял, что было на что менять [:;)]
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

АЛЕР:
когда хозяин приезжал повторно через неделю-месяц, карбюраторщик опять чистил карб и повторял: зачем менять, он еще хороший - и опять с удовольствием получал денежки...
моя история один в один. меня хватило на 4 такие промывки рублей по 500-800 каждая (а еще после каждой глупого чайника разводили на установку зажигания за отдельные деньги ;)) - с интервалом от месяца до трех (причем он все сокращался)... когда я в 5-й раз услышал "да не, зачем менять, сейчас помоем, будет как новый" я заорал "нет! поставим новый!", удивив экспрессией присутствовавший народ... купил новый - и ездил год или полтора, забыв про такую деталь - карбюратор...

правильных дорог и чистого бензина! :)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

mk47
вот жизнь...
у меня стоит карбон уже более 25т.с. км. и я его не мыл не разу...
и не сабираюсь.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mk47:
а еще после каждой глупого чайника разводили на установку зажигания за отдельные деньги
Ну что ж, для того и форум, чтобы не быть таковым.

А насчёт карба - каждый решает сам: мыть или новый.
Только делать надо самому или у очень надёжного мастера.
Сталкивался я с мастерами.... по 15-18 лет стажа у них, пальцы гнут...
[:D]
Теперь карб - исключительно сам.
A&A
Полностью согласен но вот только есть одно но вот например ремкомплект для 73 карба от этой фирмы оказался не совсем качественным и только благодаря цензуре я не скажу того, что говорил после чистки карба в гараже там конечно на упаковке написано "Допускается незначительное Изменение комплектации" но я даже не предполагал что настолько радикальное посудите сами:
1 Диафрагма ускорительного насоса оказалась просто дырявой из-за того, что наверное неочень квалифицированные люди из снг её производили
2 Диафрагма экономайзера оказалась почему-то с штифтом укороченной длинны из-за чего машина при переходе к нагрузке скакала как сумашедшая несколько странное представление об экономии топлива в результате чего пришлось покупать эти детали отдельно а диафрагму пускового ус-ва я вобще поставил старою тк отдельно её в магазине небыло а из данного ремкомплекта ставить было какт-то непосебе с её искревлённой, гнутой чутьли не посатижами тягой в итоге из этого ремкомплекта пригодными оказались только бумажные прокладки и резиновые колечки я неговарю о жиклёрах засверленных на колене непонятным сверлом и эмульсионных трубках да и иглу с седлом тоже ставить как-то стёмно оставил старую
сейчас вроде всё ОК проехал после чистки 50 км примерно 5-6 л потратил по городу вот так всякие комерсы наберут гасторбайторов и впаривают чесным людям фуфло а иначе как гасторбайтарами я таких специалистов назвать не могу а потом есчё как издевательство ОТТЕСТИРОВАНО СТО СДЕЛАНО в РОССИИ обидно
Я считаю что надо создать ветку "Некачественные запчасти" или подобную чтобы люди при покупке могли ориентироваться хоть както я думаю от этого будет лучше всем . [:(]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Frank Ferdinand
+1 купил такой же комплект. Из косяков- непонятного вида жиклеры, пружина экономайзера непонятной длины, остальное вроде все нормально.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
Видемо мне повезло меньше, я был сегодня в магазине видел там челябинский рамкомплект он правда упокован попроще и победнее комплектация нет там вроде пружинок и чегото там есчё но на первый взгляд вроде ничего и стоит по дешевле, спросил у соседа говорит отличный ремкомплект я правда сам не пользовался но думаю попробывать в другой раз . Я не отом, что там мне денег жалко, нет просто времени и сил своих жаль ато от гаража до магазина бегать приходится практически при каждом ремонте а до магаза 1,5 км .
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

Frank Ferdinand
а у нас продаются коробочки синего цвета, и дизаин малость другой , комплектность совпадала.

а я когда чистил , купил 2 ремкомплекта ДААЗовский и ЧААЗовски , в чазовскоим комплектация победнее , но детали некоторые получше выглядят, в итоге из 2ух , технично получился 1 , вполне приличного какчества [:RWL]

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

пардон я понял , ты писал не про ДААЗовский ремкомплект [:oops]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mif
Да [:)] я писал про космический реломкомплект очень опасного Московского предприятия ООО Автожиклёр [:)]
хотя это мож мне он так часто бракованный попадаться стал.
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

Frank Ferdinand

тогда бери ЧААЗ (Челябинский) , с ним проблем небыло (по крайней мере у меня) все резинки целые, общее впечатление хорошее , вот бы список им бы расширить , но это уже не беда [:hello]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да мне ребята тоже посоветовали Челябинский но позно в следующий раз попробую его а жиклёры и трубки эмульсионные я принципмально не меняю единствнное что подлежит замене это игольчатый клапан ито в зависимости от его состаяния мне в принципе только резинки да прокладки и нужны были .
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Frank Ferdinand
это игольчатый клапан
проще отдельно его взять- Юникаровский.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Чистка-промывка карбюратора