Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Чистка-промывка карбюратора

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

разобрать, убрать все резиночки и мембраны и в растворитель на 3 дня, промывая переодически каналы грушей медицинской, продуть потом всё насосом, ну и всё.

Новый карб, как правило, на 50% брак.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Хитрый Лис

Рег.: 31.03.2006
Сообщений: 98
Откуда: Москва. Жулебино.
Возраст: 58
Авто: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

Тёма:
разобрать, убрать все резиночки и мембраны и в растворитель на 3 дня, промывая переодически каналы грушей медицинской, продуть потом всё насосом, ну и всё.

Новый карб, как правило, на 50% брак.
...и даже если не брак, с ним нуна проделывать всё сказаное выше [:X] (от греха подальше)

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма
Истина!
Тёма:
продуть потом всё насосом
Только я бы порекомендовал компрессором на шиномонтаже, ну а если лень, то насосом.
А если целиком карбюратор залить уайт-спиритом или ацетоном - поплавки не растворятся?
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5300
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Поплавки - нет!!!

А мембрана ускорительного насоса, мембрана экономайзера (или как его там??), резиновая колечко канала ХХ между крышкой и основанием карба, и резиновое уплотнительное колечко винта ХХ - ДА!!! /Ну и все остальные резиновые детальки, которые я забыл упамянуть, тоже испортятся [:;)]

Короче крышку карба снимать из-за колечка канал ХХ придеться всё-равно!! А там и поплавок снимешь от греха подальше [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Гы... никогда не парюсь подобными траблами [:)] не давече как сегодня утром, бутылка 646, пустая бутылка соразмерная бутылю 646, карб снятый и разобранный на две половинки (5 винтиков выкрутить) и снять винт (иглу) качества. Всё. Мыться. Канистра из-под масла 5 литров, режем напополам. Одну часть в ванночку полученную. Залили сверху 646-м. омыли кистью. То же со второй частью. Муляку сливаем во вторую пустую бутыль. Потом второй частью чистого 646 промываем карб начисто. Вставляем в насос насадку с тонким носиком и продуваем все отверстия. Собираем карб. Вкручиваем иглу качества до упора и отворачиваем на 2.5 оборота назад. Устанавливаем всё наместо, подкачиваем бензин, счёлк и с полпинка машина заводится и работает ровно. [:)]

Причиной промывки стали всё повышающиеся ХХ. было 740-730 оборотов, стало расти. дошло уже до 1100 оборотов, всё, терпение лопнуло - сегодня утром встал и вымыл карб, продул.

Никаких проблем! сколько раз уже так делал. Скажу что от 646 немного начинает "плыть" пластик сектора газа. и только! проблем с резиновыми кольцами, поплавками и прочим шмурдюком никогда небыло.

З.Ы. пацаны, вы не теоретики случайно? [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подскажите, на сколько приблизительно оборотов должны быть вывернуты винты количества и качества. Перед переборкой к ожалению не отметил этого.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Все проблемы с карбюратором это от летящей в него грязи. Пацаны, следите за двигателем и системой топливоподачи - и не будет у вас проблем с карбюратором. А если за двигателем и др. следить не хотите, сделайте так чтоб грязь в карбюратор не летела (обсуждалось) - и опять у вас проблем с карбюратором не будет. Остаюсь при своем мнении, Солекс чистится хорошо, при условии что это делаю сам и не торопясь. Выкидывать его на помойку при его возрасте нет смысла, да и дорого. И как следствие, у меня с рождения карб работает прекрасно. [:P]
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Как-то тут на днях выдался сумасшедший денек езды туда-сюда, причем в большинстве по разбитым, тряским дорогам, да по трамвайным путяи. В итоге где-то и что-то взболтал. Стала машина при сбросе газа глохнуть а при подсосе холостые плавать в пределах 200-300 оборотов. В лом было разбирать и чистить карб, поэтому, когда закончил ездить, пролил его как следует из аэрозольного баллончика и оставил до утра. На следующий день все было как будто ничего не случилось. Двигатель заработал как дамские часики. [:)]
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Ды... я то же думал что всё просто. Но в этот раз у меня очень очень и очень несговорчивый карб. Отездил примерно год полтора на нём. И вот поплыли ХХ. Как всегда, с полной уверенностью, снимаю и по не раз описанному мною рецепту и опробированному не раз, мою его, чищу, ставлю наместо... гм... от 450 до 1500 оборотов плавает хх. и от резкозти сброса газа очень сильно это зависит. Ну недомыл чтой-то... снимаю, мою с фанатизмом, ставлю... вроде нормально. отрегулировал, ну .... пойдёт, в районе 1000 поставил хх вместо былых 740... чем жарче (а у нас неслабо нынче +35 это обычный день) тем круче плавают ХХ. Так ничего и не добился кроме уверенной работы карба, но хх от 1000 до 1400 в зависимости как педальку газа отпустишь. Так и езжу пока. [:(]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.
А у тебя на 2121 ЭМ клапан хх есть? Может он?

Добавлено спустя 33 секунды:

точнее блок управления им самым.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

A&A
ну есть конечно! это первое на что я грешил. нет, эт не он... залился когда-то не очень хорошим бензиком, видать. потому как началось безпричинно и одним махом. Заправился и началось... плюс жара, конечно, вносит свою лепту [:(]
Хитрый Лис

Рег.: 31.03.2006
Сообщений: 98
Откуда: Москва. Жулебино.
Возраст: 58
Авто: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

У меня в своё время были мех. проблемы с карбом [:weep] (мыть канечно хорошо, но и с люфтами в заслонках и т.п. тож бороться надо) [:?]

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.:
началось безпричинно и одним махом
Вот-вот, так обычно электролиты себя ведут. А их в блоке управления кажется 2 , если не ошибаюсь
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

A&A
менял коммутатор. Блок управления ЭПХХ не трогал. может быть зря, теперь думаю...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Чистка-промывка карбюратора