Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Чистка-промывка карбюратора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/24/2005, 12:51 PM +04
а я не заморачивался на всякие спрейи . Просто отдал хорошему карбюраторщику. Для этого потребовалось 280 р. и бутылку растворителя . И всё [:)] На прошлой делал карб у него. Итог --- ни каких проблем !:) И 9-9,5 л. на сотню по трассе ( с пассажиром ). 2121 1,6 4кпп. Теперь вот как выеду, опять к нему поеду шоб настроил.
10/24/2005, 1:05 PM +04
Да это я весной собираюсь сделать , мне интересно было проверить , что измениться.
Я вчера масло в двигателе поменял и немного перелил , чем грозит , или отвернуть пробку и отлить.
Mishel

Name: Михаил
Reg.: 3/26/2005
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва,СВАО
Age: 57
Car: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

10/24/2005, 9:24 PM +04
san26:
pankihoev
Если натащит фильтр поменяешь. Но обычно не натаскивает. Делаю регулярно через 7-8 тысяч.
Прямо в бак ацетон заливаешь?
В полный/пустой?

Mishel.
Meat_12237

Reg.: 8/31/2005
Topics / Posts: 1 / 42
From: г. Кремёнки Калужской обл.
Age: 37

10/24/2005, 10:15 PM +04
Реальный способ - экспресс прочистка по методу дяди Вани* :

0) Снимаем "кастрюлю"
1) Закрываем рукой карбюратор
2) Газуем заслонкой на карбюраторе
3) Держим руку оклол 2-х секунд
4) Наслаждаемся чистым карбюратором (по крайней мере чистой системой холостого хода)

*Дядя Ваня - местый профессиональный механик, не боящийся Нив и просто замечательный человек.

21213 карб. 1,8 1997г.р.
ivb

Reg.: 3/28/2005
Posts: 91
From: Москва
Age: 60
Car: 21214-20, декабрь 2003г.

10/24/2005, 10:53 PM +04
Meat_12237
Не чистым карбом, а относительно чистым его верхним этажом, впрочем, как и от прыскалок. При этом все г.. спускается в нижнюю часть карба и погано там ликует.
Единственный действенный способ - снимать, вынимать все резинки и промывать ацетоном. В Москве (если самому - влом) подобная процедура у грамотного карбюраторщика стоит от 500р. Лучше сразу поменять прокладки, особенно - винта качества на новые из ремкомплекта (а может, при осмотре, и еще чего). ИМХО.

Жизнь, она - как зебра...
Meat_12237

Reg.: 8/31/2005
Topics / Posts: 1 / 42
From: г. Кремёнки Калужской обл.
Age: 37

10/25/2005, 8:40 PM +04
ivb
Оспаривать не буду [:)]
Но в качестве ренанимации автомобиля сойдёт.

21213 карб. 1,8 1997г.р.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/3/2006, 12:17 AM +03
Подскажите, какой раствор используется в ультразвуковых ваннах для мойки карбов? Доступ есть, а чем помыть не знаю.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

2/3/2006, 1:02 AM +03
...Используется ТМС- техническое моющее средство. ... В магазинах, торгующих ювелирными инструментами продаётся спец жидкость для УЗВ. Флакон стоит 20 уёв. Хватает надолго, так как эта жидкость -концентрат....Где -то был рецепт состава для самодельной жидкости. Если есть интерес, то могу пошукать его.

Конец Света грядёт!
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 39
Car: GMC Truck )

3/26/2006, 4:57 PM +04
вот в очередной раз пропал ХХ и я решил слазить все-таки внутрь..а не довольствоваться чисткой жиклера ЭКХХ.

машинка 21213. карб родной..

первое, что бросилось в глаза это странный распылитель ускорительного насоса.. в 21213 карбе он с одним хоботом и сечением 45. а тут стоит с 2-мя и оба смотрят в одну камеру(сечения 35 и 40). один хобот коротки(как родной), а другой длинный..

все помыл все почистил и решил родной расмылитель поставить 1х45. поставл, собрал.. никак не могу победить провал вначале нажатия на педаль.. забил, вернул тот с 2-мя соплами... так вот вопрос. с какими целями предыдущий хозяин(или его мастер) мог поставить такой распылитель?

все остольное номинал(эмульсионные трудки, главные топливные жиклеры).

ЗЫ. и подскажите, почему у нас не ставят распылители на две камеры(как 21083). я не особо силен в карбюраторах и не могу понять, как во вторую камеру топливо попадает?

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 39
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

3/26/2006, 5:00 PM +04
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/gusak.htm
тут все хорошо расписано. [:hello]
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 39
Car: GMC Truck )

3/26/2006, 5:05 PM +04
kazanova
топлива при такой схеме явно не столько же расходуется?

у меня не настолько все извращенно(с изгибом). у меня они просто друг над другой и один длиннее см на 1.5

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 39
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

3/26/2006, 5:06 PM +04
evgen:
топлива при такой схеме явно не столько же расходуется?
по более.
evgen:
у меня не настолько все извращенно(с изгибом). у меня они просто друг над другой и один длиннее см на 1.5
по моему это даазовский гусь. лучше постова восьмой. эффффект на глаза. цена вопроса рублей 30.

Добавлено спустя 33 секунды:
kazanova:
evgen писал(а):
топлива при такой схеме явно не столько же расходуется?

по более.
но не значительно. я думаю что и литра на сотню не будет
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/26/2006, 5:15 PM +04
kazanova:
ЗЫ. и подскажите, почему у нас не ставят распылители на две камеры(как 21083). я не особо силен в карбюраторах и не могу понять, как во вторую камеру топливо попадает?
Потому, что вторая камера у нас открывается позже. Брызгать в нее из носика ускорительного насоса нет никакого смысла - заслонка закрыта.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/26/2006, 7:58 PM +04
АЛЕР:
Потому, что вторая камера у нас открывается позже.
У зубил точно так же работает карбюратор и вторая камера открывается позже первой. И вообще разница в основном в жиклёрах и диффузорах.
Я не помню точно каким образом , но по-моему из второй камеры бензин всё равно подсасывается в коллектор.
Носик распылителя ускорительного насоса должен брызгать чётко по центру. Если струя задевает за стенки, то не весь бензин попадает в коллектор (вернее не весь попадает туда сразу). У старого хозяина машины вероятно была такая проблемма. И он решил поставить два носика, чтобы компенсировать недостачу впрыскиваемого бензина.
Есть ещё одна причина провалов. Это сам рычаг ускорительного насоса. У меня было так, что рычаг на сразу начинал давить на диафрагму, а имел небольшой свободный ход. Когда подогнул - провалов не стало.
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 39
Car: GMC Truck )

3/26/2006, 8:04 PM +04
ВОТ Я ТОРМОЗ.....

я родной распылитель настраивал так, что бы он брызгал в центр камеры... а в центре камеры ось заслонки. вот тормоз..

зы. ф может ли из за ускорительного быть провал в начале нажатия, даже если я медленно(плавно) нажимаю на педаль? ведь ускорительный вроде для резкого нажатия.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Чистка-промывка карбюратора