Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Чистка-промывка карбюратора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/21/2006, 9:23 AM +04
Старик, ты попал на замену карба. Отвинтить винт качества нет никакой возможности, ибо зарастает он с внутреннего конца копотью ине проходит по резьбовой части корпуса карба. Не отмачивается ничем. Я пробовал, не получилось. Есть вариант в выпиливанием части корпуса с последующим восстановлением холодной сваркой, но это не мой метод. описано было в ЗР, пошукай поиском.
7/21/2006, 9:24 AM +04
starik
Читай здесь
http://www.zr.ru/arch40048.html
Себе так и сделал. Чтобы достать иголку нужно долго вымочить нижнюю часть карба в растворителе или, как я, извести почти целый балончик для промывки карбов только на неё. Придётся помучиться, но зато после-оценишь сам лёгкость регулировки хх.
7/21/2006, 9:37 AM +04
Я два баллончика извел, бесполезно [:croak]
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 45
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

7/21/2006, 10:01 AM +04
ответ на вопрос на сайте ДААЗа :

Карбюратор 1111-1107010 имеет распылители ускорительного насоса направленные в обе камеры. Так как камеры открываются последовательно, то получается, что распылитель второй камеры почти все время своей работы льет на закрытую дроссельную заслонку. К чему приведет заглушение расплылителя направленного во вторую камеру?
Ответ:
Положение дроссельной заслонки 2 камеры регулируется при изготовлении карбюратора при помощи специального винта, который затем фиксируется кернением и закрашивается эмалью. Это положение обеспечивает определенный, заданный конструкторской документацией и учитываемый в дозировке смеси расход воздуха через закрытую дроссельную заслонку.
Бензин из распылителя ускорительного насоса, попадая на закрытую дроссельную заслонку работающего двигателя (под заслонкой разрежение), просачивается через кольцевой зазор между заслонкой и корпусом, распыляясь и смешиваясь с воздухом и попадает затем во впускную трубу двигателя.
Если заглушить распылитель ускорения насоса во 2-й камере, то уменьшится производительность ускорительного насоса, а значит, появятся "провалы" в работе двигателя на режимах трогания с места, разгонах и при открытии 2 камеры. Кроме этого, распылитель в 1 камере может начать работать как эконостат, что увеличит расход топлива.

Добавлено спустя 54 секунды:

http://www.daaz.ru/faq14.htm

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/21/2006, 10:57 AM +04
чую карб менять придется [:hang]
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 41
Car: 21213, 1999

7/21/2006, 11:25 AM +04
maximk
я просчитывал - 40/35 - многовато, а мона поставить 35/35 и будет тебе счастье
p.s. и еще придется ставить прокладку в камеру ускарительного насоса и рычаг №4 удлиннить придется

Борис.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/21/2006, 1:42 PM +04
starik:
чую карб менять придется
Это твой выбор. Выход есть, проверенный, но стоит трудозатрат, что в эквиваленте есть деньги.
А если надумаешь сверлить-спрашивай, подскажу по шагам. Без отверстия иглу вытащить не мог, а как просверлил-вот она. [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Да, при чистке использовал ещё медную проволоку, достаточно мягкую.
Хитрый Лис

Reg.: 3/31/2006
Posts: 98
From: Москва. Жулебино.
Age: 57
Car: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

7/21/2006, 1:49 PM +04
A&A:
starik:
чую карб менять придется
Это твой выбор. Выход есть, проверенный, но стоит трудозатрат, что в эквиваленте есть деньги.
А если надумаешь сверлить-спрашивай, подскажу по шагам. Без отверстия иглу вытащить не мог, а как просверлил-вот она. [:hello]
Да какие проблемы [:?] Снимай карб, ножовку по металлу в руки, пиво для артистизма...... и усё [:RWL]
А ставить новый карб?..... у меня дети куличики из песка лепили лучше, чем сейчас карбы собирают [:D] В гараже лежит один, в котором нет одного канала [:RWL] ...издержки производства [:P]
Старый перебраный уже почти год хлеба не просит [:rotate]

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/21/2006, 1:52 PM +04
Хитрый Лис:
ножовку по металлу в руки
Дрель [:;)]
Хитрый Лис

Reg.: 3/31/2006
Posts: 98
From: Москва. Жулебино.
Age: 57
Car: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

7/21/2006, 2:08 PM +04
A&A:
Хитрый Лис:
ножовку по металлу в руки
Дрель [:;)]
[:no] [:RWL] Ножовку по металлу

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/21/2006, 4:00 PM +04
A&A:
А если надумаешь сверлить-спрашивай, подскажу по шагам
интересно, расскажи
Ножовка, дрель, пиво... понятно , что как-то до винта добираться надо. [:think] А вот как лучше???
7/21/2006, 4:19 PM +04
Ножовка и пила не нужны. Не тешьте себя надеждами. Из глухих каналов солекса каку не выковырять ничем.Если засорился канал винта качества, следуют выводы, что с другими каналами и закоулками карба творится та же фигня. Я сам не сторонник того, чтобы чуть что менять узлы в сборе, однако отслуживший года 3-4 солекс, если глючит, подлежит безжалостной замене. Насчет качества,да- лотерея. Вся жизнь игра.
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

7/21/2006, 4:24 PM +04
palчi
Вопрос - ты ЛИЧНО вскрывал каналы карба и видел там засоры?
если да то сколько лет этот карб валялся в болоте?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/21/2006, 4:33 PM +04
shs_sf
Полностью поддерживаю palчi и много раз здесь об этом писал - 3-4 года крайний срок, когда Солекс еще можно чистить. После этого чистка карба именно из-за заросших смолистыми отложениями недоступных снаружи каналов (особенность Солекса) по стоимости приближается к новому карбу: надо вскрывать все технологические пробки и потом их опять забивать их заклепками или чем-то круглым. Такая чистка просто нерентабельна.

Сергею: да, я сам видел эти забитые каналы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/21/2006, 4:40 PM +04
starik
Сначала попробуй размягчить этот кокс долгим замачиванием в растворителе, затем почисть канал изнутри медной проволокой при отвёрнутом винте(выверни насколько сможешь до окончания резьбы). Провлока-очиститель карба-проволока-очиститель...Очиститель лей и в топливный, и в воздушный каналы.
Далее заверни винт до упора,хорошо прочисть с наружней стороны, чтобы не было кокса. Это всё в несколько этапов. Получили промежуточный результат-имеем иглу, которая закручивается до упора и раскручивается до окончания резьбы довольно легко, но вылазить не хочет.
Теперь внимательно изучи мою ссылку выше.
Я бы добавил, что лучше карб зажать в тисках(я не зажимал по причине отсутствия). По размерам, указанным там, накерни место под отверстие, а ещё лучше заверни иглу до отказа и промеряй глубину, на которой находится её головка, и накерни чтобы центр будущего отверстия находился примерно на 2 мм. мельче чем головка иглы. Теперь сверли диам. 2,5-3мм. После получения отверстия удали заусенцы изнутри. Теперь выворачивай иглу, когда резьба окончится, вставь проволочку или швейную иголку в новое отверстие. У меня ш. иголка попала на начало резьбы иглы, и, опираясь на неё, можно выкрутить иглу. Если не получилось, то снова заверни иглу до упора и расширь отверстие до указанного в ссылке, удали заусенцы. Теперь ты сможешь увидеть иглу сквозь него и подтолкнуть на выход. После извлечения ещё раз тщательно удали заусенцы, чтобы не повредить нову резинку при установке. Всё. Удачи [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
АЛЕР:
3-4 года крайний срок
Сорри, но не согласен. Не всегда!

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

У меня стоит полностью родной, только шпильки на кастрюлю ремонтные поставил, ну и все расходники менял.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Чистка-промывка карбюратора