Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Чистка-промывка карбюратора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/26/2006, 8:28 PM +04
Так у тебя провал при медленном нажатии? А в какой именно момент (относительно открывания заслонок)? Если в самом начале, то дело в переходной системе первой камеры - переход с ХХ на раб. режим, а может с вакуумником что или с углом зажигания. И потом, я не понял при устаноке обратно двойного гусака провала нет или есть ?
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 39
Car: GMC Truck )

3/26/2006, 8:32 PM +04
petrovich
при двойном гусаке нету. при одинарном, но льющем точно на ось заслонки, есть

зы. решил я забить на это дело. через неделю все равно газ поставлю.

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/26/2006, 8:39 PM +04
Ну если придвойном гусаке нет провала, значит и оставь его и не мучайся. Расход при этом практически не изменится.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/26/2006, 8:45 PM +04
petrovich:
Носик распылителя ускорительного насоса должен брызгать чётко по центру. Если струя задевает за стенки, то не весь бензин попадает в коллектор (вернее не весь попадает туда сразу).
Не по центру (там ось заслонки), а так, чтобы струя пролетала через карб, ни за что не задевая.
petrovich:
У зубил точно так же работает карбюратор и вторая камера открывается позже первой. И вообще разница в основном в жиклёрах и диффузорах.
Не знаю зубильных карбов, но в нивском (21073) пусковой зазор выставляется только в первой камере. Вторая плотно закрыта.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 39
Car: GMC Truck )

3/26/2006, 8:50 PM +04
ALER
могу ошибаться, но солексы по-моему все одинаковые, за исключением сечений(жиклеры) и распылителей ускорительного насоса. т.е. приводы всех систем одинаковы..у меня на 2105 стоял солекс сначала 21051, потом 2108.. работал по-моему так же как и в ниве(в плане открытия камер).

зы. я говорю про НОРМАЛЬНЫЙ солекс.. есть еще модификации с автоматическим подсосом, итп...

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 39
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

3/26/2006, 8:57 PM +04
я сейчас в гараже посмотрел 8 солекс и нивский. в плане открытия камер они одинаковы.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/26/2006, 9:27 PM +04
Повторю:
АЛЕР:
Не знаю зубильных карбов
Пожалуй, единственное, что знаю точно - это два клювика у зубильных и один у Нивского. Искать в Тюфякове обоснование такого различия некогда...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/27/2006, 12:57 AM +04
Что на Ниву, что на "Зубило" лучше ставить Нивовский распылитель с одним "клювом" - диаметр больше - возможность засорения меньше.
На "Зубилах", если распылитель ещё не заменен, то сразу загибаем оба "клюва" в первую камеру - динамика разгона немного улучшается без увеличения расхода горючего.
Как писал petrovich, провал появляется, если есть свободый ход (люфт) в приводе насоса-ускорителя (хорошо заметно по зазору между рычагом и эксцентриком привода). Обычно этот зазор появляется из-за выработки металла на рычаге - вывод, периодически смазывать это место трения. Если решили подогнуть рычаг, для устранения люфта, то будьте осторожны - рычаг калёный, можно запросто его сломать. При замене диафрагмы насоса-ускорителя обратите внимание на высоту штока-компенсатора (латунная втулка с пружинкой внутри, приклёпанная к диафрагме) - делают их "кому не лень" и если высота штока меньше нормы, то появится люфт и как следствие провал.
ALER :-)...
Заслонка второй камеры закрывается не плотно, иначе заслонку будет подклинивать и она будет открываться рывком, что приведёт к "прыжкам" автомобиля на некоторых режимах езды.
Тем не менее заслонка должна закрываться так, чтобы бензин влитый в камеру (2 - 3 куб. см.) сразу не просачивался вниз. Такое положение дроссельной заслонки обеспечивается стопорным винтом.

Главные причины появления провала:
1 - неправильная работа насоса-ускорителя (главное условие - бензин из "клювика (ов)" должен появляться при малейшем открытии дроссельной заслонки первой камеры )
2 - неправильная работа систем коррекции угла опережения зажигания трамблёра.
3 - слабая искра.
4 - не работает переходная система х/х или экономайзер (карбюратора :-))
5 - и ещё "куча" всяких причин...выше перечислены самые часто-встречающиеся...
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

3/27/2006, 11:05 AM +04
по гусакам - в нашем карбе при закрытой заслонке вторичной камеры зазор отсутствует в ней и если туда направить одно из ветвей гусака - то там будет стоять бензин что обеспечит переобогащение при открытии вторичной камеры и как следствие провал
на тех карбах которые рассчитаны а точнее имеют штатно такой гусак - есть зазор заслонки вторичной камеры

поделюсь про свой новые двигатель - эти плохие люди на заводе не поставили железную сеточку на входую соску топливного шланга и как следствие грязь из нового бензофильтра попала прямиком в поплавковую камеру из за чего я не смог поехать на своей машине в выходные покалбаситься :-))))
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/27/2006, 10:41 PM +04
Задумался поставить двойной распылитель, почитав
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/gusak.htm
В магазине на выбор две маркировки: 45/40 и 40/35.
Помогите сделать выбор.
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 39
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

5/27/2006, 10:51 PM +04
45/40
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/28/2006, 6:19 PM +04
По теме- как раз только что отмывал 73 солекс и озон. Озон на первый взгляд изнутри сверкал, а после заливания уайт спирита и бултыхания оного- [:shock] [:shock] [:shock] Вау, и где все ЭТО было,блестело вроде все [:D] ???

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
VVV

Reg.: 5/31/2006
Posts: 141
From: Питер
Age: 58
Car: 21213

5/31/2006, 2:00 PM +04
maximk:
Задумался поставить двойной распылитель, почитав
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/gusak.htm
В магазине на выбор две маркировки: 45/40 и 40/35.
Помогите сделать выбор.
Бери обе, попробуй прокатится на обоих, по очереди. Какая понравится, такую и оставишь. Цена вопроса то - копейки.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/21/2006, 7:45 AM +04
Кто нибудь знает как открутить винт качества на Солексе? Стоит гад мертво [:X] , никак регулировться не хочет
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

7/21/2006, 8:56 AM +04
starik
он что, так сильно затянут? [:shock]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Чистка-промывка карбюратора