Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Форсунки инжекторного двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Я сдерживаю форсунки.делаю переходник из шприца, подаю карб клинер через балон.и щёлкаю от АКБ.
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Всем спасибо !
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Камрады !
Промывать или не заморачиваться и покупать-ставить новые ?
А что случилось-то? Почему понадобилось промывать или даже менять?
У меня 170 000 км - с форсунками не делал ничего. [:dntknw]
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Sa300d
Диагностика не показывает ничего, а обороты плавать начинают при прогреве около 70 градусов. Холодные нормально.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

НИВА-NEW
У меня примерно такое было трижды. Все три раза по совершенно разным причинам:
Первый раз что-то в лямбдах было. Отключил обе, вылезла ошибка, но обороты стабилизировались. Это было знаком свыше вырезать катализатор вообще, и оставить одну лямбду, перешив мозг. Что там именно было и с какой из них, я не знаю.
Второй раз была некая проблема в катушке зажигания. Но, в данном случае, диагностировались пропуски зажигания после некоторого времени активной езды. Ну и потом она сдохла совсем, пришлось на двух цилиндрах 300 км ночью ползти...
Третий раз была проблема в датчике детонации. При этом, кроме указанного плавания, не постоянного, а то плавает, то не плавает, еще и машина плохо ехала, и жрала много. Диагностировалось на ходу - подключился к мозгам, вывел параметры, и поехал. Опережение УОЗ никогда не доходило до 20 градусов, хотя на нормально работающей машине в некоторых режимах доходит до 35-37. Ошибок не было. Ничего не пришло в голову, кроме как попробовать сменить датчик детонации, так как там в обратной связи только он. Помогло.
Вообще, в таких случаях полезно поездить, записывая логи основных параметров мозгов, и потом их поанализировать. Но, факт, что к форсункам ничего из этого отношения не имело...
master11

Имя: Павел
Рег.: 27.03.2018
Сообщений: 75
Откуда: Тюмень
Авто: 21214М 2018 г.в.

НИВА-NEW

У меня рессивер был непротянут, подтянул гайки проблема ушла. Наверное надо было еще прокладку на новую заменить, но вроде так пролезло.
На первой нивке вынимал и ставил рампу с форсунками в обрезанные пластиковые бутылки, чтобы распыл посмотреть - красивое зрелище, если форсунки рабочие.
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Попробую почистить. Вроде по деньгам не дорого. А там уж если чо, дальше плясать будем.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

У меня рессивер был непротянут
Это, кстати, и прочие подсосы воздуха мимо дросселя (вроде дырявого вакуумного усилителя), тоже диагностируются, если наблюдать за параметром MSNDKO (Перетечки через закрытый дроссель на холостом ходу) на заведенном движке на ХХ.
master11

Имя: Павел
Рег.: 27.03.2018
Сообщений: 75
Откуда: Тюмень
Авто: 21214М 2018 г.в.

=SM=

Для этого комп и проги надо или к диагносту путнему(его еще найти где то надо) ехать. А тут просто, по старинке попшикал из аэрозольки возле рессивера.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Для этого комп и проги надо
Сейчас все проще - копеечный адаптер ELM 327 Bluetooth в бардачке валяется, а программа в телефоне, бесплатный OpenDiag... Это стоит меньше, чем одно обращение к путному диагносту. Главное, грамотно интерпретировать то, что оно показывает, что не всегда получается даже у хороших специалистов с большим стажем...
master11

Имя: Павел
Рег.: 27.03.2018
Сообщений: 75
Откуда: Тюмень
Авто: 21214М 2018 г.в.

=SM=
Спасибо, Добрый Человек, за подсказку!
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

НИВА-NEW
Промывка форсунок в такой ситуации - последнее, что можно пробовать [:)] Выше Вам верно написали.
Диагностика даёт всё. Просто Вам её не делали толком. У Нивы мотор абсолютно примитивный - там определить причину плавающих оборотов - плёвое дело.
Бортовой комп есть?
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Sa300d
вот ты и неугадал [:P]
вчера почистили - как часы работает !
предчувствие меня не обмануло !
[:rotate]
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

вчера почистили - как часы работает !
это значит только одно: в бак лили всякое дерьмо и топливный фильтр менялся очень давно...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

вот ты и неугадал
вчера почистили - как часы работает !
предчувствие меня не обмануло
Чуть выше Вам верно указали. То было не предчувствие, а Вы знали, что льёте в бак и как часто менялся фильтр.
Я-то исхожу из условий нормальной эксплуатации.
Ну и вообще, на месте в любом случае виднее, чем с описаний на форуме.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Форсунки инжекторного двигателя