Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Форсунки инжекторного двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 older posts on previous pages
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 404
From: Екатеринбург Россия
Age: 41
Car: ваз 21214 2004

1/8/2019, 1:21 PM +03
Я сдерживаю форсунки.делаю переходник из шприца, подаю карб клинер через балон.и щёлкаю от АКБ.
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 21 / 540
From: ПЕНЗА
Age: 41
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.

1/8/2019, 1:33 PM +03
Всем спасибо !
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/8/2019, 6:46 PM +03
Камрады !
Промывать или не заморачиваться и покупать-ставить новые ?
А что случилось-то? Почему понадобилось промывать или даже менять?
У меня 170 000 км - с форсунками не делал ничего. [:dntknw]
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 21 / 540
From: ПЕНЗА
Age: 41
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.

1/8/2019, 7:08 PM +03
Sa300d
Диагностика не показывает ничего, а обороты плавать начинают при прогреве около 70 градусов. Холодные нормально.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/8/2019, 7:28 PM +03
НИВА-NEW
У меня примерно такое было трижды. Все три раза по совершенно разным причинам:
Первый раз что-то в лямбдах было. Отключил обе, вылезла ошибка, но обороты стабилизировались. Это было знаком свыше вырезать катализатор вообще, и оставить одну лямбду, перешив мозг. Что там именно было и с какой из них, я не знаю.
Второй раз была некая проблема в катушке зажигания. Но, в данном случае, диагностировались пропуски зажигания после некоторого времени активной езды. Ну и потом она сдохла совсем, пришлось на двух цилиндрах 300 км ночью ползти...
Третий раз была проблема в датчике детонации. При этом, кроме указанного плавания, не постоянного, а то плавает, то не плавает, еще и машина плохо ехала, и жрала много. Диагностировалось на ходу - подключился к мозгам, вывел параметры, и поехал. Опережение УОЗ никогда не доходило до 20 градусов, хотя на нормально работающей машине в некоторых режимах доходит до 35-37. Ошибок не было. Ничего не пришло в голову, кроме как попробовать сменить датчик детонации, так как там в обратной связи только он. Помогло.
Вообще, в таких случаях полезно поездить, записывая логи основных параметров мозгов, и потом их поанализировать. Но, факт, что к форсункам ничего из этого отношения не имело...
master11

Name: Павел
Reg.: 3/27/2018
Posts: 73
From: Тюмень
Car: 21214М 2018 г.в.

1/8/2019, 8:10 PM +03
НИВА-NEW

У меня рессивер был непротянут, подтянул гайки проблема ушла. Наверное надо было еще прокладку на новую заменить, но вроде так пролезло.
На первой нивке вынимал и ставил рампу с форсунками в обрезанные пластиковые бутылки, чтобы распыл посмотреть - красивое зрелище, если форсунки рабочие.
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 21 / 540
From: ПЕНЗА
Age: 41
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.

1/8/2019, 8:36 PM +03
Попробую почистить. Вроде по деньгам не дорого. А там уж если чо, дальше плясать будем.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/8/2019, 8:43 PM +03
У меня рессивер был непротянут
Это, кстати, и прочие подсосы воздуха мимо дросселя (вроде дырявого вакуумного усилителя), тоже диагностируются, если наблюдать за параметром MSNDKO (Перетечки через закрытый дроссель на холостом ходу) на заведенном движке на ХХ.
master11

Name: Павел
Reg.: 3/27/2018
Posts: 73
From: Тюмень
Car: 21214М 2018 г.в.

1/8/2019, 9:52 PM +03
=SM=

Для этого комп и проги надо или к диагносту путнему(его еще найти где то надо) ехать. А тут просто, по старинке попшикал из аэрозольки возле рессивера.
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

1/8/2019, 10:12 PM +03
Для этого комп и проги надо
Сейчас все проще - копеечный адаптер ELM 327 Bluetooth в бардачке валяется, а программа в телефоне, бесплатный OpenDiag... Это стоит меньше, чем одно обращение к путному диагносту. Главное, грамотно интерпретировать то, что оно показывает, что не всегда получается даже у хороших специалистов с большим стажем...
master11

Name: Павел
Reg.: 3/27/2018
Posts: 73
From: Тюмень
Car: 21214М 2018 г.в.

1/9/2019, 9:49 AM +03
=SM=
Спасибо, Добрый Человек, за подсказку!
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/9/2019, 6:36 PM +03
НИВА-NEW
Промывка форсунок в такой ситуации - последнее, что можно пробовать [:)] Выше Вам верно написали.
Диагностика даёт всё. Просто Вам её не делали толком. У Нивы мотор абсолютно примитивный - там определить причину плавающих оборотов - плёвое дело.
Бортовой комп есть?
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 21 / 540
From: ПЕНЗА
Age: 41
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.

1/10/2019, 3:52 PM +03
Sa300d
вот ты и неугадал [:P]
вчера почистили - как часы работает !
предчувствие меня не обмануло !
[:rotate]
angtar

Reg.: 6/11/2010
Topics / Posts: 1 / 143
From: Белгород
Age: 57
Car: LADA KALINA 11193, 2007

1/10/2019, 6:05 PM +03
вчера почистили - как часы работает !
это значит только одно: в бак лили всякое дерьмо и топливный фильтр менялся очень давно...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/10/2019, 7:23 PM +03
вот ты и неугадал
вчера почистили - как часы работает !
предчувствие меня не обмануло
Чуть выше Вам верно указали. То было не предчувствие, а Вы знали, что льёте в бак и как часто менялся фильтр.
Я-то исхожу из условий нормальной эксплуатации.
Ну и вообще, на месте в любом случае виднее, чем с описаний на форуме.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Форсунки инжекторного двигателя