Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Форсунки инжекторного двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 older posts on previous pages
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1064
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/10/2019, 8:03 PM +03
НИВА-NEW
А что такое "Шнива 2013LE"? Вроде, 2013 - это "рестайлинговая восьмёрка"?[:shock]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 17 / 510
From: ПЕНЗА
Age: 40
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.

1/10/2019, 9:23 PM +03
Engineer
Так лучше ? [:)]
1/10/2019, 9:26 PM +03
angtar
Sa300d
Фильтр менял каждые 15т.км.
Заправка, на которой заправляюсь уже 18 лет, вроде нареканий не вызывала никогда.
В общем фиг ее знает.....
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/10/2019, 9:44 PM +03
НИВА-NEW
А форсунки как мыли? УЗ со снятием или Винс?
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1064
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/10/2019, 9:45 PM +03
Фильтр менял каждые 15т.км.
Да, так понятнее.
Я меняю фильтр вместе с маслом, причём каждый год, независимо от пробега. Масло стареет даже в неподвижном моторе. А так - не более 10 тыс. км. 15 - многовато.
Сливается всегда уже абсолютно чёрное и пахнет керосином.
P.S. Как то раз на белую майку попало - так пятно второй год не отстирывается.[:shock]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

1/10/2019, 9:46 PM +03
Engineer
Полагаю, речь шла про топливный фильтр [:hello] 10-15 тыр для него крутовато. Можно катать 30 и не париться.
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 17 / 510
From: ПЕНЗА
Age: 40
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.

1/10/2019, 10:04 PM +03
Sa300d
Двигатель работал на сольвеньте 1.5 часа
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1064
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/10/2019, 11:03 PM +03
Полагаю, речь шла про топливный фильтр
Извиняюсь, не понял, про какой фильтр речь была....
Если же топливный, я через 40 тыс. заменил. А сеточка на насосе - всё ещё как новая. Менять не стал.
Sa300d
Двигатель работал на сольвеньте 1.5 часа
Это вместо бензина, я понял так? Да, он обладает чистящими свойствами.
Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твёрдых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.
(Из Википедии)
Примем к сведению.
P.S. Сольвент в бензин добавляется, или чистый заливается?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 17 / 510
From: ПЕНЗА
Age: 40
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.

1/11/2019, 7:48 AM +03
P.S. Сольвент в бензин добавляется, или чистый заливается?
нет.
у них там самоделка такая :
они взяли низ от газовой паяльной лампы, поставили туда манометр, подсоединили шлангом вход для насоса ручного, выход тоже шланг, он подключается к топливной системе.
где бензобак, под задним сиденьем, открыли лючок, отключили бензонасос, сняв предохранитель, подключили выходящий с паяльной лампы шланг, на котором установлен топливный фильтр на всякий случай, к топливной системе(в паяльную лампу налили сольвент), накачали три атмосфера в паяльную лампу и завели двигатель.все.
периодически подкачивали насосом до 3 атмосфер.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1064
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/11/2019, 8:21 AM +03
периодически подкачивали насосом до 3 атмосфер
Понятно. Значит, промывались не только форсунки, но и вся магистраль, вместе с штатным фильтром. Его потом поменяли?
А "обратка" куда в это время сливалась?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
НИВА-NEW

Reg.: 2/24/2013
Topics / Posts: 17 / 510
From: ПЕНЗА
Age: 40
Car: ШНИВА LE 2013 г.в.

1/11/2019, 11:28 AM +03
вместе с штатным фильтром
нет. все шло минуя его.
А "обратка" куда в это время сливалась?
сгорала в камере сгорания
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1064
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/11/2019, 12:23 PM +03
НИВА-NEW
Понятно.
Похоже, ШНИВА LE кардинально отличается от моей 21214м. У меня такой способ не пройдёт.
Хотя принцип понятен. Просто нужно искать другое место подключения к топливной магистрали и дезактивировать бензонасос другим способом, и обеспечить сброс излишков ("обратки") в какую-то ёмкость.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 387
From: Екатеринбург Россия
Age: 41
Car: ваз 21214 2004

1/11/2019, 12:58 PM +03
Engineer
Под запаской в районе 3 4 свечи.там разъмы топлывные.
Но мне проще форсунки снять .и помыть.заодно резинки поменять.
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 58
From: Петропавловск KZ
Age: 41
Car: 21214M 2014г.в.

1/11/2019, 1:02 PM +03
Engineer
Я у себя так форсунки мыл:
Купил два шланга топливных с защелками, которые к рампе идут и бензонасос.
Бензонасос - шланг подачи - рампа. На обратку второй шлаг из купленных, и слив в ту же ёмкость, откуда забор, я пятилитровку брал обрезанную. Всё это собрал под капотом, бензонасос напрямую к аккуму. штатный бензонасос отключил предохранителем.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1064
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/11/2019, 1:23 PM +03
Hugo Stiglitz
Да, это вполне технологично. Только бензонасос покупать для этого - дороговато будет.
Вот тут, может быть, как раз насосом в ёмкость воздух для создания давления накачивать - дешевле обойдётся. Но тогда нужна герметичная тара.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Форсунки инжекторного двигателя