Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Форсунки инжекторного двигателя

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

НИВА-NEW
А что такое "Шнива 2013LE"? Вроде, 2013 - это "рестайлинговая восьмёрка"?[:shock]
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Engineer
Так лучше ? [:)]
angtar
Sa300d
Фильтр менял каждые 15т.км.
Заправка, на которой заправляюсь уже 18 лет, вроде нареканий не вызывала никогда.
В общем фиг ее знает.....
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

НИВА-NEW
А форсунки как мыли? УЗ со снятием или Винс?
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Фильтр менял каждые 15т.км.
Да, так понятнее.
Я меняю фильтр вместе с маслом, причём каждый год, независимо от пробега. Масло стареет даже в неподвижном моторе. А так - не более 10 тыс. км. 15 - многовато.
Сливается всегда уже абсолютно чёрное и пахнет керосином.
P.S. Как то раз на белую майку попало - так пятно второй год не отстирывается.[:shock]
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Engineer
Полагаю, речь шла про топливный фильтр [:hello] 10-15 тыр для него крутовато. Можно катать 30 и не париться.
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Sa300d
Двигатель работал на сольвеньте 1.5 часа
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Полагаю, речь шла про топливный фильтр
Извиняюсь, не понял, про какой фильтр речь была....
Если же топливный, я через 40 тыс. заменил. А сеточка на насосе - всё ещё как новая. Менять не стал.
Sa300d
Двигатель работал на сольвеньте 1.5 часа
Это вместо бензина, я понял так? Да, он обладает чистящими свойствами.
Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твёрдых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.
(Из Википедии)
Примем к сведению.
P.S. Сольвент в бензин добавляется, или чистый заливается?
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

P.S. Сольвент в бензин добавляется, или чистый заливается?
нет.
у них там самоделка такая :
они взяли низ от газовой паяльной лампы, поставили туда манометр, подсоединили шлангом вход для насоса ручного, выход тоже шланг, он подключается к топливной системе.
где бензобак, под задним сиденьем, открыли лючок, отключили бензонасос, сняв предохранитель, подключили выходящий с паяльной лампы шланг, на котором установлен топливный фильтр на всякий случай, к топливной системе(в паяльную лампу налили сольвент), накачали три атмосфера в паяльную лампу и завели двигатель.все.
периодически подкачивали насосом до 3 атмосфер.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

периодически подкачивали насосом до 3 атмосфер
Понятно. Значит, промывались не только форсунки, но и вся магистраль, вместе с штатным фильтром. Его потом поменяли?
А "обратка" куда в это время сливалась?
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

вместе с штатным фильтром
нет. все шло минуя его.
А "обратка" куда в это время сливалась?
сгорала в камере сгорания
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

НИВА-NEW
Понятно.
Похоже, ШНИВА LE кардинально отличается от моей 21214м. У меня такой способ не пройдёт.
Хотя принцип понятен. Просто нужно искать другое место подключения к топливной магистрали и дезактивировать бензонасос другим способом, и обеспечить сброс излишков ("обратки") в какую-то ёмкость.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Engineer
Под запаской в районе 3 4 свечи.там разъмы топлывные.
Но мне проще форсунки снять .и помыть.заодно резинки поменять.
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Engineer
Я у себя так форсунки мыл:
Купил два шланга топливных с защелками, которые к рампе идут и бензонасос.
Бензонасос - шланг подачи - рампа. На обратку второй шлаг из купленных, и слив в ту же ёмкость, откуда забор, я пятилитровку брал обрезанную. Всё это собрал под капотом, бензонасос напрямую к аккуму. штатный бензонасос отключил предохранителем.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Hugo Stiglitz
Да, это вполне технологично. Только бензонасос покупать для этого - дороговато будет.
Вот тут, может быть, как раз насосом в ёмкость воздух для создания давления накачивать - дешевле обойдётся. Но тогда нужна герметичная тара.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Форсунки инжекторного двигателя