Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Форсунки инжекторного двигателя

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2346
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

9/26/2016, 6:37 PM +03
Спасибо Алеру за новую тему.
По форсункам возникло пару вопросов
может ли пропускать форсунки через свои уплотнительны кольца бензин так сильно чтобы он лился на саму рампу? на нем следы и разводы, вероятно бензина. При сильной тапке в пол воняет на ходу бензином. но я недавно снимал там все, т.к. я не разобрался как снимать эти резиновые колечки (думал форсунка сломается) смазал по жирному белым герметиком колечко и собрал обратно.
Вот приобрел сегодня БК, особо копаться времени не было, так бегло прошелся по параметрам.
сделал баланс форсунок, значния 80 84 78 84. Что это означает? должно быть по 100 или разницы не должно быть по форсункам, пробовал погулить слегка, но особо ничего конкретного не нашел. при тестировании машина 4 раза по 3с(примерно) работала с перебоями как будто снимался по 1 бронепроводу.
9/26/2016, 8:42 PM +03
в факе вычитал
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/esud_17_9_7_e4.pdf
стр 303
Отклонение падения давления от среднего значения, %
15,4 0 15,4 27,6
Норма Норма Норма Дефектная
у меня БК показывал 80 84 78 84, они все дефектные что-ли?
БК по какому алгоритму считал эти проценты?

Пробег 135200 км
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4919
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

9/26/2016, 9:30 PM +03
Shuhrat
я думаю у тебя 20-16-22-16
т.е. 100%-показатели нынешние = отклонение
форсунки давно мылись???
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2346
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

9/26/2016, 10:07 PM +03
Legio
ни разу[:oops][:)]

Пробег 135200 км
Artem174

Name: Артем Сапунов
Reg.: 2/18/2009
Posts: 258
From: Челябинск
Age: 38
Car: Ваз 21290, 1995 г.в.

9/27/2016, 6:16 AM +03
Герметиком мазать там ни чего не нужно. Тонкий слой моторного масла и все.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4919
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

9/27/2016, 8:22 AM +03
Shuhrat
ну так, а чего тогда говорить-то...
промыть форсунки, в идеале снять, сделать ревизию резиновым колечкам (купить новые заранее)
промывать лавр 1 литр+уайт-спирит 1 литр (правильный)
часа 2-2.5 и показатели будут более 90%, скорее ближе к 100%
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2346
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

9/27/2016, 5:32 PM +03
Legio
я их(колечки) снять не пойм как, но я особо не заморачивался т.к. они были как новые мягкие.
просто я начал считать и все больше убеждаюсь, что не надо машине мешать работать, явных проблем с форсунками(пока ) нету (Слав Богу) а что за параметры стало интересно.
9/27/2016, 5:38 PM +03
Shuhrat
а может кто нибудь выложить сюда номера форсунок бош и др чтобы не бегать не гуглить?

Пробег 135200 км
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 16 / 2708
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/28/2016, 12:36 AM +03
Shuhrat
1. Siemens DEKA - VAZ 6393 (толстые, бежево-черные) 4 сопла.
2. Bosch - 0.280.158.502 (тонкие,черные) 4 сопла.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2346
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

9/28/2016, 10:03 AM +03
nibor
спасибо, а родные по-моему, с 3 соплами. родные чьего производства?

Пробег 135200 км
Sindbad

Reg.: 11/17/2010
Topics / Posts: 1 / 65
From: Истра
Age: 55
Car: ВИС 294611 2011 год

1/6/2017, 10:57 AM +03
Неоднократно загорался "чек" - "пропуски зажигания". Так как свечи проработали более 40000км ( не считая холостого хода) то заменил их на NGK №13. Чек сразу погас, троение исчезло. Обрадовался, поехал за 200 км в глухомань. По дороге опять загорелся "чек" и опять машина затроила. Так как БК у меня нет, решил, что это опять та же ошибка выскочила и я заменил до кучи высоковольтные провода ( поставил синие "Тесла"). Всё опять нормализовалось, чек погас. Через пол-часа... всё повторилось [:%].
Купил и поставил новый модуль зажигания. Пол-часа наслаждался нормально работающим двигателем. Далее - опять троение, и чек. Так как к тому времени уже доехал до цивилизации , заехал в сервис на диагностику. Сканнер выдал: 0261 замыкание цепи управления первой форсунки на массу. Думал придётся менять, но: оказалось проводку просто немного зажало между крышкой головки и впускным коллектором. Её и коротило. Расправили проводку и всё, - машина поехала !
Может кому пригодится.

Склонен к пробегу
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

1/6/2017, 11:19 AM +03
Sindbad:
свечи...заменил, заменил...высоковольтные провода. Купил и поставил новый модуль зажигания
Sindbad:
БК у меня нет
Sindbad:
заехал в сервис на диагностику...Расправили проводку и всё
Итого: из-за отсутствия БК потратил раз в пять больше, чем он стоит, но на БК сэкономил! Молодец!
Sindbad:
Может кому пригодится.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
buran35321

Name: Николай
Reg.: 10/16/2016
Posts: 184
From: Оренбург
Car: Ваз21214 2007год

2/28/2017, 9:37 AM +03
кто знает почему оригинал такие дорогие форсунки? https://www.emex.ru/f?detailNum=2111-1132010-02&ruparts=ВАЗ
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 2 / 2284
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/28/2017, 11:33 AM +03
buran35321
GM наверное, раритетъ. Почему именно 02ые нужны? Можно аналог подобрать, таблицы разные есть на сайтах.
buran35321

Name: Николай
Reg.: 10/16/2016
Posts: 184
From: Оренбург
Car: Ваз21214 2007год

2/28/2017, 5:44 PM +03
Нивер
Купил 0280158502. У нас в магазине по 905 руб. Поменял и не чего не изменилось. Пока холодный работает ровно. Как прогреется начинает попердывать.
IMG-6b51fb359095a8b…fe26afc03-V.res.jpg
IMG-6b51fb359095a8bd68734cdfe26afc03-V.res.jpg
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Форсунки инжекторного двигателя