Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Какой бензин вы заливаете в инжекторную Ниву

9255% (319)
9545% (261)

Проголосовало: 580

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
315 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
это все знаю =) пасибо за напоминание!
Все дело в выхлопе и все
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3254
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

yonnex001:
зашиты параметры под бензин с оч от 91 и выше. Т.е. под любой бензин, с которы может работать "железо". Базовыми являются параметры под 95 бензин. Кстати, когда 92 допускался, базовые параметры были всё равно под 95. Адаптация под любой другой качественный бензин с оч выше 91 просиходит в течении 15-20 секунд.
То то на 92-м 214-е двигло на некоторых режимах жестоко детониирует. [:X]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РыболовЪ, значит бензин у вас "хорошего" качества. С тез пор как я пересел на ижектор, детонации ни разу не слышал.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3254
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

yonnex001
С этим не спорю, хотя заправляюсь исключительно на "брендовых" АЗС (в основном Шелл, реже - Лук, Рос, еще реже ТНК) - от забугорного бензина - разница колоссальная.
Но рассчитывать то должны были под НАШ бензин.
Чувствую, все ж экологи приложили свою грязную лапу [:X] когда народу втюхали Евро, а олигархам - "забыли"

yonnex001
На 92-м?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РыболовЪ:
На 92-м?
Да, езжу только на 92. С детонационными стуками полностью ознакомился когда насраивал уоз на 21213. Их уже ни с чем не спутаю. На новой их ни разу не слышал, хотя приходилось на разных режимах мотора кататься.
РыболовЪ:
Но рассчитывать то должны были под НАШ бензин.
Колибровки делали под евро-бензин с оч выше 91. При оч ниже 91 уже хоть заколибруйся, всё равно детонация будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3254
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

yonnex001
Все забываю, что у тебя Е-газ [:D]
С ним и не должно быть детонации - он просто не дает "плюнуть" бензина больше!
Сейчас обкатаю окончательно - попробую на 92-м, посмотрю, чем Е3 отличается от Е4 [:roll]
Про бенз ниже 92-го естественно и речи быть не может [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Zakonnik:
PaLe
Цитата:
Марка рекомендуемого бензина Премиум - 95 ГОСТ Р 51105
Zakonnik писал(а):
ты забыл о главном. В случаях ДОПУСТИМОСТИ применения бензинов с ДРУГИМ октановым числом производитель об этом ПРЯМО указывает в инструкции по эксплуатации.
Коли уж коснулось
Zakonnik:
, для суда
Еще раз повторюсь, рекомендуемый и допустимый не совсем одно и тоже. Если первое воспринимаете как совет, то второе как разрешительное действие в рамках того что допускается. ИМХО Если бы фраза звучала Марка допустимого бензина Премиум - 95 ГОСТ Р 51105, тогда вы бы могли смело лить любой Премиум - 95 ГОСТ Р 51105 и плевать на то, что в составе бензина может присутствовать металлорганический антидетонатор в виде ферроцена, а в настоящей редакции Руководства, вам предоставляют информацию в виде совета заливать Премиум - 95 ГОСТ Р 51105, но металлорганический антидетонатор ни в коем случае нельзя, то есть перекладывают на покупателя ответственность проверять наличие в бензине металлорганического антидетонатора, поскольку чисто теоретически на одной заправке в составе Премиум - 95 ГОСТ Р 51105 ферроцен может присутствовать, поскольку судя по информации использование ферроцена не запрещено ГОСТом, а на другой заправке тот же Премиум - 95 ГОСТ Р 51105 не будет иметь в своем составе ферроцен. То что ферроцена в 95 не будет, это чисто теоретически [:D]
Кроме того полную и достоверную информацию о применяемом бензине вам обязан предоставить не только производитель, но и в первую очередь продавец.
yonnex001:
На новой их ни разу не слышал, хотя приходилось на разных режимах мотора кататься.
У меня аналогично.

http://www.zr.ru/content/articles/401079-kakoj_benzin_zalivat/
Теперь – ближе к жизни. Не секрет, что большинство современных двигателей, спроектированных под 95-й бензин, спокойно скушают и 92-й. (Заливать 80-й туда, конечно же, не нужно…) Более того, многие производители сами разрешают выбирать между 92-м и 95-м. Что выбрать?
Вообще говоря – без разницы… На нормальном 92-м езда станет чуть дешевле, а на нормальном же 95-м – немного веселее. Но тут важнее не октановое число бензина, а общий уровень его качества. Не будем, кстати, забывать, что 92-й бензин приговорен как класс к вымиранию: глупо, но – факт.
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

Я тебе про октановое число, ты мне про антидетонаторы...
Весь сыр-бор из-за того, что НЕТ в единственном документе, который получает юзер автомобиля ВАЗ 21214-20 НИКАКИХ бензинов, кроме 95. Следуя твоей логике, в него можно заливать и 80-й. В инструкции, рекомендован 95. А допускается какой? Я еще раз говорю, что прес-релиз, про который идет речь, не является ОФИЦИАЛЬНЫМ документом.
Приведи, пожалуйста, официальный документ ВАЗа, в котором указано о допустимости применения в моторах ВАЗ 21214 бензина, кроме 95.
з.ы. я отлично понимаю, что этот мотор ПРЕКРАСНО переваривает 92, что использование 95 в этом моторе оправдано какими-то коньюнктурными соображениями, экологией и т.д. Но официально в мотор лить, что либо, кроме 95 низззя [:)]

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Zakonnik
помимо конъюнктурных соображений кривые УОЗ зашиты в блок для 95 бенза...на 92 получаем перерасход и некоторую потерю мощности...
для сравнения у себя на мпсз настраивал спецом кривые для примерно 95 бенза, получил перерасход на 92 порядка 2 л на 100 км...стабильно 1-1,5 литра
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Zakonnik:
Приведи, пожалуйста, официальный документ ВАЗа, в котором указано о допустимости применения в моторах ВАЗ 21214 бензина, кроме 95.
У меня как у рядового потребителя один официальный документ это руководство, где приведены только рекомендации. Сам я, по закону, ни чего искать не должен, имею полное право быть абсолютно не грамотным в этом вопросе, полную и достоверную информацию мне должен продавец (изготовитель) предоставить и все разжевать. Я так понимаю Ваз переложил предоставлять эту информацию на дилеров, закону это не противоречит, они представители изготовителя, сами продают, сами производят гарантийный ремонт. Я вообще покупал у дистрибьютора, при покупке менегер сказал, что 92 Лукойловский моно лить. Менегер, тем более дистрибьютора, лицо официальное как документ :), правда слова к делу не пришьешь, но я не один покупал так, что я как бы особо не парюсь по этому поводу, тем более разницы особой между 95 и 92 не заметил, разве что на 92 подешевле получается.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
получил перерасход на 92 порядка 2 л на 100 км...стабильно 1-1,5 литра
Что-то много. Хотя всё относительно. У меня 92 на 0,8 л/100 км больше, чем на 95.
Legio:
зашиты в блок для 95 бенза
Ну вот опять ты. Крывые зашиты для любого бензина с оч выше 91. Колибровки по умолчинию стоят для 95 бензина.

Ничто не истинно и все дозволено.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

yonnex001 писал(а):
Я слежу за расходом по БК. Разница есть, порядка 8-10%.

Подтвердаю, многократно проверено : 92 примерно на литр уходит больше, но на 10 % максимум. Но и цена 95 и 92 отличается примерно от 8 до 10 % , поэтому 95 хоть и немного, но выгоднее по деньгам, да и требований не нарушаем.

Multitronics SL-50V
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Kesha, но ферроцена в нем потенциально больше, а это не есть хорошо.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3254
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

yonnex001:
но ферроцена в нем потенциально больше
ТТТ, но последние года 3 "ржавых" свечей на 95-м уже не наблюдал. Раньше - действительно стрался его не лить в т.ч. и из - за этого.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РыболовЪ,
И Это Хорошо!

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Обязательно ли заливать Аи-95?