Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Запах бензина: причины, лечение

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
135 сообщений на предыдущих страницах
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

MAD пишет: Конусной шарошкой, зажатой в дрель, ослабил две точки сварки (изнутри горловины).
Интересно, а куда сыпалась стружка? [:P]

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:

BaYaN писал:
У нас видел тока штатный 21213/214 (пластик) по 80 рэ.
У нас он тоже есть... В ФАКе ссылались на 2121 который есть в КЕМПе [:X] [:X] [:X] облазил все - НЕТ и не было!!! Вот и ищу [:bullhorn] .

Местами зовусь RANGE-NIVER
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 346
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 47
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

Xимера:
...Интересно, а куда сыпалась стружка? [:P]
А что ж так невнимательно читаем советы своих товарищей?
MAD:
...4. Вытащил перегородку из горловины (жить она мне мешала)! Снял горловину. Конусной шарошкой, зажатой в дрель, ослабил две точки сварки (изнутри горловины). Раскачал перегородку несильными, но уверенными ударами молотка (через медную выколотку) по перегородке. Удара после третьего перегородка окончательно сошла со сварки и я ее вынул. Поставил горловину...
Xимера, Только не говори, что ты не знал, что горловина съемная!!! [:shock]

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

BaYaN Sorry [:oops] , глаза мои были в отпуске... или мозги...

Местами зовусь RANGE-NIVER
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Решил скопировать сюда свой пост месячной давности из другой темы, в целях ответить на некоторые возникшие здесь вопросы и развеять некоторые опасения. Вот он:
"Сегодня сбодобился тоже переделать систему вентиляции бака. Делал "по A&A", то есть выбросил всю систему со всеми шлангами, клапанами, сепараторами и пр. и пр. От сосков бензобака проложил два нормальных шланга, надел на каждый по здоровенному топливному фильтру, соединил их через тройник, который был в системе прежде, и воткнул в него шланг, идущий к адсорберу под капот.
Трубочку, выходящую в атмосферу, тоже выбросил, не хочется лишний раз пары бензина выпускать.
Немного покатался, запаха нет. Грабли, на мой взгляд, могут быть в том, что либо адсорбер не будет справляться при полном баке, если вдруг фильтры переполнятся, либо в том, что при выработке бензина воздух для компенсации объема не сможет быть засосан из адсорбера. Воздух по шлангу, идущему к адсорберу, можно прокачать и туда, и обратно, я проверил, но нужно испытывать натурно. Если будут проблемы, тройник замкну не на адсорбер (роль которого, в таком случае - балласт), а выведу в атмосферу."

Так вот, по прошествии времени и 10 тыс км могу теперь с уверенностью сказать, что подобная переделка имеет полное право на жизнь, ибо мной не обнаружено ни малейших проблем при эксплуатации. Бензин в адсорбер не вытекает, разрежение в баке не появляется, в бак теперь при неспешной заправке входит до 45 литров топлива. И самое главное - запаха нет. Вообще нет. Даже при прохождении трассы ОП [:)] .
Хотелось бы отметить ничтожную стоимость, малую трудоёмкость и высокую экологичность данной конструкции.
Во как задвинул! [:D]

Rat
Я несколько ранее решился на такую доработку, поэтому как более опытный в делах выкидывания клапанов [:D] решил подвести итог проделанной хирургии.
Вот правда без аналога сепаратора в виде фильтров я, в отличие от тебя, обойтись не рискнул...

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подводный охотник
у меня тоже за исключениет клапанов, я все оставил в штатном режиме, есть проблема пятно... У тебя как с этим?
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Gray Kiddy:
Подводный охотник
у меня тоже за исключениет клапанов, я все оставил в штатном режиме, есть проблема пятно... У тебя как с этим?
Извини, не понял, что за пятно? У меня никаких пятен нет [:D] . На самом, деле, при такой схеме ему неоткуда взяться, я поэтому и не догоняю.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сори я думал все понятно )
пятно возникает под лючком горловины :),
пары при выходи конденсируются и капают из трубки дыхания бензобака...
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Да не дышит у меня бензобак.
"Трубочку, выходящую в атмосферу, тоже выбросил, не хочется лишний раз пары бензина выпускать", - цитирую сам себя полуторамесячной давности [:)] .
Теперь понимаешь моё недоумение по поводу пятна?!
ИМХО - пары у тебя прут в трубку от избыточного давления в баке из-за клапанов, я поэтому-то и ампутировал их безжалостно.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а точно... у тебя все в адсорбер идет
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Такая-же проблема была бензин из сепоратора тек.
Я пробывал сепаратор убирать совсем, ставил тройник то омывателя стекол, но появлялась другая проблема после того как поездиш и открываеш горловину бензобака из нее вавырывались пары бензина под давлением.
Как поборол: поставтл новый сепоратор проблем не стало, главное ставить осторожно, а то штуцера ненадежные и стандартные хамутики заменить, зачем чего-то придумывать вся система рабротает нормально, два года ездит и запаха нет.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Вопрос- на фланце бензонасоса (которым он крепидзе к баку, и из которого выходят всяческие трубки) есть место, чтоб ввернуть туды трубку Ф10 мм? Псросто хочу ради интереса свою систему дренажа (ФАК) доработать- добавить ещё одну воздухоотводящую трубку.

Конец Света грядёт!
Vadim

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 433
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 "стандарт", Патрик

Избавился от проблемы запаиванием трещин на штуцерах сепаратора и заменой шлангов на силиконовые (мягкие, не дубеют и не ломают штуцеры)

Обсуждение региональных вопросов на http://www.nedoprivodu.net/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Есть еще одна причина запаха бензина в салоне (21213 карбюратор), шланг обратки с карбюратора прохудился [:;)] , причем капало с него эпизодически, а вонь видать затягивало через неплотности вентиляции.Обнаружил случайно -при регулировке клапанов.
Snickers

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: Нива 2121, 1988г.в. Реставрация 2010-11 год. Проект "Городской кроссовер"

Запах бензина был жуткий в салоне, Причина: Заднее сидение протерло бензобак за 18 лет. Дырка запаянна. Запах устранен.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

blackpepper
Snickers
Добавил ваши случаи в статью о запахе бензина.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Запах бензина: причины, лечение