Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

yooshkin
1. Швеллер то куда?
2. Амов даже уазовских при лифте в 10 см будет мало. у меня 8 и ход на отбой примерно в 2 см [:(] нужно переносить точки креплений. А шланг можно просто таким же удленить один в один вкрутить.
А вот с панарой чего делать сам решай (удленнять или переносить крепления или на А-образник)

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

yooshkin
а дополнительную проставку на усиленную ставил?
это еще 3 см

Борис.
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

Leshiy
- швеллер под чашку
BORISSS
- нет она одна: стандарт пружина + 3см. резиновая проставка, смусчает хлипкость

зы: ток-что общался с гуру по асе [:)] , прописал альтернативный рецепт: пружины от 2104 или надежды + газелевские аморты, сказав при ентом что синдром у меня странный [:?]
...будем думу думать, в гамазин ходить.

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

yooshkin:
- нет она одна: стандарт пружина + 3см. резиновая проставка
+ еще одна ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ для классики итого 6 см (ну и как вариант межвитковые проставки)

Борис.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

yooshkin
незабудь удленить тягу торсиона на разгрузочном кране, а так же неплохо еще и регулирующими сделать реактивные продольные нижние и поперечную таги, это для того что б мост чуток развернуть. [:hello]
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

yooshkin
У меня швеллер (высотой 4см кусок размером около 10 х 13,5 см развернут поперек балки) вместо чашки. На него отрезок трубы высотой 4 см заваренный с торца для отбойника..... мало.. надо больше [:(] да и плюс две резиновые проставки сверху и снизу пружины по 2 см.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
RML

Рег.: 17.08.2005
Тем / Сообщений: 1 / 189
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: НИВА 21213, Suzuki Jimny

yooshkin
у меня под чашки приварен кусок профиля высотой 40 + пружины от надюхи, аморы шнивские мастер-спорт, панар удлиннен, короткие тяги удлиннены, арки вырезаны...
под 225/70r16 - хватает полюбому, пока не задевало нигде
под 30х9,5r15 - при несильно загруженной машине трасса ДРФ2 или 30 лет нивы нигде не терло [:D] [:D] [:D]

Надо ехать дальше....
yooshkin

Рег.: 21.10.2005
Сообщений: 305
Откуда: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Возраст: 42
Авто: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

вчера зашол с болгаркой в гараж(кувалдочка уже ждала там), итог: арки теперь порезаны не совсем стандартно [:D] , с пружинками и амами планирую поигратся в выхи... пасиб за дельные советы! [:hello]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот нашел в сети. При каком лифте целесообразна такая проставка?
p1.jpg
p1.jpg
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

flyer
Когда не хватает длинны кардана:о)))
Конкретных вариантов масса: удаление раздатки (+ не родной кардан), увеличение базы (а-ля даккаровские), просто короткий кардан...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
Когда не хватает длинны кардана:о)))
Это лифтованый Самурай, но данных в цифрах нет. То что кардана не хватило это ясно, иначе проставка и не нужна.
Я имел ввиду какой может быть лифт для Нивы, чтобы потребовалось проставлять кардан на такую величину?
При хорошем лифте надо и штанги удлинять и кардан. Просчитать это можно или все методом тыка?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

flyer
Да, у Самика надо (желательно) удлиннять кардан, при лифте подвески.
Если Ниву задерёшь на столько, что придётся удлиннять кардан, то тебе его всёравно придётся менять, чтобы получить требуемые углы работы крестовин (родной кардан не позволяет оного).
Наоборот, на нивах порой встречается проблема излишней длинны кардана...

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк:
Наоборот, на нивах порой встречается проблема излишней длинны кардана...
Обоснуй [:bullhorn]

Задний кардан искривлен неправильно. При лифте его надо удлиннять - это только плюс. Или я не прав?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

При лифте его надо удлиннять - это только плюс. Или я не прав?
Теоретически плюс, кардан будет работать под меньшим углом, а вот практически... при таком удлинении это вряд ли будет заметно [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Dragon:
а вот практически... при таком удлинении это вряд ли будет заметно
удлинение будет маленьким а угол выростит значительно...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос по ЛИФТУ задней подвески