Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

7/3/2007, 12:06 PM +04
yooshkin
1. Швеллер то куда?
2. Амов даже уазовских при лифте в 10 см будет мало. у меня 8 и ход на отбой примерно в 2 см [:(] нужно переносить точки креплений. А шланг можно просто таким же удленить один в один вкрутить.
А вот с панарой чего делать сам решай (удленнять или переносить крепления или на А-образник)

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

7/3/2007, 12:18 PM +04
yooshkin
а дополнительную проставку на усиленную ставил?
это еще 3 см

Борис.
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 40
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

7/3/2007, 12:59 PM +04
Leshiy
- швеллер под чашку
BORISSS
- нет она одна: стандарт пружина + 3см. резиновая проставка, смусчает хлипкость

зы: ток-что общался с гуру по асе [:)] , прописал альтернативный рецепт: пружины от 2104 или надежды + газелевские аморты, сказав при ентом что синдром у меня странный [:?]
...будем думу думать, в гамазин ходить.

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

7/3/2007, 1:17 PM +04
yooshkin:
- нет она одна: стандарт пружина + 3см. резиновая проставка
+ еще одна ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ для классики итого 6 см (ну и как вариант межвитковые проставки)

Борис.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 68
Car: ваз 21213 1999г

7/3/2007, 3:26 PM +04
yooshkin
незабудь удленить тягу торсиона на разгрузочном кране, а так же неплохо еще и регулирующими сделать реактивные продольные нижние и поперечную таги, это для того что б мост чуток развернуть. [:hello]
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

7/4/2007, 4:26 AM +04
yooshkin
У меня швеллер (высотой 4см кусок размером около 10 х 13,5 см развернут поперек балки) вместо чашки. На него отрезок трубы высотой 4 см заваренный с торца для отбойника..... мало.. надо больше [:(] да и плюс две резиновые проставки сверху и снизу пружины по 2 см.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
RML

Reg.: 8/17/2005
Topics / Posts: 1 / 189
From: Королёв МО
Age: 41
Car: НИВА 21213, Suzuki Jimny

7/4/2007, 9:20 AM +04
yooshkin
у меня под чашки приварен кусок профиля высотой 40 + пружины от надюхи, аморы шнивские мастер-спорт, панар удлиннен, короткие тяги удлиннены, арки вырезаны...
под 225/70r16 - хватает полюбому, пока не задевало нигде
под 30х9,5r15 - при несильно загруженной машине трасса ДРФ2 или 30 лет нивы нигде не терло [:D] [:D] [:D]

Надо ехать дальше....
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 40
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

7/5/2007, 3:31 PM +04
вчера зашол с болгаркой в гараж(кувалдочка уже ждала там), итог: арки теперь порезаны не совсем стандартно [:D] , с пружинками и амами планирую поигратся в выхи... пасиб за дельные советы! [:hello]

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/7/2007, 11:53 PM +04
Вот нашел в сети. При каком лифте целесообразна такая проставка?
p1.jpg
p1.jpg
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

7/8/2007, 8:34 PM +04
flyer
Когда не хватает длинны кардана:о)))
Конкретных вариантов масса: удаление раздатки (+ не родной кардан), увеличение базы (а-ля даккаровские), просто короткий кардан...

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/8/2007, 10:35 PM +04
Дюк:
Когда не хватает длинны кардана:о)))
Это лифтованый Самурай, но данных в цифрах нет. То что кардана не хватило это ясно, иначе проставка и не нужна.
Я имел ввиду какой может быть лифт для Нивы, чтобы потребовалось проставлять кардан на такую величину?
При хорошем лифте надо и штанги удлинять и кардан. Просчитать это можно или все методом тыка?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

7/8/2007, 11:18 PM +04
flyer
Да, у Самика надо (желательно) удлиннять кардан, при лифте подвески.
Если Ниву задерёшь на столько, что придётся удлиннять кардан, то тебе его всёравно придётся менять, чтобы получить требуемые углы работы крестовин (родной кардан не позволяет оного).
Наоборот, на нивах порой встречается проблема излишней длинны кардана...

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/8/2007, 11:38 PM +04
Дюк:
Наоборот, на нивах порой встречается проблема излишней длинны кардана...
Обоснуй [:bullhorn]

Задний кардан искривлен неправильно. При лифте его надо удлиннять - это только плюс. Или я не прав?
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/9/2007, 12:06 PM +04
При лифте его надо удлиннять - это только плюс. Или я не прав?
Теоретически плюс, кардан будет работать под меньшим углом, а вот практически... при таком удлинении это вряд ли будет заметно [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

7/9/2007, 1:47 PM +04
Dragon:
а вот практически... при таком удлинении это вряд ли будет заметно
удлинение будет маленьким а угол выростит значительно...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос по ЛИФТУ задней подвески