Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
imns

Рег.: 22.03.2007
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21312,

Спасибо за подсказку. Будем менять [:;)] .

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Lex

Рег.: 19.05.2006
Тем / Сообщений: 1 / 62
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.

Продаются межвитковые усилители пружин, немного приподнимают и колесо не клинит в арке ( 120 р)
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Dragon:
Вряд ли прикатаются, у меня уже полгода хрустят, пока не заметно прикатки , но живут...
Я для продления агонии ШРУСов поменял их местами(наружные)Левый стал правым.Жаль,что такой трюк не проходит с внутренними.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Renegat
Хрустят как правило внутренние, т.к. они не предназначены для работы под большими углами в отличие от наружних. Наружние ШРУСы обчно начинают хрустеть из-за попадания внутрь грязи через порванный пыльник.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Renegat
Фокус с внешними известен, жаль с внутренними облом :(.
Пока хрустим помаленьку [:roll]

Народ! А кто как отбойники заднего моста наращивает?
Приделал от козели от передней подвески к нижней чашке, поехал вчера в крыло тестить- фигово, при диагоналке штаный отбойник сгибает козельский (он состоит как бы из двух половинок и складывается посередине- выгибается в сторону) и от него толку почти никакого [:(] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Dragon:

Народ! А кто как отбойники заднего моста наращивает?
Приделал от козели от передней подвески к нижней чашке, поехал вчера в крыло тестить- фигово, при диагоналке штаный отбойник сгибает козельский (он состоит как бы из двух половинок и складывается посередине- выгибается в сторону) и от него толку почти никакого [:(] .

ИМХО единственно правильное безгеморойное решение - лифтоваться подъёмом нижних чашек над мостом, тогда и не придётся чесать репу над выращиванием гипертрофированных отбойников.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Подводный охотник:
лифтоваться подъёмом нижних чашек над мостом, тогда и не придётся чесать репу над выращиванием гипертрофированных отбойников.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Prof:
Можно ли место штатных и усиленных резиновых подставок на задние пружины, поставить аналогичные металличиские высотой 5см?
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

barchuk
Именно, только помощнее, а то подобную конструкцию у меня на глазах вместе с пружиной вывернуло при бодром катании по горочкам.
Prof:
Можно ли место штатных и усиленных резиновых подставок на задние пружины, поставить аналогичные металличиские высотой 5см?
Тут, я понимаю, речь-то всё-таки о другом - о металлической проставке именно над пружиной (как на фото у КЕРОСИНА) - думаю правильно делать её заодно с верхним отбойником (опустить и его на те же 5 см) и так поставить, смысл получится тот же, что и в вышеописанном случае, только сложнее по исполнению.

Короче, на мой вгляд, при лифте важно не увеличивать предел хода сжатия, если можно так выразиться, т.е. нижняя чашка должна доставать до отбойника при том же положении моста относительно кузова, что и в стандарте, иначе большие колёса клинят в арках, а мы ломаем голову над наращиванием отбойников.
Кстати, проходил это сам, в принципе, проблему довольно сносно решил двумя межвитковыми вставками в каждую пружину - но как-то это неправильно, не по-людски...

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Подводный охотник:
Кстати, проходил это сам, в принципе, проблему довольно сносно решил двумя межвитковыми вставками в каждую пружину - но как-то это неправильно, не
Помимо наращивания чашки + по две межвитковых на каждую сторону и не клинит, а насчет вырвать эту конструкцию......на верное можно, но я к этому не сремлюсь, хотя полязить любитель! [:P]
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

barchuk:
Помимо наращивания чашки + по две межвитковых на каждую сторону и не клинит, а насчет вырвать эту конструкцию......на верное можно, но я к этому не сремлюсь, хотя полязить любитель! [:P]
Герой моего упоминания тоже отнюдь не стремился, оно всегда само получается [:P] . И тем реже, чем выше запас прочности.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
barchuk

Рег.: 06.07.2006
Сообщений: 359
Откуда: Москва Нагатино
Возраст: 71
Авто: ваз 21213 1999г

Подводный охотник:
Герой моего упоминания тоже отнюдь не стремился, оно всегда само получается
Ну чесное пи [:old] онерское не раз в раскорячку висел (диагональ), единственное ни как руки недойду поставить ограничители обратного хода, и еще для информации: поперечная и нижние тяги регулируемые, кардан родной. [:hello]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Dragon:
Народ! А кто как отбойники заднего моста наращивает?
Я сделал вот так, пока работает Ссылка устарела
Но скоро буду обваривать мост и переносить чашки повыше, соответственно проставки под верхние опоры пружин уберу и отбойники укорочу немного.
Подводный охотник:
Короче, на мой вгляд, при лифте важно не увеличивать предел хода сжатия, если можно так выразиться, т.е. нижняя чашка должна доставать до отбойника при том же положении моста относительно кузова, что и в стандарте, иначе большие колёса клинят в арках, а мы ломаем голову над наращиванием отбойников.
Кстати, проходил это сам, в принципе, проблему довольно сносно решил двумя межвитковыми вставками в каждую пружину - но как-то это неправильно, не по-людски...
+1

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

fanngorn
О, я почти так же сделал [:)] - козелевские отбойники, только у меня почему-то штатный отбойник (я его не удлиннял, может из-за этого?) попадает не в середину козельского, а немного сбоку из-за чего тот сгибается в сторону под нагрузкой [:?] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Dragon
У меня газелевский отбойник стоит вместо штатного на специальной удлиняющей трубе. Пробовал вначале сделать как ты, но ничего хорошего из этого не вышло.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

fanngorn
Уже понял, что фигово [:D] , будем шаманить далее [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос по ЛИФТУ задней подвески