Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
imns

Reg.: 3/22/2007
Posts: 71
From: Краснодар
Age: 47
Car: 21312,

4/23/2007, 10:26 PM +04
Спасибо за подсказку. Будем менять [:;)] .

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Lex

Reg.: 5/19/2006
Topics / Posts: 1 / 62
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 2000 г.

4/23/2007, 10:36 PM +04
Продаются межвитковые усилители пружин, немного приподнимают и колесо не клинит в арке ( 120 р)
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 49
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

5/4/2007, 1:04 PM +04
Dragon:
Вряд ли прикатаются, у меня уже полгода хрустят, пока не заметно прикатки , но живут...
Я для продления агонии ШРУСов поменял их местами(наружные)Левый стал правым.Жаль,что такой трюк не проходит с внутренними.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/4/2007, 1:54 PM +04
Renegat
Хрустят как правило внутренние, т.к. они не предназначены для работы под большими углами в отличие от наружних. Наружние ШРУСы обчно начинают хрустеть из-за попадания внутрь грязи через порванный пыльник.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/4/2007, 2:56 PM +04
Renegat
Фокус с внешними известен, жаль с внутренними облом :(.
Пока хрустим помаленьку [:roll]

Народ! А кто как отбойники заднего моста наращивает?
Приделал от козели от передней подвески к нижней чашке, поехал вчера в крыло тестить- фигово, при диагоналке штаный отбойник сгибает козельский (он состоит как бы из двух половинок и складывается посередине- выгибается в сторону) и от него толку почти никакого [:(] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 45
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

5/4/2007, 9:56 PM +04
Dragon:

Народ! А кто как отбойники заднего моста наращивает?
Приделал от козели от передней подвески к нижней чашке, поехал вчера в крыло тестить- фигово, при диагоналке штаный отбойник сгибает козельский (он состоит как бы из двух половинок и складывается посередине- выгибается в сторону) и от него толку почти никакого [:(] .

ИМХО единственно правильное безгеморойное решение - лифтоваться подъёмом нижних чашек над мостом, тогда и не придётся чесать репу над выращиванием гипертрофированных отбойников.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 71
Car: ваз 21213 1999г

5/4/2007, 10:08 PM +04
Подводный охотник:
лифтоваться подъёмом нижних чашек над мостом, тогда и не придётся чесать репу над выращиванием гипертрофированных отбойников.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Prof:
Можно ли место штатных и усиленных резиновых подставок на задние пружины, поставить аналогичные металличиские высотой 5см?
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 45
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

5/4/2007, 11:04 PM +04
barchuk
Именно, только помощнее, а то подобную конструкцию у меня на глазах вместе с пружиной вывернуло при бодром катании по горочкам.
Prof:
Можно ли место штатных и усиленных резиновых подставок на задние пружины, поставить аналогичные металличиские высотой 5см?
Тут, я понимаю, речь-то всё-таки о другом - о металлической проставке именно над пружиной (как на фото у КЕРОСИНА) - думаю правильно делать её заодно с верхним отбойником (опустить и его на те же 5 см) и так поставить, смысл получится тот же, что и в вышеописанном случае, только сложнее по исполнению.

Короче, на мой вгляд, при лифте важно не увеличивать предел хода сжатия, если можно так выразиться, т.е. нижняя чашка должна доставать до отбойника при том же положении моста относительно кузова, что и в стандарте, иначе большие колёса клинят в арках, а мы ломаем голову над наращиванием отбойников.
Кстати, проходил это сам, в принципе, проблему довольно сносно решил двумя межвитковыми вставками в каждую пружину - но как-то это неправильно, не по-людски...

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 71
Car: ваз 21213 1999г

5/4/2007, 11:10 PM +04
Подводный охотник:
Кстати, проходил это сам, в принципе, проблему довольно сносно решил двумя межвитковыми вставками в каждую пружину - но как-то это неправильно, не
Помимо наращивания чашки + по две межвитковых на каждую сторону и не клинит, а насчет вырвать эту конструкцию......на верное можно, но я к этому не сремлюсь, хотя полязить любитель! [:P]
Подводный охотник

Reg.: 5/9/2006
Topics / Posts: 4 / 629
From: Москва, Октябрьское поле
Age: 45
Car: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

5/4/2007, 11:13 PM +04
barchuk:
Помимо наращивания чашки + по две межвитковых на каждую сторону и не клинит, а насчет вырвать эту конструкцию......на верное можно, но я к этому не сремлюсь, хотя полязить любитель! [:P]
Герой моего упоминания тоже отнюдь не стремился, оно всегда само получается [:P] . И тем реже, чем выше запас прочности.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 71
Car: ваз 21213 1999г

5/4/2007, 11:22 PM +04
Подводный охотник:
Герой моего упоминания тоже отнюдь не стремился, оно всегда само получается
Ну чесное пи [:old] онерское не раз в раскорячку висел (диагональ), единственное ни как руки недойду поставить ограничители обратного хода, и еще для информации: поперечная и нижние тяги регулируемые, кардан родной. [:hello]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/5/2007, 11:28 AM +04
Dragon:
Народ! А кто как отбойники заднего моста наращивает?
Я сделал вот так, пока работает Ссылка устарела
Но скоро буду обваривать мост и переносить чашки повыше, соответственно проставки под верхние опоры пружин уберу и отбойники укорочу немного.
Подводный охотник:
Короче, на мой вгляд, при лифте важно не увеличивать предел хода сжатия, если можно так выразиться, т.е. нижняя чашка должна доставать до отбойника при том же положении моста относительно кузова, что и в стандарте, иначе большие колёса клинят в арках, а мы ломаем голову над наращиванием отбойников.
Кстати, проходил это сам, в принципе, проблему довольно сносно решил двумя межвитковыми вставками в каждую пружину - но как-то это неправильно, не по-людски...
+1

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/5/2007, 11:35 AM +04
fanngorn
О, я почти так же сделал [:)] - козелевские отбойники, только у меня почему-то штатный отбойник (я его не удлиннял, может из-за этого?) попадает не в середину козельского, а немного сбоку из-за чего тот сгибается в сторону под нагрузкой [:?] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/5/2007, 11:55 AM +04
Dragon
У меня газелевский отбойник стоит вместо штатного на специальной удлиняющей трубе. Пробовал вначале сделать как ты, но ничего хорошего из этого не вышло.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/5/2007, 12:25 PM +04
fanngorn
Уже понял, что фигово [:D] , будем шаманить далее [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос по ЛИФТУ задней подвески