Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Prof

Рег.: 20.04.2007
Сообщений: 46
Откуда: С Уссура
Возраст: 34
Авто: 2121

Можно ли место штатных и усиленных резиновых подставок на задние пружины, поставить аналогичные металличиские высотой 5см? Нужно ли при этом удлинять тяги? И ёще вопрос - Надо при таком лифте удлинять задний кардан(т.е. ставить ещё одну крестовину)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да-нет-нет. [:?]
DSCN6031.JPG
DSCN6031.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

вопрос по лифту - кто-нибудь ставил на ниву добинсоновские пружины по кругу??? они длиннее родных на 35 мм.
цена 190 бачей за пару.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

firesanek
Может кто-то и ставил, но результат на мой взгляд сомнительный получается. Где-то продаются даже так называемые "лифт-комплекты", которые состоят только из 4 пружин и 4 аммов "Добинсон". Кроме них нужно как минимум искать проставки под шаровые, удлинять поперечную тягу и наращивать отбойники задней подвески. В результате со временем пружины просядут, аммы убьются, и лифт-комплект идёт на выброс, а он немалых денег стоит. На мой взгляд применительно к Ниве целесообразно применять для лифта неизнашиваемые в процессе эксплуатации компоненты (те же металлические проставки) или то, что продаётся на каждом углу и стоит недорого (например Шнивские пружины, аммы).

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

firesanek
Нафиг не нужно за такие деньги. Если нужные какие-то особенные пружины, обращайся в контору, занимающуюся навивкой пружин - изготовят любые по заданным параметрам.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Prof

Рег.: 20.04.2007
Сообщений: 46
Откуда: С Уссура
Возраст: 34
Авто: 2121

KEROSIN А чертёжек не найдётся?
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

fanngorn:
firesanek
Может кто-то и ставил, но результат на мой взгляд сомнительный получается. Где-то продаются даже так называемые "лифт-комплекты", которые состоят только из 4 пружин и 4 аммов "Добинсон". Кроме них нужно как минимум искать проставки под шаровые, удлинять поперечную тягу и наращивать отбойники задней подвески. В результате со временем пружины просядут, аммы убьются, и лифт-комплект идёт на выброс, а он немалых денег стоит. На мой взгляд применительно к Ниве целесообразно применять для лифта неизнашиваемые в процессе эксплуатации компоненты (те же металлические проставки) или то, что продаётся на каждом углу и стоит недорого (например Шнивские пружины, аммы).
ну понятно что под такие пружины проставки нужны и т.д..
вот и вопрос - при лифте их кто-нибудь пробовал. или нет смысла и проще шнивскую обрезать.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Prof

Рег.: 20.04.2007
Сообщений: 46
Откуда: С Уссура
Возраст: 34
Авто: 2121

может всё таки нужно удлинить маленькие тяги на заднем мосту?
P10.JPG
P10.JPG
Лифт 5см???
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Prof
В принципе нужно, крестовинам немного легче становится, но многие ничего не удлиняют...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Prof
Можно от Ижа 2126 поставить, они как раз подходят.

Я все никак их не поставлю, езжу со штатными- в общем все нормально, но при резком интенсивном торможении на негруженной машине крестовину начинает подклинивать, но не так уж часто это бывает...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
imns

Рег.: 22.03.2007
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21312,

После лифта (5см.) при трогании с места раздаеся какой-то хруст, это предсмертный хрип крестовин?

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

imns
Это ШРУСы, если ты лифтовал не только зад, но и передок. Возможно, прикатаются и ещё поживут, но скорее всего - под замену.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

maddrive
Вряд ли прикатаются, у меня уже полгода хрустят, пока не заметно прикатки [:roll] , но живут... [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
imns

Рег.: 22.03.2007
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21312,

Лифт-комплект с картинки, только не ставил проставки между рычагами и чашками передних пружин. Стоят, как альтернатива проставкам, Шнивские пружины не резанные и Шнивские же амы Каяба.

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

ШРУСы скорее всего. После лифта сепараторы начинают работать по новым неприкатанным местам и от этого появляется хруст. Если поставить новые ШРУСы на отлифтванную машину, они будут ходить довольно долго и при этом не хрустеть.

По секрету скажу что хруст как правило возникает из-за разбитых краёв обоймы, которая надевается на вал, при этом корпус остаётся в хорошем состоянии, т.е. заметив начинку ШРУСа (так называемый сепаратор) можно значительно отдвинуть момент замены всего шарнира всборе.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос по ЛИФТУ задней подвески