Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Prof

Reg.: 4/20/2007
Posts: 46
From: С Уссура
Age: 35
Car: 2121

4/21/2007, 5:08 AM +04
Можно ли место штатных и усиленных резиновых подставок на задние пружины, поставить аналогичные металличиские высотой 5см? Нужно ли при этом удлинять тяги? И ёще вопрос - Надо при таком лифте удлинять задний кардан(т.е. ставить ещё одну крестовину)
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 53
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

4/21/2007, 7:54 AM +04
Да-нет-нет. [:?]
DSCN6031.JPG
DSCN6031.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

4/21/2007, 11:07 AM +04
вопрос по лифту - кто-нибудь ставил на ниву добинсоновские пружины по кругу??? они длиннее родных на 35 мм.
цена 190 бачей за пару.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/21/2007, 11:44 AM +04
firesanek
Может кто-то и ставил, но результат на мой взгляд сомнительный получается. Где-то продаются даже так называемые "лифт-комплекты", которые состоят только из 4 пружин и 4 аммов "Добинсон". Кроме них нужно как минимум искать проставки под шаровые, удлинять поперечную тягу и наращивать отбойники задней подвески. В результате со временем пружины просядут, аммы убьются, и лифт-комплект идёт на выброс, а он немалых денег стоит. На мой взгляд применительно к Ниве целесообразно применять для лифта неизнашиваемые в процессе эксплуатации компоненты (те же металлические проставки) или то, что продаётся на каждом углу и стоит недорого (например Шнивские пружины, аммы).

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/21/2007, 2:34 PM +04
firesanek
Нафиг не нужно за такие деньги. Если нужные какие-то особенные пружины, обращайся в контору, занимающуюся навивкой пружин - изготовят любые по заданным параметрам.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Prof

Reg.: 4/20/2007
Posts: 46
From: С Уссура
Age: 35
Car: 2121

4/22/2007, 4:50 AM +04
KEROSIN А чертёжек не найдётся?
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 39
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

4/22/2007, 7:12 AM +04
fanngorn:
firesanek
Может кто-то и ставил, но результат на мой взгляд сомнительный получается. Где-то продаются даже так называемые "лифт-комплекты", которые состоят только из 4 пружин и 4 аммов "Добинсон". Кроме них нужно как минимум искать проставки под шаровые, удлинять поперечную тягу и наращивать отбойники задней подвески. В результате со временем пружины просядут, аммы убьются, и лифт-комплект идёт на выброс, а он немалых денег стоит. На мой взгляд применительно к Ниве целесообразно применять для лифта неизнашиваемые в процессе эксплуатации компоненты (те же металлические проставки) или то, что продаётся на каждом углу и стоит недорого (например Шнивские пружины, аммы).
ну понятно что под такие пружины проставки нужны и т.д..
вот и вопрос - при лифте их кто-нибудь пробовал. или нет смысла и проще шнивскую обрезать.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Prof

Reg.: 4/20/2007
Posts: 46
From: С Уссура
Age: 35
Car: 2121

4/22/2007, 11:08 AM +04
может всё таки нужно удлинить маленькие тяги на заднем мосту?
P10.JPG
P10.JPG
Лифт 5см???
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/22/2007, 11:27 AM +04
Prof
В принципе нужно, крестовинам немного легче становится, но многие ничего не удлиняют...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/23/2007, 2:52 PM +04
Prof
Можно от Ижа 2126 поставить, они как раз подходят.

Я все никак их не поставлю, езжу со штатными- в общем все нормально, но при резком интенсивном торможении на негруженной машине крестовину начинает подклинивать, но не так уж часто это бывает...

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
imns

Reg.: 3/22/2007
Posts: 71
From: Краснодар
Age: 46
Car: 21312,

4/23/2007, 7:04 PM +04
После лифта (5см.) при трогании с места раздаеся какой-то хруст, это предсмертный хрип крестовин?

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 43
Car: 21213, 97 г.; TLC105

4/23/2007, 7:28 PM +04
imns
Это ШРУСы, если ты лифтовал не только зад, но и передок. Возможно, прикатаются и ещё поживут, но скорее всего - под замену.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/23/2007, 7:35 PM +04
maddrive
Вряд ли прикатаются, у меня уже полгода хрустят, пока не заметно прикатки [:roll] , но живут... [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
imns

Reg.: 3/22/2007
Posts: 71
From: Краснодар
Age: 46
Car: 21312,

4/23/2007, 7:39 PM +04
Лифт-комплект с картинки, только не ставил проставки между рычагами и чашками передних пружин. Стоят, как альтернатива проставкам, Шнивские пружины не резанные и Шнивские же амы Каяба.

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 40
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/23/2007, 10:19 PM +04
ШРУСы скорее всего. После лифта сепараторы начинают работать по новым неприкатанным местам и от этого появляется хруст. Если поставить новые ШРУСы на отлифтванную машину, они будут ходить довольно долго и при этом не хрустеть.

По секрету скажу что хруст как правило возникает из-за разбитых краёв обоймы, которая надевается на вал, при этом корпус остаётся в хорошем состоянии, т.е. заметив начинку ШРУСа (так называемый сепаратор) можно значительно отдвинуть момент замены всего шарнира всборе.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вопрос по ЛИФТУ задней подвески