Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1170 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Legio
Исаи уже куплен.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

G8.
трубку от датчика масляного давления откручивайте, тройник из блока выкручивайте, в блок датчик масляного давления обратно вкручивайте, магистраль да натяжителя убирайте и устанавливайте ИСАИ...
усе, и будет все отлично [:hello]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
если и бесплатно, то время потратил столько, что за всю жизнь не потратишь на лишнюю замену цепей и звёздочек.

шофёр коней - лось
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Legio
трубку от датчика масляного давления откручивайте, тройник из блока выкручивайте, в блок датчик масляного давления обратно вкручивайте, магистраль да натяжителя убирайте
а делать это все снизу гораздо удобнее, так? У меня сверху к датчику почти что не подлезть.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

G8.:
а делать это все снизу гораздо удобнее, так? У меня сверху к датчику почти что не подлезть.
На ШНиве всё делал сверху, ничего не мешает. А что там может мешать?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

снизу адсорбер. сверху что мешает?

шофёр коней - лось
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

rv3dll
Какой адсорбер снизу? У меня адсорбер возле радиатора, а датчик в районе четвертого цилиндра почти возле моторного щита.
Над датчиком коряга на которой вакуумник висит и соответственно ГТЦ. Кроме них другая коряга на которой запаска лежит.
И все это опутано сетью трубок, шлангов, проводов итп
Снизу тоже не не фонтан. Но там если руку через рулевые тяги удастся просунуть, то никаких проводов или шлангов нет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
А может мне по кайфу [:;)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

G8., делал сверху, места там навалом.
G8.:
Над датчиком коряга на которой вакуумник висит и соответственно ГТЦ. Кроме них другая коряга на которой запаска лежит.
И все это опутано сетью трубок, шлангов, проводов итп
Это всё вовсе не мешает. На м-ке там еще и адсорбер рядом, но и он не мешает.

Ничто не истинно и все дозволено.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Отцы, я не знаю о чём вы, но таки у меня сверху тупо не подлезть ни одним инструментом. Как раз над датчиком из моторного щита выходит три бензотрубки: адсорбер, бензофильтр и обратка. Может это потому как у меня Фора. В общем лезть под машину сегодня был морально не готов, делать не стал. Поставлю вместе со сменой масла в марте- апреле.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gefest
при запуске только гремит, или всегда?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
gefest

Рег.: 18.09.2013
Сообщений: 17
Откуда: Ефремов Тульская обл.
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 21214М 2020г.

Прогнали в другую тему... ну да ладно про цепь все равно имею право ответить..гремит только при пуске при температуре ниже 5-7 мороза. Коротко, но ощутимо... чем сильнее мороз тем сильнее и дольше.Небольшой прогрев - повторные пуски отлично, на холостых отлично. Так же было и при штатном НЦ
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

gefest
Дело не в натяжителе. он не может отпустить как ГНЦ

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 41
Авто: 21213 2001

Товарищи! Нужно определиться со мнением - какую цепь ставить на ниву - однорядную или двурядную.
Двигатель чисто для серьезного трофи - низовой распредвал, объем 2 л.
Есть мнение (не мое), что однорядки сразу же вытягиваются, как резинки от трусов. Так ли это?
В однорядке для меня только одно преимущество - маслонасос работает с большей скоростью, соответственно, больше подача масла.
В общем, нужна статистика, у кого сколько какая цепь прожила.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Pat:
Двигатель чисто для серьезного трофи
Двурядную и полуторный маслонасос.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Pat:
В общем, нужна статистика, у кого сколько какая цепь прожила.
Статистика шибко разница, у кого-то на 40 т.км порвалась.. я пока не набрал 40...

Но куча шнив ездят как-то и вроде никаких проблем.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Звёздочки и цепь