Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1065 сообщений на предыдущих страницах
ISK75

Рег.: 24.10.2011
Сообщений: 14
Откуда: Украина Мариуполь
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2008г

yonnex001
гидрики старого образца, новые начали ставить после 2009г.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Завтра начну воять. На крайняк 50 грн эвакуатор и на СТО. Спасибо за подсказки.

Iskander
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ISK75, по моим данным в 2008.

Ничто не истинно и все дозволено.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ISK75:
Завтра начну воять. На крайняк 50 грн эвакуатор и на СТО. Спасибо за подсказки.
Там нечего делать. Побольше уверенности... И с метками особых проблем быть не должно.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

а разве нельзя снять цепь, выставить метки КВ и РВ и надеть цепь?
RussoMax

Рег.: 06.05.2014
Сообщений: 9
Откуда: Волгоград
Возраст: 42
Авто: niva 2131, 2004

Здравствуйте! Менял рассыпавшийся успокоитель. Пока менял, накуралесил с цепью, решил выставить валы по меткам. Выставил, кручу ключом КВ, он проходит почти круг (без 2 зубцов) и дальше не идёт! Снимаешь РВ, то КВ нормально крутится. В чём секрет? Гидрики снимал и промывал, не помогает. Грешил на клапана, но без РВ ведь крутится! Может поманаться со смещением РВ, но тогда метки ни к черту!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

RussoMax, а ты те метки то смотришь? Похоже, что ты промазал и впускной клапан цепляет поршень.

Ничто не истинно и все дозволено.
RussoMax

Рег.: 06.05.2014
Сообщений: 9
Откуда: Волгоград
Возраст: 42
Авто: niva 2131, 2004

Метки смотрю те. На КВ лунка у зубьев, не баллансировачное отверстие, совмещаю с отливом на крышке или шпонку вертикально, четко с отливом над шестернёй. На РВ звёздочки 2 отверстия на линии радиуса, совмещаю с отливом на корпусе. Грешу на себя, никудышный хозяин, масло тупо доливал года 3, пару раз уходило почти полностью, фильтр масляный тоже не менял.
А может быть такое, что гидрик не даёт полного обратного хода? То есть, поршень идёт вверх, давит на клапан, клапан на рокера, а он с РВ уже на гидрик? Может кто знает рабочий ход гидрика? Я их снял и промыл в солярке, почти все с трудом нажимались даже без масла. Промыл до свободного перемещения, поставил, всё равно полный оборот КВ не получил! Но! потом убрал имитацию натяжителя и в какой-то момент всё провернулось, пару раз был слышан громкий щелчок и опять застопорилось. Снял гидрики и засунул их в солярку на ночь.
Может кто подскажет расположение эксцентриков на РВ. Вроде при совпадении метки давят 6 и 8. У кого как?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

RussoMax, скорее всего ты накосячил с установкой гидриков обратно.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

RussoMax:
Может кто подскажет расположение эксцентриков на РВ. Вроде при совпадении метки давят 6 и 8. У кого как?
При совпадении меток кулачками нажаты клапана 1,2,3,5; не нажаты 4,6,7,8.

То что нажаты, не значит что кулачек смотрит строго вниз, он повернут просто ниже ценра.

Если поможет, то для проверки есть схема регулировки клапанов:
1 ставишь по метке, при этом регулируются ( полностью распущены) 6 и 8 клапан.
2 поворачиваешь распред на 90гр. по направлению вращения мотора - освобождаются клапана 7 и 4
3 поворачиваешь еще на 90гр (на 180 гр от метки) 3 и 1 клапан.
4 поворачиваешь еще на 90 гр (на 270 гр от метки) 5 и 2 клапан.
В этих положениях ненаполненые маслом и сжатые ручную гидрики могут иметь зазор между своим верхом и кулачком.

Вероятнее всего у тебя какие то несовпадения в метках.


Проверь правильность установки меток шкива коленвала. засунь отвертку в свечное отверстие 1 или 4 цилиндра, найди верхнее положение. При этом датчик положения коленвала должен смотреть на 20-й зуб после пропущенного на шкиве.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИХ:
При этом датчик положения коленвала должен смотреть на 20-й зуб после пропущенного на шкиве.
он в другое место просто не может смотреть, разве что шпонку не там нарезали....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
RussoMax

Рег.: 06.05.2014
Сообщений: 9
Откуда: Волгоград
Возраст: 42
Авто: niva 2131, 2004

Мужики! Это я ошибся, выставлял поворотами, всё сходилось... протёр звезду РВ и таки нашел маленькую, набитую метку... Занавес опускается, всем спасибо!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

RussoMax
Удачи.. [:hello]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

МИХ
там не всё так просто, как ты прально сказал клапана открываютчя до т закрываются после. лучше поставить колено в положение когдм все поршни находятся ниже вмт и нмт тоесть посередине. и покрутив распред посмотреть на рокера или распред

шофёр коней - лось
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

rv3dll:
лучше поставить колено в положение когдм все поршни находятся ниже вмт и нмт тоесть посередине. и покрутив распред посмотреть на рокера или распред
Лучше не забивать себе голову а все ставить по меткам.
И распредвал в этом положении находится в равновесном положении и не пытается куда-нибудь провернуться насколько я помню.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Звёздочки и цепь