Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
Я не ленивый!
Ну слава богу
А я думал уж, что натяжтель Пилот имеет какой то косяк,о котором я не знаю [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

По моему динамика в автомобиле не зависит не от износа цепи не от износа звездочек! Самое главное отрегулированые карб и зажигание! Даже примаксимальном износе цепи (по собственному опыту) скорость на ниве может достигать 140 км/час так что :
- проверьте правильность установки по меткам (ГРМ)
- проверьте работу распределителя (трамблера) ( можно заменой на заведомо исправленый), (если стоит механический толучше купить комутаторный или микропроцессорный ( всё продается в комплекте) ) отрегулируйте зажигание (не стробоскопом, приблизительно на глаз)
- отрегулируйте карбюратор или поставьте заведомо отрегулированный (с рабочей машины друга [:D] )

Всё это делайте после проверки компрессии дабы избежать лишних затрат времени!!! Удачи

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Делаю мотору капиталку, и есть мысли поставить однорядную цепь, как на Шеви и на 214 вроде, какие мнения, отговорите если че :), на эту цепь сказали надо ставить автоматический натяжитель и что они бывают механические и гидравлические, какой лучше :rotate:, и еще, снет ли этот натяжитель в блок 2130, там такие-же крепления у него как и в стоковом [:rotate]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Melkiades:
и есть мысли поставить однорядную цепь, как на Шеви и на 214
Оно те надо? Скорости и момента она не прибавит, а вот бюджет резко увеличится.

Глаза боятся, а Нива едет.
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

все-равно менять цепь, а бюджет увеличится менее чем вдвое [:roll]
хочтся потише чтоб работало [:oops]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИ}{@ник:
Melkiades писал(а):и есть мысли поставить однорядную цепь, как на Шеви и на 214

Оно те надо? Скорости и момента она не прибавит, а вот бюджет резко увеличится.
На однорядной цепи есть плюсы! это уменьшеный шум и большая подача масляного насоса (на звездочке привода 30 зубьев вместо 38) но она всё таки однорядная и прочность у неё меньше как я полагаю! Да я думаю с трамблером такая цепь не пойдет только МПСЗ или инжектор!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Dizel_dt-75:
На однорядной цепи есть плюсы!
не придумывайте! Берите обычную цепь! Я взял прибалтийскую.
МИ}{@ник:
бюджет резко увеличится.
Во во!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Вот именно, что не пойдет, причем совсем не пойдет! У страждущего гражданина, как я понял, карбюраторный 1,8.
Melkiades! Забудь эту мысль - трамблер рассинхронизируется с коленвалом, для трамблера звезда должна в два раза больше коленвальной. А тут сделана поменьше - именно для того, чтобы масляный насос крутился шибче. Так что бюджет не виноват - не поставить такую штуку, даже если все бесплатно дадут... [:D]

В действительности все не так, как на самом деле.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Злопыхатель:
Забудь эту мысль - трамблер рассинхронизируется с коленвалом, для трамблера звезда должна в два раза больше коленвальной. А тут сделана поменьше - именно для того, чтобы масляный насос крутился шибче.
Так можно взять две распредвальных, одну на распредвал а вторую на промвал и распределитель будет крутиться как положено.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

АГА! И удлинить цепь...
Я полагаю - никогда не надо делать то, что делать не надо.
Единственная радость от новой схемы, это повышение производительности масляного насоса - в данном случае не работает. А что останется в сухом остатке после замены звездочек, удлинения цепей (что вполне реально) и общего гемороя - сомнительная возможность снизить шум? Ну, если в Ниве у человека это основной источник шума, то он - счастливчик. Завидую черной (очень черной) завистью!

В действительности все не так, как на самом деле.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Злопыхатель:
АГА! И удлинить цепь...
Можно проще укоротить натяжитель или поставить от карбюраторного мотора.
Злопыхатель:
повышение производительности масляного насоса - в данном случае не работает.
Существует схема переделки насоса в "полуторный" мне такой вариант больше нравиться чем поднимать обороты насоса.
Злопыхатель:
Ну, если в Ниве у человека это основной источник шума, то он - счастливчик.
Вот с этим полностью согласен он просто счастливчик!!! [:RWL]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Злопыхатель:
Я полагаю - никогда не надо делать то, что делать не надо.
это дааа.... Вот только кто и откуда знает, а что на самом деле стоит делать ?! [:D]
Я вот думаю, цепь менять не надо! Есть еще над чем поработать в Ниве!Мое мнение.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

wiiuul:
кто и откуда знает, а что на самом деле стоит делать ?!
Это приходит с опытом (когда много делал то, что не надо было).

В действительности все не так, как на самом деле.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Злопыхатель:
опытом
Опыт это такое дело, сугубо личное. Это я тебе как спортсмен могу сказать. Каждый выполняет труд не только в силу своих возможностей, но и в силу своих желаний и индивидуальности. Поэтому правильней сказать "личного опыта" и только он знает, что для него лучше, а что хуже. Правды ради, нужно и отметить, что объективность присутствует всегда! [:drunkards]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
som163

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: Москва-Н.Новгород
Возраст: 46
Авто: 21213 - 95г.в.

[:X] вот я лошара [:X] что я раньше не прочитал эту ветку [:weep] поставил подарки млин, однорядную цепь, гбц от шевинивы, и.т.д. пролетал 50 см. и проползал в недоумении, в связи с крайней необходимостью, целых 1500км.
Итог: сижу в инете, в поисках нового блока цилиндров [:frog] перебирать, протачивать, а если еще и засада какая нить бу [:think] нееее, наелся [:weep] А на старой гбц(без гидрокоменсаторов) летал как ракета, да шумноватая ракета была, но без такого ведра гаек под капотом [:D]
лано, спасибо конечно, но нуно искать бц [:frog]

Сроду такого не было:(((
И опять тоже самое:))))))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Звёздочки и цепь