Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 524
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

23.12.2004, 17:40
ALER
>Я подумал о выключателе массы и выкинул эту идею именно из-за того, что его придется ставить в цепь массы.

+++А почему обязательно в цепь массы? Почему бы тот же самый выключатель не поставить в цепь +12?
Я, правда, никогда его близко не рассматривал, но убежден, что не существует каких-то особенных "минусовых" или "плюсовых" выключателей.
Вплне допускаю, что конструктивно он может быть исполнен так, что один контакт у него под провод, а в качестве второго выступают какие-нибудь болты, которыми он должен крепиться непосредственно к кузову. Но ничто не мешает установить его изолированно от кузова и подвести второй провод.

kisak

Рег.: 19.12.2004
Сообщений: 23
Откуда: СПб
Возраст: 54
Авто: УАЗ-Патриот, comfort 2008 г.

23.12.2004, 21:52
ALER:
Никакая кнопка из тех, что используется в автомобиле, не выдержит ток люстры.
В комплекте фар Hella прикладывается такая небольшая кнопочка.
Она рассчитана на ток 20А. Правда я ее не испытывал(фары подключил через реле и стандартную клавишу).
А кнопочка у меня валяется, красивая такая, с зеленой подсветкой.
То есть - в принципе они существуют.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22809
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

23.12.2004, 23:37
подключил через реле и стандартную клавишу
И правильно [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

GAVIALL

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел...Сейчас в Москве..
Возраст: 34
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится....

09.02.2005, 12:42
Без релюшки могут (а , возможно , и будут) обгорать контакты в тумблере. Поэтому лучше не мудри - ставь реле и любой тумблер , хоть потайной , хоть силовой! А управляющие провода реле (не силовые) можно взять 0,5-0,75 "квадрата" - пучки проводов тоньше будут.

НИВА - состояние души и тела.....

Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 64
Авто: 2123 2007г

09.02.2005, 15:53
Реле априори лучше приспособлено для коммутации сильноточных цепей.
Кроме этого короче силовая проводка что при больших токах в авто тоже
актуально.
Вообще проводка в низковольтных цепях ( а авто именно этот случай) влияет сильней чем в 220В. Токи раза в 2-3 больше а следовательно сопр проводов заметнее. и сопр перехода тоже
( в смысле соед- провод -клемма, наконечник и т.п.)
Чем лучше контакт с массой и остальные соединения тем меньше потерь и выше надежность электрики.

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4069 / 22809
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

09.02.2005, 16:14
Вообще проводка в низковольтных цепях ( а авто именно этот случай) влияет сильней чем в 220В. Токи раза в 2-3 больше а следовательно сопр проводов заметнее. и сопр перехода тоже
Правильно с одной поправкой [:)] Не в 2-3, а в 10-20. Строго говоря, при одинаковой мощности нагрузки ток больше в 220/14=15,7 раза [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 64
Авто: 2123 2007г

15.02.2005, 16:52
Среди выключателей и тумблеров нашего производства нашел только
один тип ПТ1-3 у которых допустимый ток 15А
из них ПТ1 с фиксацией остальные качающиеся
габарит этих "тумблеров" 25*35*70мм
Само собой есть наверное и другие - я смотрел по старому справочнику коммутационных изделий
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электрика. Релюшка на кнопке?