Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Угол опережения зажигания

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
645 сообщений на предыдущих страницах
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Rocksteady:
провал при резком нажатии на газ
Похоже на позднее зажигание, если ускорительный насос исправен, конечно.
Rocksteady:
Бедной смесь быть не должна, качество открыл больше же...
Винт качества обогащает смесь только на холостом ходу и переходном режиме.
Лучше всего настроить зажигание на ходу по детонации, тяге и цвету свечей зажигания.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Rival

Имя: Валерий
Рег.: 26.10.2016
Сообщений: 13
Откуда: Пятигорск
Возраст: 48
Авто: ИЖ2126 2003

ALXOD:
Вобщем, продолжаю я поиски детонации на 4-й передаче на скорости 50-60 км/час ... верну я наверное трамблер в прежнее положение, как он изначально стоял, и буду так и ездить без кратковременной детонации
Настойка трамблера не ограничивается одним вращением НУОЗ, существует еще и более тонкая настройка с помощью центробежного регулятора. В вашем случае можно увеличить нуоз, а избавлять от детонации на 3т.об. с помощью натяжки толстой пружины (которая со свободным ходом вступающей в работу примерно на этих оборотах). Но процесс конечно немного муторный, не один десяток раз придется вскрывать трамблер, так как все манипуляции выполняются на "глазок".
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Блин опять темы не нашел подходящей, но подозрение, что сюда нужно писать. Итак, сегодня понастраивал зажигание - перебросил трамблер на зуб, пытался по слуху зажигание выставить - не получается... То бишь, провалов нет, при нажатии на газ машинка уверенно с подхватом рвет на разгон, но детонации кратковременной нет... "Зато" вернулось попукивание в выхлопной. Как объяснить... не постреливает, а именно попукивает - хаотически, но довольно часто - пу-пух, ровно пару секунд, опять пух, ровно, пу-пух, двигатель при этом слегка пошатывается. Что это? Неверно настроил? До замены цепи было так. После замены на неотрегулированном довольно позднем зажигании с провалом этих похлопываний не было, ровно строчил сочным звуком (как уазик). Может, зазор в свечах неверный? Или зажигание? добавляю раннего в поисках детонации на 4й - еще более неровно начинает рабоать, а детонация не появляется.
Скорее всего, установка БСЗ меня спасет, так как контактный мой распред скорее всего уже ушатан.
Главный вопрос - отчего бывает такой похлопывание? Уточню, не громкий хлопок, как при сильно позднем зажигании, а легкий, тихий, хаотический такй, сериями. Ну, глушитель прогорел внуцтри у меня задний, резонатор подсекает... Может из-за этого? Опять-таки, при похлопывании-то мотор потряхивает...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Rocksteady
Свечка или провод .ну и компрессию проверь.и шланг на усилитель тормозов проверь у коллектором особенно.рассыхается и начинает воздух посасывать забедьняя смесь на 3 и 4 цилиндре.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

evgenEKB
компрессометр отсутствует, сэр...
Зазаор в свечках пойду погляжу хоть...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
батька махно

Рег.: 20.01.2014
Тем / Сообщений: 12 / 685
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: Сузуки белая и рено черная.

Rocksteady
было у меня такая беда пока нормальную головку не поставил, новая голова решает эту проблему легко.

Если выпить вы хотите то возьмите водки литЕр. Шнур.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

батька махно
неужели головка действительно, с седлами или направляющими втулками проблемы... Скорее всего ,ибо клапаны тоже не получилось нормально отрегулировать - или слабовато, или зажат. Виновен общий износ двигателя. ВЫсем спасибо, за сим считаю себя удовлетворенным ответами...
evgenEKB:
шланг на усилитель тормозов
и его кокнул - снял, он не заохотел на карб одеваться снова, трескается[:RWL]кое-как напялил, до первой хорошей кочки... буду покупать...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Rocksteady:
Главный вопрос - отчего бывает такой похлопывание?
Проверь угол опережения зажигания. У тебя раннее зажигание скорее всего.
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Решетов
но детонации-то в режиме "4я, 50 км/ч, тапка в пол" - нету... Я в затупе...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Rocksteady
Тянет хорошо, расход в норме? Тогда зачем тебе детонация? Это может особенность твоего двигателя. На 50 км и у меня нет детонации, ищи её при 60 км на прогретом двигателе...
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Решетов
едет просто отлично! за расход сказать не могу, я его просто не замеряю, ибо езжу 90% времени по деревне. Но - после замены цепи и слишком позднем зажигании с провалом при наборе скорости за 3 дня сожрала 18 литров. Теперь зажигание подкрутил раньше. Но такое ощущение, что просит еще раньше...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

Rocksteady
Просит добавь, в чем дело то. Ни какими советами, тебе заочно не помочь...
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Решетов
Буду ещё на зуб трамблер перебрасывать, раз такая петрушка у меня... Экспериментально только установлю я верный для моего двигателя угол...

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Vady

Имя: Вадим
Рег.: 07.12.2017
Тем / Сообщений: 1 / 398
Откуда: Новгородская обл.
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214. 2007 г.в.

ДВС Мужики такая проблема нарисовалась УОЗ скачет на ХХ от - 17 до +12, соответственно машину колбасит сильно. Смотрел ELMкой. ХХ естественно тоже гуляет. Подскажите с чего начать копать?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Vady
Если у контроллера прошивка B120ER16, что очень вероятно для машины 2007 года выпуска при условии, что никто не перепрошивал, то её имеет смысл сразу менять на B120ER19 или другую нормальную, а потом уже спокойно разбираться с оставшимися симптомами. Была у этой прошивки такая особенность, причём нередко проявлялась не сразу, а на уже видавшей виды машине, на которой уже есть мелкие проблемы, вызывающие столь неадекватную реакцию этой старой прошивки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Угол опережения зажигания