Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
TyPuCT

Reg.: 6/16/2008
Posts: 352
From: Питер
Age: 34
Car: Ниву продал :(

6/17/2011, 5:02 PM +04
продавец:
Берём скобки которые крепят рубашку тросика крано печки,сверлим вертикальную стойку форточки,приложив скобку так чтобы она огибала молдинг,потом ставим скобки с двух сторон и стягиваем болтом через стойку.ИМХО проще чем сварка,которая всё равно отвалиться,если не усилить это место.
Сделал именно так, работы на 5 минут, бархотки теперь плотно прижимаются к стеклам!
Самым сложным было найти эти скобы для крепления троса, нашел только в пятом по счету магазине.
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 750
From: Новороссийск
Age: 43
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

6/23/2011, 11:55 AM +04
Итак, подведите итог ,плиз - сколько и каких уплотнителей нужно приобрести, чтоб "обиходить" КРОКодила ?

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1474
From: Бийск
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

6/23/2011, 4:34 PM +04
doktorleks
А что всё так плохо?На Кроках с задними как то проблем нет,а перед как и любая 213 безфорточная- беда в том что стекла чуть опустил,начинают болтаться.Хочеш поменять-бери только 213-тый комплект бархоток на передок,продаються в комплекте на 2 стороны.

doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 750
From: Новороссийск
Age: 43
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

6/23/2011, 6:31 PM +04
Понятно, вперед комплект 213, а вот как-раз назад непонятка, в магазе сказали что специальных нет, тащи мол старые и подберем. Может без подбора какие-нибудь становятся (от 2121 например или те же 213-е) ?
На Нивке все бархотки позагнуты и потресканы, так что менять по кругу требуется.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
продавец

Reg.: 2/27/2011
Posts: 1474
From: Бийск
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 1.8 карб 2002г(Было:2121 84г.2121 93г.21213 01г.2123 2007г)

6/23/2011, 6:41 PM +04
doktorleks
По каталогу все задние бархотки на кроке "свои", так что если есть возможность подобрать,то так и сделай!

doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 750
From: Новороссийск
Age: 43
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

6/23/2011, 6:55 PM +04
Понял, благодарствую [:hello]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
dik70

Reg.: 6/3/2008
Posts: 178
From: Latvija
Age: 49
Car: 21214-2007г.в.

6/26/2015, 9:46 PM +03
,,,вот проводил ревизию и профилактику дверей,,в обеих дверях туго и в правой со скрипом опускались стёкла,дребезжали стёкла при закрытии-хлопании дверями,вода затекала после дождя,,вскрытие показало,что замене подлежат бархотки,,причём дребезг шёл от голого железа передней направляющей ибо в обеих коротких направляющих,бархоток не было,-они лежали на дне двери,механизмы стеклоподъёмников в норме,но подверглись подтяжке нижнего ролика и обильной смазке,так вот раз такая проблема с короткой направляющей-не держит почти у всех(я конечно загнал туда скобки),неужели на заводе трудно крепить как надо обе направляющие?я так понимаю-покупая машину,к перечню необходимых доработок описанных в факе,надо добавить и эту мелочь!,так-же были заменены (кроме полного комплекта бархоток)-механизмы замков ,наружные скобки замков,личинки замков,ну и антикорозийка до кучи-ушло на работу, неделя,по пару часов в день,,грохот и звон пропал,,,да забыл добавить,-старым бархоткам,много вреда нанесли стоявшие там дефлекторы,вещь бесспорно нужная,но если вставные-они наносят ущерб-стекло толком не закрыть,и деформируют бархотку,,новые дефлекторы-азард,ру,,я купил тоже вставные,но обрезал их у нижнего угла,и поверху приклеил на 2сторонний скотч,,вроде прочно сели,если что,оторву,скотч краску не портит,,и бархотку точно не портит-не прикасаясь к ней.вот такая была профилактика PSзаменил ещё ручки открывания двери изнутри,на хромированые [:roll]
Batov

Reg.: 1/5/2016
Posts: 37
From: Тула
Age: 31
Car: 21214 2008г.в.

3/7/2019, 12:14 PM +03
Добрый день.
К сожалению не смог понять причину протекания воды в салон через двери.
Возможно износ бархоток тому причина, хотя выглядят они вполне нормально, только в самом углу, где зеркало на водительской двери, при поднятии стекла край бархотки приподнимается немного. На пассажирской не приподнимается.
Вода скапливается в нижнем углу ближе к ногам водителя и пассажира между уплотнителем и дверью и переливается на пол или в ковер. Поэтому на мойку не езжу, мою сам. Подскажите пожалуйста, могут ли бархотки быть причиной попадания воды в салон и как это может проявляться у вас?
(Если пишу не по теме, то при необходимости либо перенесу, либо удалю)
Спасибо!)
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/7/2019, 12:57 PM +03
Batov
очень похоже, что стекло плохо отрегулировано, т.е. перекошено когда поднимается, в связи с чем плохо прилегает по верхнему краю.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Batov

Reg.: 1/5/2016
Posts: 37
From: Тула
Age: 31
Car: 21214 2008г.в.

3/7/2019, 3:06 PM +03
Mode8
Прошу прощения.
Не так выразился. Написал бархотки, имел в виду резинки водосъемные, что по нижнему краю оконного проема вставлены.
Потому как течи вверху двери не наблюдалось.
Прошу прощения [:?]
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/7/2019, 3:18 PM +03
Batov
Вода может попадать внутрь двери. в салон через нижнюю наружную (водосъемную) она, попасть не может, должна стекать по внутренним частям двери, затем в дренажные. Если попадает, то дело должно быть в боковых. но не в нижних. или внутри двери каша из "пылезащитных" черных вставок, как правильно не знаю они называются.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Batov

Reg.: 1/5/2016
Posts: 37
From: Тула
Age: 31
Car: 21214 2008г.в.

3/7/2019, 3:22 PM +03
Mode8
Я понял, спасибо, в любом случае вскрывать обшивку.
Буду смотреть, спасибо))
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 832
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/7/2019, 3:22 PM +03
Batov
Или дело вообще в уплотнителе лобового стекла, может быть?[:?]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Batov

Reg.: 1/5/2016
Posts: 37
From: Тула
Age: 31
Car: 21214 2008г.в.

3/30/2019, 12:50 PM +03
Mode8
Неа, не может. Именно в дверном проеме.
Вода скапливается имеено в переднем нижнем углу двери, будто в самом дверном уплотнителе. Может это связано с тем, что нет сливного отверстия в этой нижней передней части двери.
Может из-за того, что сама водосьемная резинка, которая тоит снаружи стекла, в углу, где зеркало немного вверх загнута. Я просто не знаю как обьяснить...
В любом случае это нужно экспериментировать с водой.
Возможно также из-за накладки на пороге, что крепится на скотч или саморезы, хотя врятли.
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1648
From: Ярославль
Age: 46
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

3/30/2019, 3:58 PM +03
Возможно также из-за накладки на пороге, что крепится на скотч или саморезы
Это как ? Как может быть связано с попаданием воды?[:think]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Водосъёмные резинки и бархотки