Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

продавец:
Берём скобки которые крепят рубашку тросика крано печки,сверлим вертикальную стойку форточки,приложив скобку так чтобы она огибала молдинг,потом ставим скобки с двух сторон и стягиваем болтом через стойку.ИМХО проще чем сварка,которая всё равно отвалиться,если не усилить это место.
Сделал именно так, работы на 5 минут, бархотки теперь плотно прижимаются к стеклам!
Самым сложным было найти эти скобы для крепления троса, нашел только в пятом по счету магазине.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Итак, подведите итог ,плиз - сколько и каких уплотнителей нужно приобрести, чтоб "обиходить" КРОКодила ?

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

doktorleks
А что всё так плохо?На Кроках с задними как то проблем нет,а перед как и любая 213 безфорточная- беда в том что стекла чуть опустил,начинают болтаться.Хочеш поменять-бери только 213-тый комплект бархоток на передок,продаються в комплекте на 2 стороны.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Понятно, вперед комплект 213, а вот как-раз назад непонятка, в магазе сказали что специальных нет, тащи мол старые и подберем. Может без подбора какие-нибудь становятся (от 2121 например или те же 213-е) ?
На Нивке все бархотки позагнуты и потресканы, так что менять по кругу требуется.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

doktorleks
По каталогу все задние бархотки на кроке "свои", так что если есть возможность подобрать,то так и сделай!
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Понял, благодарствую [:hello]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

,,,вот проводил ревизию и профилактику дверей,,в обеих дверях туго и в правой со скрипом опускались стёкла,дребезжали стёкла при закрытии-хлопании дверями,вода затекала после дождя,,вскрытие показало,что замене подлежат бархотки,,причём дребезг шёл от голого железа передней направляющей ибо в обеих коротких направляющих,бархоток не было,-они лежали на дне двери,механизмы стеклоподъёмников в норме,но подверглись подтяжке нижнего ролика и обильной смазке,так вот раз такая проблема с короткой направляющей-не держит почти у всех(я конечно загнал туда скобки),неужели на заводе трудно крепить как надо обе направляющие?я так понимаю-покупая машину,к перечню необходимых доработок описанных в факе,надо добавить и эту мелочь!,так-же были заменены (кроме полного комплекта бархоток)-механизмы замков ,наружные скобки замков,личинки замков,ну и антикорозийка до кучи-ушло на работу, неделя,по пару часов в день,,грохот и звон пропал,,,да забыл добавить,-старым бархоткам,много вреда нанесли стоявшие там дефлекторы,вещь бесспорно нужная,но если вставные-они наносят ущерб-стекло толком не закрыть,и деформируют бархотку,,новые дефлекторы-азард,ру,,я купил тоже вставные,но обрезал их у нижнего угла,и поверху приклеил на 2сторонний скотч,,вроде прочно сели,если что,оторву,скотч краску не портит,,и бархотку точно не портит-не прикасаясь к ней.вот такая была профилактика PSзаменил ещё ручки открывания двери изнутри,на хромированые [:roll]
Batov

Рег.: 05.01.2016
Сообщений: 41
Откуда: Тула
Возраст: 36
Авто: 21214 2008г.в.

Добрый день.
К сожалению не смог понять причину протекания воды в салон через двери.
Возможно износ бархоток тому причина, хотя выглядят они вполне нормально, только в самом углу, где зеркало на водительской двери, при поднятии стекла край бархотки приподнимается немного. На пассажирской не приподнимается.
Вода скапливается в нижнем углу ближе к ногам водителя и пассажира между уплотнителем и дверью и переливается на пол или в ковер. Поэтому на мойку не езжу, мою сам. Подскажите пожалуйста, могут ли бархотки быть причиной попадания воды в салон и как это может проявляться у вас?
(Если пишу не по теме, то при необходимости либо перенесу, либо удалю)
Спасибо!)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Batov
очень похоже, что стекло плохо отрегулировано, т.е. перекошено когда поднимается, в связи с чем плохо прилегает по верхнему краю.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Batov

Рег.: 05.01.2016
Сообщений: 41
Откуда: Тула
Возраст: 36
Авто: 21214 2008г.в.

Mode8
Прошу прощения.
Не так выразился. Написал бархотки, имел в виду резинки водосъемные, что по нижнему краю оконного проема вставлены.
Потому как течи вверху двери не наблюдалось.
Прошу прощения [:?]
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Batov
Вода может попадать внутрь двери. в салон через нижнюю наружную (водосъемную) она, попасть не может, должна стекать по внутренним частям двери, затем в дренажные. Если попадает, то дело должно быть в боковых. но не в нижних. или внутри двери каша из "пылезащитных" черных вставок, как правильно не знаю они называются.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Batov

Рег.: 05.01.2016
Сообщений: 41
Откуда: Тула
Возраст: 36
Авто: 21214 2008г.в.

Mode8
Я понял, спасибо, в любом случае вскрывать обшивку.
Буду смотреть, спасибо))
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Batov
Или дело вообще в уплотнителе лобового стекла, может быть?[:?]

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Batov

Рег.: 05.01.2016
Сообщений: 41
Откуда: Тула
Возраст: 36
Авто: 21214 2008г.в.

Mode8
Неа, не может. Именно в дверном проеме.
Вода скапливается имеено в переднем нижнем углу двери, будто в самом дверном уплотнителе. Может это связано с тем, что нет сливного отверстия в этой нижней передней части двери.
Может из-за того, что сама водосьемная резинка, которая тоит снаружи стекла, в углу, где зеркало немного вверх загнута. Я просто не знаю как обьяснить...
В любом случае это нужно экспериментировать с водой.
Возможно также из-за накладки на пороге, что крепится на скотч или саморезы, хотя врятли.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Возможно также из-за накладки на пороге, что крепится на скотч или саморезы
Это как ? Как может быть связано с попаданием воды?[:think]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Водосъёмные резинки и бархотки