Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
555 сообщений на предыдущих страницах
yo9hnf

Рег.: 29.02.2016
Сообщений: 3
Откуда: Bucharest
Возраст: 38
Авто: NIVA 2008

Sorry....i didn't specified that the compression is ok and almost all the cylinders have the same compression (4 have a bigger compression).

К сожалению .... я не уточнил, что сжатие в порядке и почти все цилиндры имеют одинаковое сжатие (4 имеют большее сжатие).
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Попробуй пережать шланг вакуумного усилителя тормозов при очередном холодном пуске.

Try and pinch the hose of the vacuum amplifier of brakes at the next cold start.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Lomonosov
Причём здесь ВУТ и 4 цилиндр ? Это же не карбовая авто ?
Скорей всего нужно проверить состояние 4 форсунки , она стоит в конце рампы и там скапливается грязь и мусор !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
yo9hnf

Рег.: 29.02.2016
Сообщений: 3
Откуда: Bucharest
Возраст: 38
Авто: NIVA 2008

Извини ! Я забыл сказать, что несколько месяцев назад я установил систему LPG (первая причина - деньги; 2-я причина - проверить систему бензина).

У меня такая же проблема на сжиженный нефтяной газ или бензин.

Так :
- Сжатие хорошо;
- Проблема на сжиженный нефтяной газ или бензин;
- Система зажигания новые (модуль, кабели, разъемы)

  Спасибо !

Google Переводчик является лучшим! [:)]



Sorry ! I forgot to say that few months ago i've installed a LPG system (1st reason - money ; 2nd reason - to verify the petrol system).

I have the same problem on LPG or petrol.

So :
- the compression is good ;
- problem is on LPG or petrol ;
- ignition system is new (module, cables, plugs)

Thank you !

Google Translate is the best ! [:)]
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Запуск и прогрев двигателя происходит на бензине ,даже если установлено газовое оборудование ! [:RWL]
Start and warming up of the engine happens on gasoline even if the gas equipment is installed!

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

yo9hnf, I think you need check air entrainment in bypassing throttle.

//

yo9hnf, Я думаю, вам нужно проверить подсос воздуха в обход дроссельной заслонки.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

jgor0106:
Причём здесь ВУТ и 4 цилиндр ? Это же не карбовая авто ?
Скорей всего нужно проверить состояние 4 форсунки , она стоит в конце рампы и там скапливается грязь и мусор
Ну тогда там же на четвертой форсунке проверить подсос воздуха через уплотнитель форсунки. Вроде аэрозолем каким то проверяется.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Радиокот

Рег.: 18.02.2016
Сообщений: 24
Откуда: Россия Чебаркуль
Возраст: 69
Авто: 21214 2009

Примерно с год появляется ошибка 300 301, но без системы может появится при долгом прогреве зимой, но иногда и по городу, по трасе очень редко, но это не главное вначале появляется ошибка 1617 датчик неровной дороги высокий сигнал, если его сбрасывать, то появляются 300 301, если не сбрасывать то могут и не появится
датчик неровной дороги неисправен? или есть другие мысли.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Датчик неровности дороги ,отключает датчик детонации ,во время стуков в подвеске ! В этот момент датчик детонации не производит регулировку зажигания в этот момент возможно и возникают пропуски зажигания ! Не обязательно датчик неровности дороги неисправен ,возможно есть посторонние стуки в подвеске !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Радиокот

Рег.: 18.02.2016
Сообщений: 24
Откуда: Россия Чебаркуль
Возраст: 69
Авто: 21214 2009

Ошибка 1617 датчик неровной дороги высокий сигнал, появляется на стоящем авто при прогреве.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Тогда читай ,звони !


У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Радиокот

Рег.: 18.02.2016
Сообщений: 24
Откуда: Россия Чебаркуль
Возраст: 69
Авто: 21214 2009

Спасибо за инфу, потеплеет всё прозвоню.
yzmeev

Имя: Юрий
Рег.: 16.04.2016
Сообщений: 2
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.

Здравствуйте!
у меня две недели назад внезапно появилась такая проблема на моей ниве 21214 - завел нормально, еду на работу, машина прогрелась и начала двоить (не троить, а колбасить хорошо), но едет. БК считал 0300, 0301, 0302, 0303 и 0304 ошибки. прям в движении с БК сбрасываю ошибки - перестает двоить и едет дальше нормально. всегда такая ситуация появляется после прогрева машины, особенно как даш оборотов выше 2500, а потом отпускаешь акселератор. на оборотах не так заметно, но чувствуются провалы в тяге, а как отпустишь газ - колбас двигателя (двоение) очень сильный. иногда появляются не все ошибки, а какая-нибудь одна - всегда разные цилиндры. что сделано - заменил ВВ провода - не помогло. свечи заменил - не помогло. замерил компрессию - все цилиндры одинаково- 10,5. в инете читаю - мол модуль зажигания сдыхает. у меня стоит ИТЭЛМА, 2111 модель, трехконтактный разъем. прочел, как проверить модуль - проверил замыкания катушек на массу нет. дальше пишут - мол на рабочем модуле, сопротивление катушек должно быть около 5.4кОм. замерил на своем - 11кОм. ну, думаю, модуль надо новый брать. какой? читаю инет, мол Московская Омега и Стартвольт - откровенный китай, у нас цена им 960 рублей. Смотрю в инете по Омску модуль Бош - вижу в двух магазинах, что по-пути мне как раз, в одном 1700р, в другом 2800руб. Беру с собой мультиметр, заезжаю в первый магазин - на витрине два модуля - один в упаковке ЛАДА АВТОВАЗ, 1050руб, второй БОШ в синей коробке - 2800руб. прошу померить сопротивление на обоих. итак, модуль ЛАДА АВТОВАЗ - 6,6кОм, модуль БОШ - 11кОм! еду дальше до второго магазина, там прошу дать померить их модуль БОШ за 1700рублей - выносят, коробка желтая, не синяя, - странная говорю коробка, мол щас тока смотрел модуль БОШ за 2800руб в синей коробке в другом магазине - на это продавец сказал, мол не заморачивайся, разницы нет. но я насторожился))) ладно, измеряю сопротивление на БОШе за 1700руб - 11 кОм! в итоге - возвращаюсь домой не купив никакой модуль, зато с вопросом на форум - кто-нибудь может пояснить (объяснить) какой модель с каким сопротивлением лучше? кто-нибудь замерял так как я на разных модулях разных производителей? я не стал покупать пока никакой модуль, потому что эта разница в сопротивлениях меня смутила, может мой модуль и не сдох вовсе, сопротивление то у него как на Бошевских?
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

yzmeev:
может мой модуль и не сдох вовсе, сопротивление то у него как на Бошевских
По сопротивлению старого модуля мало что можно определить. Только то, что не в обрыве и нет грандиозного устойчивого виткового замыкания. Конечно, первое, что просится на замену - это катушка зажигания, но до этого целесообразно проверить качество контактных соединений на катушке и в разъёме, и особенно цепь +12В на всём протяжении, включая предохранитель, так как по ней течёт значительный ток.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

yzmeev:
у меня две недели назад внезапно появилась такая проблема на моей ниве 21214 -
Была такая же фигня, вот тут писал https://www.niva4x4.ru/p/vP2ok8zjSsGbaNIFfi3N5Q , а ниже я написал, что заменил модуль на бошевский. Модуль был ваще без коробки и стоил 2400, а бошевский в коробке 1800, но про коробочную версию мне сказали, что это не чистый бош, а типа по лицензии или фиг знает. Купил за 2400 и не нарадуюсь до сих пор. На старом кстати сопротивление было как в мануале, т.е вроде как рабочий, но под нагрузкой 2 и 3 горшки не работали.
Я склоняюсь к замене модуля, про выбор - ну реальный бош не дешев, думаю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304