Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
570 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/16/2016, 10:47 PM +03
yzmeev:
прям в движении с БК сбрасываю ошибки - перестает двоить и едет дальше нормально
Значит модуль точно не причем.
4/16/2016, 10:51 PM +03
yzmeev:
БК считал 0300, 0301, 0302, 0303 и 0304 ошибки.
yzmeev:
всегда такая ситуация появляется после прогрева машины, особенно как даш оборотов выше 2500, а потом отпускаешь акселератор. на оборотах не так заметно, но чувствуются провалы в тяге, а как отпустишь газ - колбас двигателя (двоение) очень сильный
Думается, что надо смотреть в сторону РДТ или ЭБН. Для начала просто проверь давление в рампе.

Ничто не истинно и все дозволено.
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 9 / 1321
From: Москва
Age: 52
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

4/16/2016, 11:51 PM +03
yonnex001
В контроллере БОШ17.9.7 осуществляется контроль количества пропусков воспламенения. Если их больше нормы за единицу времени, контроллер тупо отключает форсунку "виновного" цилиндра, чтоб типа не убить кат, и не портить экологию. Включается форсунка после выкл/вкл зажигания.

В практике встречалось несколько машин, у которых нет видимых неисправностей, однако периодически отключались форсунки с названными ошибками. Лечил перепрошивкой блока, отключая контроль пропусков. Машины после этого не возввращались, стало быть - помогло)

Ну и конечно, начать нужно с замера компрессии! Это как заглавная буква в начале строки.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/18/2016, 2:11 PM +03
Glu:
В контроллере БОШ17.9.7 осуществляется контроль количества пропусков воспламенения. Если их больше нормы за единицу времени, контроллер тупо отключает форсунку "виновного" цилиндра, чтоб типа не убить кат, и не портить экологию. Включается форсунка после выкл/вкл зажигания.
В том то и дело. Как правило случайные пропуски чаще всего случаются на холодном двигателе на ХХ из-за низкой компрессии. Если бы не работали катушки по всем 4 цилиндрам (а в описанной выше ситуации ошибки выскакивают как раз по всем), то сброс ошибок ровным счетом бы ничего не решал, пропуски бы шли снова, снова бы лезли ошибки и контроллер снова бы отключал форсунки. Однако, такого не происходит, а пропуски появляются наоборот на прогретом двигателе после перегазовки.

Ничто не истинно и все дозволено.
Glu777

Name: Виктор
Reg.: 9/25/2008
Topics / Posts: 9 / 1321
From: Москва
Age: 52
Car: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

4/18/2016, 2:41 PM +03
yonnex001
ну как лечить - я выше написал. Прошивка без пропусков. Ищи у себя в городе, или могу прислать такую, вдобавок чиповую.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Жаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.

ВНИМАНИЕ!!! Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/18/2016, 2:51 PM +03
Glu:
ну как лечить - я выше написал
Думаю, сначала помимо компрессии все равно нужно проверить давление в рампе, особенно при перегазовке.
Glu:
Ищи у себя в городе, или могу прислать такую, вдобавок чиповую.
Так проблема то не у меня, а у yzmeev: https://www.niva4x4.ru/p/8rVpITOWRMKNseeHRZsvzQ

Ничто не истинно и все дозволено.
yzmeev

Name: Юрий
Reg.: 4/16/2016
Posts: 2
From: Омск
Car: ВАЗ 21214, 2009 г.

4/18/2016, 8:11 PM +03
я свою проблему с пропусками вроде тьфу-тьфу решил. хорошо что не стал раскошеливаться на новый модуль зажигания, мой работает вроде - сегодня ездил, по всякому, с перегазовками, испытывал короче - ошибок по пропускам не было, на двоение двигатель не уходил. что было причиной: обнаружен разрыв ваккумного шланга регулятора давления топлива. заменил шланг. до кучи заменил свечи новыми, все с одинаковым сопротивлением 4,5кОм. старые свечи сопротивление: одна 7.5, другая 11, две по 8.5кОм были. заменил топливный фильтр, старый фильтр продул ртом, но дулся хуже нового. проверил регулятор давления топлива, сеточку бензонасоса, давление в топливной рампе - все в норме. проверил ДМРВ - чистый, напряжение 1,02В. почистил датчик холла-распредвала, хотя он не грязный был. еще отодвинул на полтора сантиметра от блока двигателя кронштейн модуля зажигания - чтобы он не так нагревался (заменил болты на подлиннее, проставки две крупных гайки). двигатель у меня и раньше подтраивал - так и осталось это подтраивание. грешу на форсунки. наверное надо их снимать и проверять (просто на мытье форсов деньги не хочу выкидывать). гидрокомпенсаторы вроде не стучат. короче вот такую проблему подкинул дырявый вакуумный шланг регулятора давления топлива. спасибо всем за ответы и ни гвоздя ни жезла!
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

4/19/2016, 12:00 PM +03
yzmeev:
что было причиной: обнаружен разрыв ваккумного шланга регулятора давления топлива
ВоТ) [:smart]
yzmeev:
двигатель у меня и раньше подтраивал - так и осталось это подтраивание. грешу на форсунки.
Если ты имеешь ввиду легкие подергивания на ХХ, то это норма.

Ничто не истинно и все дозволено.
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 56
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

5/19/2016, 5:48 PM +03
Вчера решил съездить на мойку и помыть двигатель - выехал с неё на 2х цилиндрах, сразу повылазили все ошибки из заголовка ветки(хотя все свечи, провода,катушку продули компрессором)...

Немного предистории - ранее на даче, проехав хорошую лужу движок минуты две потроил, потроил и опять замурлыкал, как было...
Я сразу начал грешить на катушку зажигания, ибо свечи с проводами не могло захлеснуть водой, так как они значительно выше...

Немного постояв и обсохнув, до дома/стоянки с периодическим подтраиванием в абсолютно разных режимах добрался(ощущая себя инвалидом)...

С утра ситуация значительно улучшилась, но назойливо периодически возникала опять...

Проблему решил за 10 минут и 800 р.
В наличии был только СОАТЭ(Старый Оскол).
БОШ предложили около 3х рублей
IMG_20160519_171745.jpg.res.jpg
IMG_20160519_171745.jpg.res.jpg
Слева "больная", справа коробка СОАТЭ

"Кому и кобыла невеста" ©
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

5/19/2016, 6:01 PM +03
Странно, у меня оскольская катуха 2111 с 2007го до сих пор жива, причём очень часто работала под водой, полностью..
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 56
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

5/19/2016, 6:49 PM +03
Нивер
Может Я не верно выразился - СДОХЛА(Но сухую была ангелом) родная которая с новья(а шут его знает производителя, не БОШ, но написано Россия), А заменил Я на староосколовскую(какая была в наличии в магазине, БОШ не берём во внимание, ибо 3 тыс. однако) - эт новая, от неё и коробка на фото...

Иль Я че не понял... [:oops][:oops][:(]

Может кому-то пригодится мой пост [:)][:hello]

П.С. Все ошибки ушли, а приеду на дачу - проверю - устрою новой катушке душ...

"Кому и кобыла невеста" ©
СергейМ

Name: Сергей
Reg.: 8/8/2012
Posts: 1811
From: Ярославль
Age: 50
Car: 21214М 2012 г/в Е-газ

5/19/2016, 7:29 PM +03
alexlozzh
Т.е. после мойки движка - кердык катушке?
Ёлки....а я хотел летом тоже промыть движок.... :((
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 56
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

5/19/2016, 7:56 PM +03
СергейМ
Не, катушка уже была дохлая (на сухую то всё оk было), а мойка обнажила её дефект... Мойщики тут ни причём...

"Кому и кобыла невеста" ©
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

5/21/2016, 12:10 AM +03
alexlozzh:
родная которая с новья(а шут его знает производителя, не БОШ, но написано Россия)
Тоже СоАТЭ.
СергейМ:
Ёлки....а я хотел летом тоже промыть движок.... :((
Для надежности можешь предварительно проклеить стыки корпуса герметиком, а разъемы и так герметичные.

Ничто не истинно и все дозволено.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 667
From: Дмитров
Age: 44
Car: 2131 2010г.

6/11/2016, 3:16 PM +03
Здравствуйте! Проблемы с пропусками зажигания.
Проявляются периодически на холостых оборотах. Например едем, движок нормально тянет, провалов нет. Остановка на светофоре - двигатель какое-то время нормально работает на холостых, потом начинает троить. Машиной пользуюсь каждый день - такое происходило не слишком часто, раз в неделю где-то. Вываливает ошибки 300, 304. Позже к ним стала иногда добавляться 301.
Сейчас процесс прогрессирует, чуть ли не каждый день такое случается и начитает конкретно доставать. 301 ошибка тоже теперь всегда присутствует вместе с 300 и 304. Останавливаюсь, сбрасываю ошибки, завожу прогазую маленько - помогает на какое-то время.
Что предпринято:
1) Компрессию мерить пока не стал, вроде всего 60тыщ пробега. Провода прошлый хозяин менял на 40тыс.
2) Почистил датчик положения коленчатого вала. Был весь грязнющий, машина в целом лучше стала себя вести но проблему это не решило.
3) Заменил свечи. Старые свечи в порядке, никакого масла и нагара, только красный налет.
4) Померил давление топлива. На холостых 2,4. Регулятор давления исправен, при снятии с него трубочки давление на ХХ подскакивает до 3.
При прибавление оборотов до 2-3 тысяч кратковременно подпрыгивает до 3 и потом держится около 2,2. Маловато, но думаю проблемы ХХ не в этом? (к тому же насколько точно показывает манометр неизвестно) На всякий случай процесс заснял на видео

5) Далее планирую замену проводов и МЗ. Еще поменять регулятор ХХ и заодно почистить дроссельный узел.
Буду рад советам, спасибо.

Нивовод волею судьбы
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304