Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
540 сообщений на предыдущих страницах
АЛЕКС 57 РУС

Имя: Александр
Рег.: 08.01.2012
Сообщений: 80
Откуда: Россия, Орел
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 2001; Ваз 21214, 2011

В мороз (-20) появляются пропуски зажигания на 4 цилиндре на холостом ходу при прогреве пропадают. Свечу и провод заменил, эффекта ноль, компрессию не мерил еще, завтра поеду… Тянет нормально. Что еще подскажите? Посмотреть форсунку? Подскажите кто сталкивался? машина 2011 г.в.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

АЛЕКС 57 РУС
Промывку для инжекторных систем в бак добавьте ,помогает при не большой загрязнённости форсунок ,да и для профилактики рекомендуют !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Болгарин

Рег.: 24.10.2010
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2131 2015г.

Нельзя так сразу промывку советовать. В первую очередь она поднимет всю грязь с бака, затем забьет фильтр и далее это средство дойдет до форсунок. Если с новья использовался качественный чистый бензин, то тогда можно не бояться применять промывки инжектора, но недавно взглянув на дно бака и сменив фильтр на машине 2015 года с пробегом менее 1тыс.км., я бы не стал промывать форсунки присадками в бак.

АЛЕКС 57 РУС Сделайте сначала замер компрессии. Так как это может быть ГК или клапан.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Болгарин
Ни чего страшного от промывки не будет ,проверено ни раз,да и авто 2011 года ! Не все заправляются разной гадостью с канистр !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Сегодня -30. Пошел машину завести, с выжатым сцеплением завелась все нормально, дал продышаться, только отпустил сцепление - сразу пропуски пошли по 1 цилиндру. Заглушил, заново повторил - то же самое, при отпускании сцепления пропуски. Прогрел около минуты с выжатым сцеплением отпустил - всё уже без ошибок. В раздатке/коробке синтетика 75w80.

Глаза боятся - Нива едет!
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

АЛЕКС 57 РУС
У меня такая же ерунда была . Всё оказалось просто ,пропуски были не в 4 а в 2 цилиндре ,поменял свечу(была чёрная) и все . Но комп упорно твердил про 4 ..
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Привет братья!
Случилась трабла с моей ласточкой [:)]
Суть в следующем. Сегодня вышел с работы, завел, завелась отлично, всё норм. Пока снег стряхнул прогрелась до 40 С. Сел поехал, километра через 3 вдруг задергалась и рраз ошибки 1-300, 2-302, 3-303 - пропуски зажигания во 2 и 3 горшках. Ну я парканулся, давай смотреть, поменял свечи местами, провода местами - ошибки те же. А потом чет снова выкрутил свечи на 2 и 3 цилиндрах, а они сухие [:shock] Как так? Хотя, вроде если пропуски, то контроллер отключает форсунки и свечи могут быть сухими или не могут?
До этого всё было нормально, а тут резко раз и вот!
Скажите, братья, куда копать!?

На 2-х горшках так тоскливо ехать [:(]
Сча с утра завёл пропуски только во 2 горшке. Буду по совету менять МЗ, но может ещё кто что скажет.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

hmuriy
Если на холодную пропусков нет а нагревается есть то катушка возможно . На предыдущей машине так было завёл нормально проехал чуть пропуски оказалась катушка .
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Lewik:
оказалась катушка
Короче купил Бошевский МЗ и поменял!
Машина снова работает как новая :), но на старом замерил сопротивление и оно на обеих парах 3.9 Получается катушка жива? Или все таки нет, просто думаю, может масса была плохая, т.к. он не болтался, но легко открутился от пластины на которой висел.
Какие ваши мысли на этот счёт?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

hmuriy:
Какие ваши мысли на этот счёт?
У нее масса не через корпус.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

hmuriy
В катушках пробой межвитковый хитрый бывает даже при проверке индукционного сопротивления не всегда показывает . А тут ещё и электроника с её возможными" блуждающими глюками " встроена .
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Lewik:
тут ещё и электроника с её возможными" блуждающими глюками " встроена .
Да, согласен, старый МЗ в хлам на выброс.
yo9hnf

Рег.: 29.02.2016
Сообщений: 3
Откуда: Bucharest
Возраст: 38
Авто: NIVA 2008

Hi guys [:)]

I have a 2008 Euro 4 NIVA and i have an annoying problem with cylinder 4. When i start the cold engine (now in Bucharest are around 10 degrees), cylinder 4 doesn't work. With the engine started, if i remove the plug from 4th cylinder i cannot sense anything. After some minutes while the engine gets hot, 4th cylinder will work.

Often i get the P0304 error - Cylinder 4 Misfire Detected. If the engine have more then 30-40 degrees and i delete the error, everything will work perfectly (!!!). Even if the engine is hot and in load it's working perfectly, in idle i have an unregulated engine functioning : the chassis have a small bouncing and the gear stick is vibrating a lot.

I've replaced the ignition module with a brand new genuine one. The spark plugs are new and the spark cables are new (Tesla silicone).

Can you please help me ?

Thank you !

Best regards !

DAN


Привет, народ [:)]

У меня есть 2008 Euro 4 NIVA и у меня есть досадная проблема с цилиндром 4. При запуске холодного двигателя (в настоящее время в Бухаресте около 10 градусов), цилиндр 4 не работает. С запуском двигателя, если я вынуть вилку из 4-го цилиндра я ничего не могу почувствовать. Через несколько минут, пока двигатель перегревается, 4-й цилиндр будет работать.

Часто я получаю ошибку P0304 - Цилиндр 4 Осечка Обнаружен. Если двигатель имеет более 30-40 градусов, и я удалить ошибку, то все будет работать отлично (!!!). Даже если двигатель горячий и нагрузки он работает отлично, в режиме холостого хода у меня есть нерегулируемое функционирование двигателя: шасси имеют малую подпрыгивания и рычага переключения передач вибрирует много.

Я заменил модуль зажигания с совершенно новый подлинный один. Свечи зажигания являются новыми и искровые кабели являются новыми (силикон Тесла).

Не могли бы вы мне помочь ?

Спасибо !

С наилучшими пожеланиями !
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Если свечи, провода и модуль новые, то следующий шаг - замер компрессии в четвертом цилиндре.
Еще можно попробовать при очередном холодном пуске пережать шланг идущий к вакуумному усилителю тормозов (возможно через него идет подсос воздуха).

Yandex-translator:
If candles, wires and a new module, the next step is a compression test in the fourth cylinder.
You can still try the next cold start pinch the hose going to the vacuum brake booster (possibly via the air intake).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304