Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
390 сообщений на предыдущих страницах
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 61
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

Ander:
У меня тоже в этом году началось... Провода, и свечи поменяны, толку ноль... Либо 300 и 302 (чаще всего)
была аналогичная ситуация, при этом ошибки вылазили в мороз 30-33 при заводке, родной ЧЕК-не горел!-на работу движка ошибки ни как не отражались (просто на БК (иногда)-выскакивали ошибки 300-302-и так же легко удалялись) решил поменять модуль зажигания--взял Бошевский (сделано в Бразилии)- поменял -картина точно такая-же как и была! Так -что @обака-зарыта где в другом месте!
прим: добавлю=== на машине стоит Гидроник-так что в любой мороз при заводке Т-движка 70 гр. а вот мозги находятся в салоне (замороженные)-возможно-какой нибудь электролит=гонит или ещё что то?
bogdand

Рег.: 09.10.2012
Сообщений: 13
Откуда: Россия, М.О. г.Павловский Посад
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21314 2011г.

Машина 2011г/в.
Пробег 50 т.км.
Загорелся ЧЕК. Выскочили ошибки: 0301, 0302, 0303, 0304.
Оказалось, что в первых трёх цилиндрах компрессия - 12, а в четвёртом - 7.
Вылечилось заменой поршней (были задиры на 4-м цилиндре).
Чек потух сам через 40-50 км.
Причина: перегрев 4 цилиндра. Хотя ни разу не закипал. Датчик температуры ОЖ рабочий, карлсоны тоже. Сказывается конструктивный просчёт охлаждения двигателя. Буду ставить Газелевскую электропомпу.
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Ander при какой температуре начинается троение?

Глаза боятся - Нива едет!
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Зверобой:
Ander при какой температуре начинается троение?
При температуре двигателя примерно+20!!! пО БК!

вОТ ЧТО Я СКАЖУ!! Это свечи заливаются!!! Почему? Не знаю [:(] Но это факт!!! Потому что если во время прогрева чуть чуть держать нажатой газ, что бы оборот были выше обычных на 500 примерно... Всё будет ОК! Даже в сильный мороз!!! Я так ещё на карбе делал, что бы свечки не заливались... [:no]
bogdand:
Машина 2011г/в.
Пробег 50 т.км.
Загорелся ЧЕК. Выскочили ошибки: 0301, 0302, 0303, 0304.
Оказалось, что в первых трёх цилиндрах компрессия - 12, а в четвёртом - 7.
Ребят... Что за машины у нас??? У вас таких вопросов не возникает? Может я по взрослел... Но у друзей на иномарках.. (Киа рио, кия сиид) За пять, шесть лет даже ЧЕК ни разу не загорался.... Не то что компрессия [:no] Что то нужно менять!!! [:hello]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Ander:
вОТ ЧТО Я СКАЖУ!! Это свечи заливаются!!! Почему? Не знаю Но это факт!!! Потому что если во время прогрева чуть чуть держать нажатой газ, что бы оборот были выше обычных на 500 примерно... Всё будет ОК! Даже в сильный мороз!!! Я так ещё на карбе делал, что бы свечки не заливались...
Пропуски зажигания на низких оборотах и их отсутствие на высоких признак плохой компрессии.

Ничто не истинно и все дозволено.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Ander:
Ребят... Что за машины у нас??? У вас таких вопросов не возникает?
Нивия довольно термонагруженная в моторном отсеке, ибо понавешали всякой впрысковой гадости на старый мотор и старую компоновку. Ну и качество запчастей тоже угу. Кстати тьфу*3, у меня сейчас к 30-ти тысячам, после замены на первой тысяче ВВ-кабелей более никаких проблем с 0300-тыми ошибками. Но свеча в 4-м цилиндре почти белая, с нагаром - т.е. явный конструкторский просчет с терморежимом этого цилиндра (а может и помпа слабовата - цилиндр-то самый дальний от неё) - остальные свечи светло-коричневые и чистенькие.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Я уже склоняюсь к решению этого вопроса заменой прошивки чтобы форсунку не отрубало [:D]

Глаза боятся - Нива едет!
kos85

Рег.: 14.11.2013
Сообщений: 10
Откуда: Подольск, МО
Возраст: 39
Авто: 21214 2004

Доброго времени суток! Прочитал всю ветку и не только эту, но не нашел "моего" случая, хотя похожие были и хочу уточнить.(если плохо пользую поиск-ткните носом). Ситуация: еду домой с работы, пробки небольшие, намордник на решетке радитора с открытыми форточками, не в первый раз включается вентилятор(может важен фактор нагрева ДВС и подкапотного пространства), при подъеме в горку(температура двиг до 95) загорается СЕ и машина перестает тянуть(+ грохот в системе выхлопа). Доехал до дома кое как. Открыл капот и путем сдергивания ВВ-проводов выяснил что во 2 и 3 цилиндрах нет искры(на проводе).
Итого вопрос: конец одной из катушек МЗ? (Я так понял, что одна из них отвечает за 1 и 4, а вторая зв 2 и 3).
Простите за много буков и направьте на путь истинный.

Правда у каждого своя, но истина одна на всех...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kos85
Еще один сэкономил на маршрутнике и надеется, что в форуме ему коды ошибок подскажут [:X] В сервис, к доктору! Заплатишь сэкономленное - коды ошибок посмотрят и все починят [:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kos85

Рег.: 14.11.2013
Сообщений: 10
Откуда: Подольск, МО
Возраст: 39
Авто: 21214 2004

БК стоит. Ошибок по приезду домой нет(сбросил в панике в дороге). Были ошибки: высокое напряжение в бортовой сети(13.8) и что то про обогащение смеси... кодов не помню, прошу простить и понять.

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

Сейчас вышел завел машину(эксперимента ради). Работают все 4 цилиндра. Дождался прогрева и включения карсона. Работает как часы. Единственное что необычно: при скидывании ВВ-провода 1 цилиндра сильно пробивает через изоляцию провода в руку и на массу. Но по идее это не должно влиять на работу двух других цилиндров в паре.

Правда у каждого своя, но истина одна на всех...
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

kos85:
Были ошибки: высокое напряжение в бортовой сети(13.8) и что то про обогащение смеси... кодов не помню, прошу простить и понять.
13,8 это не высокое, это очень среднее.
Поставь завтра БК так, что бы напряжение постоянно показывал и если затроит опять, то сразу смотри на него. Если напряжение при этом будет больше 14,5, то проблемы или с генератором или акумулятором ( выкипел, замыкание пластин, незакрепленные клеммы). При таком напряжении ЭБУ может просто глючить, и он может делать что угодно, в том числе не посылать сигнал на одну из обмоток катушки зажигания. В таком случае разбирайся с генератором. И обязательно проверь затяжку клемм АКБ.

Если будет все с напряжением ОК, то вероятнее всего именно катушка зажигания. Одна из обмоток может отъезжать. Причем чаще всего это нчинается именно при хорошем нагреве ( длительной работе) катушки. Потом будет чаще.

Третий вариант, пожалуй самый редкий, потеря сигнала в проводке от разъема ЭБУ до разъема катушки.

Больше вроде ничего не должно давать потерю искры.
На ошибку по переобогащению не обращай внимания. Это не причина, это следствие отсутствия искры.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

МИХ:
Если напряжение при этом будет больше 14,5, то проблемы или с генератором или акумулятором ( выкипел, замыкание пластин, незакрепленные клеммы). При таком напряжении ЭБУ может просто глючить, и он может делать что угодно, в том числе не посылать сигнал на одну из обмоток катушки зажигания. В таком случае разбирайся с генератором. И обязательно проверь затяжку клемм АКБ.
Для современных акб при +25 норма напряжения бортсети 14,6В. У меня в морозы напряжение до 15В поднимается, и это нормально. 13,8В это минимально допустимое для современных акб напряжение бортсети. А Контроллер же стабильно работает и при более высоком напряжении.

Ничто не истинно и все дозволено.
kos85

Рег.: 14.11.2013
Сообщений: 10
Откуда: Подольск, МО
Возраст: 39
Авто: 21214 2004

Спасибо! Приеду с работы погоняю ма6ину по району и посмотрю. А про напряжение я знаю, что это не очень высокое. Просто раньше больше 13.2 не поднималось.

Правда у каждого своя, но истина одна на всех...
abvgdika

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 117
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н пос. Белоозерский
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 99 г.в. ДВС 1.8л 2011г.в.( была...) Теперь ВАЗ 2131 2013 г.в. Жимолость!!!

Всем доброго здравия!!!
Вот и у меня вылезла ошибка 300 [:(] Вылезла на горячем двигателе, на холостых (грелся в машине)в мороз -22. Теперь вылазиет постоянно при пуске двигателя, все равно, горячего или холодного. Поменял свечи и ВВ провода. Не помогает. Бортовой комп Multitronics TC 750 примерно через 20 секунд говорит "системные ошибки, код ошибки 300, пропуски зажигания, превышение..." и замолкает [:X] Чего превышение....? [:?] Ошибка вылазиет только после пуска двигателя, потом тишина до следующего пуска. В инжекторе я вообще ноль... А так проводочки-трубочки подергал, посмотрел ничего вроде не отвалилось... Чек на панели не горит. В мануале, слишком много по этой ошибке написано [:(] куда лезть смотреть?
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

abvgdika А вот что чек не горит это странно, ибо P0300 Multiple misfire это "плохая" ошибка с точки зрения контроллера. Т.е. запускаемся, вылазит ошибка на компе, через некоторое время пропадает, мотор при этом не троит, не чихает?
А бензин меняли? Минус с АКБ сбрасывали минут на десять-пятнадцать?

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304