Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
465 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MaZay370, свечи для начала поменяй.

Ничто не истинно и все дозволено.
MaZay370

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 13
Откуда: Армавир
Возраст: 41
Авто: Ваз21214М 2013г.

Менял свечи и провода не однократно.Не думаю что форсунки так как машина похоже родилась с этой проблемкой. Может какой датчик или прошивка?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MaZay370:
Может какой датчик или прошивка?
Может, но врятли. Думаю дело в механике. Ошибка Р0300 является следствием незакономерной неравномерности вращения коленвала. Обычно, при неисправности электроники Р0300 вылезает не в одиночку.

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

MaZay370:
Может какой датчик или прошивка?
Может, что угодно. Плохой датчик, окисленные контакты разъёмов и тд. Я ж говорю - искать тебе методом замены, я б катушку. А впервые когда появилась ошибка? После каких действий , или сама по себе? На холодную, на горячую? История болезни - это первое, о чём нужно писать при вопросе.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
MaZay370

Рег.: 17.03.2014
Сообщений: 13
Откуда: Армавир
Возраст: 41
Авто: Ваз21214М 2013г.

Тогда немного истории:
Машину купил новую,после пробега 2000 км, решил попробовать на 3 передачи раскрутить движок до 5000об/мин тогда то check и загорелся впервые. Решил что не стоит больше машинку мучать, впринцыпе езжу спокойно, редко докручивая двигатель до 4000 об/мин. Но осадок остался, закал и купил бортовик мультитроникс 750 попробовал снова и такая же песня 5000 об/мин, моргающий check и теперь уже ошибка 0300. Больше никаких ошибок нет. На данный момент пробег 50000 км, сталкиваюсь с проблемой, только когда в азарте по снегу или грязи перекручиваю движок, случается это довольно редко, но всё же напрягает маленько.
Может поменять датчик коленвала? Кстати датчик распредвала заводской пришлось поменять почти сразу после обкатки, это я к тому, что качество запчастей даже заводских оставляет желать лучшего... Катушку тоже попробую ...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4538
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

MaZay370
Я вожу в зипе ВВ катушку, ВВ провода, свечи и ДПКВ . Их дефекты останавливают машину.
MaZay370:
Может поменять датчик коленвала?
Поменяй, этот в ЗИП уйдёт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alex4554

Рег.: 22.09.2012
Сообщений: 36
Откуда: Красноярский край, Канск
Возраст: 49
Авто: 21214 2015 г.в

Установил БК мультитроникс 750, сразу выдал ошибку 300 пропуски зажигания, вылечилось заменой катушки
Sobesednik

Рег.: 05.09.2012
Тем / Сообщений: 1 / 81
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21214 2012

ошибка локализовалась:

- пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре
- пропуск зажигания проявляется только через 30-40 сек после запуска холодного двигателя

во всех остальных режимах ошибка не вылезает

т.к. ВВ-провода и свечи новые (и качественные), ошибок других диагностика не выдает, грешу на форсунку. Хочу поменять местами форсунки 1-2 цилиндров и посмотреть, уползет ли ошибка во 2-й цилиндр.


кто вытаскивал форсунку, подскажите, плз, рампу надо снимать? Есть какие подводные камни? При снятии разъемов с форсунок (при выключенном зажигании) чек не загорится?

может, сразу поменять форсунку? какой номер з/ч для Нивы 2012 г.в.? этот - Bosch 0280158502?
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Sobesednik:
кто вытаскивал форсунку, подскажите, плз, рампу надо снимать? Есть какие подводные камни? При снятии разъемов с форсунок (при выключенном зажигании) чек не загорится?
Вытаскивал форсунки и не раз.
Рампу снимать обязательно. Вернее она выйдет со всеми 4-мя форсунками.
Подводные камни могут быть следующие: когда снимешь ресивер - заткни тряпками (желательно чистыми) отверстия всасывающего коллектора, желательно иметь пару-тройку колечек форсунок (а в идеале раз снял форсунки, меняй все колечки). Так же при установке не желательно форсунки на сухую устанавливать в рампу и коллектор - повредить колечки можно (я обычно слюнявлю))), легче входит). Ну и при снятии нужно обратить внимание на положение форсунок - четвертая развёрнута относительно остальных.
Больше нюансов не должно быть.
Чек не загорится.

Новый проект
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Sobesednik:
ошибка локализовалась:

- пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре
- пропуск зажигания проявляется только через 30-40 сек после запуска холодного двигателя

во всех остальных режимах ошибка не вылезает

т.к. ВВ-провода и свечи новые (и качественные), ошибок других диагностика не выдает, грешу на форсунку. Хочу поменять местами форсунки 1-2 цилиндров и посмотреть, уползет ли ошибка во 2-й цилиндр.
В начале Насвечники местами перекинь 1-4 ,посмотри где ошибка будет ! [:o]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Nike_leo

Рег.: 27.03.2015
Сообщений: 2
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014

Sobesednik:
ошибка локализовалась:

- пропуск зажигания появляется только в 1-м цилиндре
- пропуск зажигания проявляется только через 30-40 сек после запуска холодного двигателя
Аналогично. ВАЗ 21214, куплен новым летом 2014. Пробег сейчас 2600.
С первыми морозами троит на холодную, чек мигает, потом горит. Тут же глушишь и заводишь - все хорошо. Ошибка P0301 - пропуски воспламенения в первом цилиндре.
Обращение к дилеру первый раз ни к чему не привела, сказали не умеете заводить авто и плохой бензин.
Второй раз поменяли катушку зажигания (с их слов) и померили компрессию 12-12-12-11,7 (четвертый хуже).
Менять за свой счет провода и свечи пока не хочется. Куда копать и как быть пока не понятно.
Может быть удастся совместными усилиями найти причину.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Ну если замена ВВ проводов, катушка, свечи, форсунки - не помогли то, можно сделать так: пропуски на первый цилиндр (или какой другой), измеряем подачу напряжения на форсунку и сравниваем с другими цилиндрами (при чем на разных оборотах) - увидели разницу, значит что то в цепи от мозга до форсунки или сам мозг. Тогда прокидываем временную "соплю" в два провода, с колодки ЭБУ до этой самой свечи. Не помогло, то покупаем новый ЭБУ, помогло, где то в жгуте что то не так или в самих разъемах.
P.S. разницу наверное ощутимую не увидите если только несколько одновременно мультиметров подключите.
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Nike_leo
Есть такая проблема особенно на новых Нивах ,похоже на заводе да и сами дилеры забыли
адаптацию нуля положения дроссельной заслонки
адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети


Об особенностях замены контроллера
на автомобилях с электронным
приводом дроссельной заслонки


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.


Заместитель начальника УОПОА –
начальник отдела А.С.Попов




Панкратов
 75-83-48
Попробуйте провести помогает !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Nike_leo

Рег.: 27.03.2015
Сообщений: 2
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214, 2014

jgor0106:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
Спасибо большое за быстрый ответ! В ближайшее время попробую.
maks5555

Рег.: 18.12.2013
Сообщений: 35
Откуда: Киров
Возраст: 38
Авто: LADA 212140 4x4, 2014

Nike_leo:
Аналогично. ВАЗ 21214, куплен новым летом 2014. Пробег сейчас 2600.
С первыми морозами троит на холодную, чек мигает, потом горит. Тут же глушишь и заводишь - все хорошо. Ошибка P0301 - пропуски воспламенения в первом цилиндре.
Один в один. Только еще ошибка 0300. Машина февраль 2014 г.в.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304