Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
315 сообщений на предыдущих страницах
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Зверобой
Надеюсь, с резистором взял....? Я только на таких и езжу...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Да с резистором. Промерил 5.4-6.3кОм разброс. Поставил вечером, завёл всё нормально, выключил свет - на новеньких проводах Тесла ЛАС-ВЕГАС блин! 2 и 3 цилиндры, внутри провода разряды пробивает. Теряю веру в запчасти на отечественные машины [:(]

Глаза боятся - Нива едет!
AndreyD46

Имя: Андрей
Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 126
Откуда: г. Москва
Возраст: 77
Авто: АЗЛК 2140-1997-1999гг. АЗЛК 2141/1,6 1999 - 2005г. ВАЗ21214м 2006-2011г. ВАЗ2131.20 -ВАЗ2131 2018 г.

У меня та же самая петрушка! Недавно из за этой проблемы поехал на сервис в Автомир, где я обычно обслуживаюсь, перед этим поменял свечи, одна точно была со сломанным изолятором. На сервисе мастер долго копался с недовольным видом что побеспокоили из за ерунды, мерил компрессию, крутил свечи и причину нашел наконец якобы в плохом бензине. В результате промывали форсунки, не помогло. Поменяли рампу (естественно не по гарантии), сказали ни в коем случае не заправляться на "BP-Connekt" - так что теперь не знаю где заправиться. И вот, не проехал и тысячи км опять та же байда, опять ошибка 300, 301, 302 и 304. Неужели пять бензин и снова рампу менять? Или есть варианты? Может не к Автомиру идти на поклон?

делай что должно и будь что будет!
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

AndreyD46, у вас пропуски только на холодную идут?

Глаза боятся - Нива едет!
AndreyD46

Имя: Андрей
Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 126
Откуда: г. Москва
Возраст: 77
Авто: АЗЛК 2140-1997-1999гг. АЗЛК 2141/1,6 1999 - 2005г. ВАЗ21214м 2006-2011г. ВАЗ2131.20 -ВАЗ2131 2018 г.

да сейчас вроде
не очень холодно

делай что должно и будь что будет!
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

У меня осталось только предположить, что это ДПКВ или ДПРВ глючат [:shock]

Глаза боятся - Нива едет!
AndreyD46

Имя: Андрей
Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 126
Откуда: г. Москва
Возраст: 77
Авто: АЗЛК 2140-1997-1999гг. АЗЛК 2141/1,6 1999 - 2005г. ВАЗ21214м 2006-2011г. ВАЗ2131.20 -ВАЗ2131 2018 г.

я, честно признаюсь по автомобильной части не хакер, а только юзер, поэтому вряд ли что пойму про эти датчики. Скорее всего мне надо искать толкового спеца, которому можно доверять, а вот это как раз и есть самое сложное в наше время. причём за хорошую работу деньги отдавать не так жалко чем когда не уверен в её качестве(((

делай что должно и будь что будет!
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Когда машина сутки простояла при -31, то завелась с 3 прокрутки и со слегка нажатой педалью газа, троила и в итоге схватила ошибку пропусков. Сейчас сигналку выставил на автозапуск при -18 и проблем нет. Бензин с 2-х разных заправок.
AndreyD46

Имя: Андрей
Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 126
Откуда: г. Москва
Возраст: 77
Авто: АЗЛК 2140-1997-1999гг. АЗЛК 2141/1,6 1999 - 2005г. ВАЗ21214м 2006-2011г. ВАЗ2131.20 -ВАЗ2131 2018 г.

Да у нас в Москве тепло сейчас. Нужен спец, надёжный. А пока может свечи опять поменять?

делай что должно и будь что будет!
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

AndreyD46:
Да у нас в Москве тепло сейчас. Нужен спец, надёжный. А пока может свечи опять поменять?
Посмотрите заодно состояние по цилиндрам свечей и компрессию измерьте пожалуйста, нужно найти закономерность что глючит.

Глаза боятся - Нива едет!
AndreyD46

Имя: Андрей
Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 126
Откуда: г. Москва
Возраст: 77
Авто: АЗЛК 2140-1997-1999гг. АЗЛК 2141/1,6 1999 - 2005г. ВАЗ21214м 2006-2011г. ВАЗ2131.20 -ВАЗ2131 2018 г.

спасибо, попробую

делай что должно и будь что будет!
Зверобой

Рег.: 11.04.2012
Сообщений: 478
Откуда: Томск
Возраст: 46
Авто: 21310-2012г.в.

Уточнить хочу, на модуль зажигания питание через основное реле приходит? Есть одна мысль по поводу этих глюкоа, а схемы под рукой нету...

Глаза боятся - Нива едет!
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Победил я эти ошибки!
Появлялись при прогреве и в момент перехода с бенза на газ.
Закрылся вечером в гараже смотрю на провода , а изоляторы свечей 2,3,4 цилиндров светятся. Переставил свечу с 1 на 2 цилиндр-безрезультатно.
Заказал провода, стоковые четыре зимы отходили , думаю пора бы их уже и сменить. Потом , думаю дайка зазор на свечах уменьшу, уменьшил до 0,9 и ВСЁ уже 3 недели ошибок нет, переход с бензина на газ без троения происходит, приемистость увеличилась, расход чуть снизился.
Изоляторы на свечах светятся еле-еле глазом почти не заметно!

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
triasoft

Рег.: 06.02.2011
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: Нива 2131, 2010 года

Машина 2010 г.в. инжектор. пробег 54 тыс.км. После сильного дождя со снегом перестала заводиться. Бортовик выдавал ошибку 053(неисправность ДПКВ). После замены ДПКВ машина завелась.
Обороты ХХ держит в пределах нормы. Но как только начинаю трогаться с места, машина дергается, такое чувство что работает 2-3 цилиндра. Чек не горел бортовик ошибки не видел...
Сегодня после сброса и подключения клеммы аккумулятора бортовик наконец показал 300 и 303 ошибку.
Попробовал заменить свечи и ВВ провода, результата никакого, так же выдает 300 и 303.
в чем может быть проблема? сдох сам мз?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

triasoft, Ошибки Р300 и Р303 обнаруживаются контроллером впрыска топлива на основе анализа крутильных колебаний коленчатого вала ДВС, т.е. при пропуске воспламенения возрастает неравномерность угловой скорости, анализируя положение датчика фаз можно конкретно определить цилиндр.
Причем все это с определенной степенью вероятности.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Основные причины:

Свечи: пробитые, с очень большим зазором, с очень маленьким зазором, в масляном нагаре и просто некачественные.
Высоковольтные провода: с очень большим сопротивлением, либо в обрыве и с замасленной поверхностью, а так же поврежденные физически.
Вышедшие из строя катушки или модули зажигания. Последние могут выйти из строя по вышеперечисленным либо другим причинам.
Неравномерно пропускающие (забитые) форсунки. Это может быть следствие загрязнения из-за некачественного топлива.
Неравномерная компрессия. То есть, если компрессия в одном или более цилиндре значительно отличается от других, воспламенения смеси может не происходить из-за недостаточного сжатия воздушно-топливной смеси.
ГРМ. На восьмиклапанных ДВС это неправильная регулировка (уход регулировки вследствие износа) зазоров ГРМ. На шестнадцатиклапанных неправильная работа (негерметичность) гидрокомпенсаторов.
Подсос воздуха. Это могут быть «усохшие» колечки форсунок, незатянутые крепления или дефект прокладки впускного коллектора, а так же подсос воздуха через технологические отверстия. Например, на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ подсос воздуха может быть из-за развалившегося шланга РДТ, на шестнадцатиклапанных двигателях ВАЗ - неприкрученные шпильки крепления декоративной крышки (авто с аллюминиевым коллектором) и пр.
ДНД. Если Вы отключите его или поставите вертикально (а именно так, например, рекомендуют некоторые производители распорок для а/м Калина) Вы можете получить ошибки по пропускам воспламенения по делу и без дела.

Это конечно, самое основное и то, что "лежит на поверхности". Могут быть еще причины, вплоть до самых изысканных, (например, разрушение выпусного кулачка распределительного вала и пр.) но остановимся на вышеперечисленных. Поняв принцип, Вы сможете сами разработать собственные методики. Данная статья не ставит целью перечислить все возможные неисправности, цель статьи - установить четкую границу между пропусками воспламенения и пропусками зажигания.

(c) http://chiptuner.ru/content/pub_13/
Добавлено спустя 1 минуту:

p.s.

На МЗ не похоже, т.к. пропуски только в одном цилиндре.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304