Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 37
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

3/27/2007, 6:08 PM +04
хм... уже 100 тыс стоят осваровские птф на бампере - ниразу лампочки не меняли. используются редко.
причем тут раскачка? [:)]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/28/2007, 9:32 AM +04
george
Я не думаю что Нива едет как то иначе чем другие машины.
Поэтому если предположить, что твоя теория верна, то при влетании на скорости в хорошую ямку на дороге, должны ломаться как минимум лампочки головного света. А спортсмены после соревнований вынужденны были бы менять лампочки по кругу.
Практика же показывает что нормальным ПТФ установленным на бампер сверху страшны только воры.
А дорожный просвет острее всего нужен в колее. Там без него никуда. И там неподготовленная Нива не едет, ну никак.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 48
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/28/2007, 10:17 AM +04
G8.:
Я не думаю что Нива едет как то иначе чем другие машины.
Почему иначе, так и едет. Сначала отталкивается, потом поднимается и падает. Но только всеми колесами.
G8.:
Поэтому если предположить, что твоя теория верна, то при влетании на скорости в хорошую ямку на дороге, должны ломаться как минимум лампочки головного света.
Это почему?
G8.:
А дорожный просвет острее всего нужен в колее.
Ну так колею обычно по кромке проезжают или одним колесом в колее, а другим по кромке. Зачем здесь просвет? Согласен, что передок еще можно поднять, а как быть с редуктором заднего моста, по-моему, это самое узкое место. Там самый минимальный просвет и увеличить его невозможно. И как мне кажется, лифт без замены колес ведет к более глубокому закапыванию. Мосты-то практически на месте остаются. Площадь мостов маленькая, давление на грунт большое, верояность посадки больше. Машина так и будет прыгать пока на мост не сядет.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
firesanek:
причем тут раскачка
А почему хвост поезда сильней раскачивает?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/29/2007, 2:31 PM +04
george
Самое узкое место передняя балка, если она прошла мост шишкой землю роет, но едет. Не забывай, что у него артикуляция в разы больше чем у передка и это выручает.
Поэтому от лифта даже без замены колес толк есть.
А про лампочки вот что: в машине на скорости, влет в любую ямку эт нехилое ускорение для всего что в ней есть. Разница точки крепления в 20-30 см несущественна.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 48
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/29/2007, 3:24 PM +04
G8.:
А про лампочки вот что:
Да я не про лампочки, а про корпус.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/29/2007, 5:24 PM +04
george
ну и корпус точно так же

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

не зря же для машин если по уму, то стараются все виброизолировать
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 48
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/30/2007, 8:42 AM +04
G8.:
Разница точки крепления в 20-30 см несущественна.
Ну, да. Согласен, что свес с бампера больше и геометрическая проходимость меньше? Допустим возьмем горку. Чем в нее упрется Нива, бампером или рычагами передней подвески? Думаю, что ответ очевиден. Надо плясать от радиуса колеса, то вокруг чего крутится корпус машины.
G8.:
Поэтому от лифта даже без замены колес толк есть.
Ну не знаю. Когда машина касается брюшком земли, пружины автоматически подают колеса вниз. Соответственно дорожный просвет увеличивается. Вот мне не совсем понятно, зачем у тебя на раздатке такая лыжа стоит. Просвет-то меньше?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 54
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/30/2007, 9:36 AM +04
george
Просвет непосредственно под раздаткой уменьшился на 10 мм.
Но обрати внимание насколько эта лыжа выше защиты картера.
За осень я ни разу подрамником нигде ваще не задел, хотя трижды из колеи выезжал только в раскачку, то есть брюхом скреб. Точнее сказать балкой.
От лифта толк такой, машина едет вперед пока сила сцепления колес с грунтом больше чем сила пытающаяся ее остановить. Поднимая машину выше мы уменьшаем силу сопротивления - особенно это заметно в снегу.
Ну, а упирается она чаще всего именно балкой, а не рычагами или если задок толкает, то всплывает на защите и привет - повесились.
Когда машина касается брюшком земли, пружины автоматически подают колеса вниз.
Подавать то подают, но именно колеса они же при этом не в состоянии поднять машину над препятствием и соответственно сила сопротивления не уменьшается - обычно это кончается закапыванием.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / высота нивы над дорогой