Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/15/2005, 12:14 AM +03
Большая просьба к тем, у кого штатная (без проставок, лифта и т.п.) и исправная (непросевшие пружины) подвеска и резина штатной размерности (175/80R16 или 185/75R16) - измерить и опубликовать расстояние от ровной поверхности до различных точек машины:
- заднего/переднего бамперов,
- низа порога (в двух точках - передний и задний край порога,
- высшая точка арки колеса (переднего и заднего).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/15/2005, 12:19 AM +03
Завтра измерю (если не забуду [:(] ) Проблема только найти во дворе ровное место...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/15/2005, 1:29 AM +03
Здесь посмотри.
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/lift.htm
Там есть таблицы.
1/15/2005, 8:20 PM +03
миха 4WD: там у человека резина была крайне далека от стандартной...

Ну так что? Неужто перевелись у нивоводов нивы на стандартной резине и со стандартной подвеской? [:(]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/15/2005, 8:49 PM +03
За образец летом брали машину Pers-213 я тоже свою мерял, но моя явно не стандарт. Гдет в июле кажется на авто.ру поискать можно в архивах.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/15/2005, 8:53 PM +03
А я забыл, когда с Шоколадным зайцем и Тренером ездил покупать тросы... Сейчас уже темно, теперь только завтра.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/15/2005, 11:18 PM +03
G8.: я помню эту дискуссию, но найти поиском письмо с результатами измерений мне не удалось. Находится только письмо с обещанием "в понедельник написать результаты" [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2005, 10:57 AM +03
Измерил, наконец [:)]

Нива без проставок и т. п., подвеска исправна, газовые амо Каяба (спереди) и Монро Адвенчур сзади, резина И-511 175/80R16, пробег 32600. Поверхность ровная (определено органолептически).

Расстояние от поверхности слева/справа.

Передний бампер (до нижней плоскости швеллера у самой пластиковой накладки): 43/42.
Арка переднего колеса: 77/76,5.
Порог спереди (до нижней кромки отбортовки) 31,5/30.
Порог сзади (до нижней кромки отбортовки) 34/33.
Арка заднего колеса: 79,5/78,5
Задний бампер (до нижней плоскости швеллера у самой пластиковой накладки): 49,5/50.

Хотя правая сторона почти во всех замерах чуть ниже, на заднем бампере цифры не перепутаны [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/16/2005, 2:38 PM +03
ach
Ну так от него просматривай по листку. Найдешь. Там мой пост чет называется типа "Обмерился весь" или как то так.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/16/2005, 3:41 PM +03
ALER: спасибо [:)] Я тоже обмерился [:)]
Как и думал, задние пружины у меня еще не просели (высоты до порогов сзади и до арок задних колес совпадают).
Перед просел примерно на сантиметр (по порогам и аркам передних колес). Странно, что по переднему бамперу отличия нет.
Задний бампер - выше (логично: ушел вверх из-за просевшего передка).

Теперь вопрос: просадка на 1 см - это уже пружины? Или еще пока только умершие аммы?

G8.: а из поиска нет перехода к просмотру архива... Впрочем, уже не важно.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2005, 3:46 PM +03
Теперь вопрос: просадка на 1 см - это уже пружины? Или еще пока только умершие аммы?
Это может быть подъем из-за амортизаторов. Вроде бы газовые амо чуть-чуть добавляют "роста". Вообще, сантиметр - чепуха, на которую не стоит обращать внимание.

Когда-то очень давно в авторушной конфе делались замеры высоты. Но точки для измерения были другими. Спереди - до повторителя поворотника, сзади - до лейбла 4х4. Поищу поиском, если найду - напишу.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Кое-что нашел:
http://wwwboards.auto.ru/niva/96751.html

Кажется, этот вопрос еще обсуждался. Ищу дальше.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Еще (начало темы):
http://wwwboards.auto.ru/niva/81558.html
http://wwwboards.auto.ru/niva/97605.html

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dimoff_a

Reg.: 12/9/2004
Posts: 39
From: Одесса
Age: 46
Car: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

1/16/2005, 8:40 PM +03
Извините други, но мне кажется, что замеры проводить измеряя растояние от "земли" до каих-либо элементов кузова не корректно. Слишком много факторов нестабильных и разных: шины и давление в них, учитывая наш автопром, могут разниться и координаты точек крепления бамперов и т.д. Поэтому говорить "у меня пружины просели на сантиметр" нельзя. [:)] Нужно лезть под машину и мерять расстояние между опорными поверхностями пружин либо между другими элементами подвески, расстояние между которыми зависит только от длинны пружины. Вот такие данные я и сам бы хотел узнать. Терзают меня смутные сомнения по поводу моих пружин. [:)]

Александр.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/16/2005, 9:47 PM +03
ALER: огромное спасибо! Завтра буду дальше обмеряться [:)] Может стоит внести это в FAQ?
dimoff_a: не спорю. Разница в 1 см может быть вызвана кучей причин (хотя бы тем, что у меня тяжелее машина). Но то, что разница всего в 1 см - позволяет говорить, что с заменой пружин можно и не торопиться [:)] А менять аммы - все-равно пора. 30 тык - столько не живут.

Забавно, ушедший всего на 1см вниз перед привел к тому, что нельзя нормально отрегулировать фары: ближний свет всегда слишком ближний. Из-за чего, собственно, я и начал думать, что перед просел сильно и пора менять все...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2005, 10:02 PM +03
Может стоит внести это в FAQ?
Можно, но для этого стоит это сделать на новой машине при штатных СААЗах и с пустым багажником. И размеры я бы все-таки взял немного другие: до повторителя поворота (надо решить: сверху или снизу поворотника) и до лейбла 4х4 сзади. Эти размеры удобнее измерять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/17/2005, 8:07 AM +03
ИМХО ребята, какой то вы фигней занимаетесь, честное слово!
Я даю 100%, что если все сейчас начнут мерить и постить длину и ширину Нивы, результаты также будут разными! Погрешность, едреный корень! К тому же газовые амы, как Aler писАл, могут чуть приподнять машину.
Ответ прост: низко сидит? Меняй пружины! Убитые амо сразу заметно - машину качает конкретно на волнах-кочках. Особенно, когда передние мертвые управлять вообще не возможно.

ach
А менять амы - все-равно пора. 30 тык - столько не живут.
Живут, еще как живут! И по 100 тык бывает живут.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / высота нивы над дорогой