Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 8:21 AM +03
А вот "высота морды" у меня всего 85...
Еще вопрос: как правильно должны стоять нижние рычаги подвески - горизонтально или с наклоном вниз?

Непризванный гений: Может и живут... но хочется лучшей жизни [:)]
1/17/2005, 8:58 AM +03
ach
Поставь газовые.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/17/2005, 9:33 AM +03
Во нашел поиском с первой попытки: правда на слова "бампер верхняя кромка" [:)]
http://wwwboards.auto.ru/niva/429239.html
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 9:40 AM +03
Непризванный гений: именно это и собираюсь сделать [:)] Но очень хочу понять, не поменять ли заодно пружины.

G8.: о! тоже спасибо [:)]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/17/2005, 10:07 AM +03
Забыл, один сантиметр в минус это у меня от резины было. Я потом колеса померял более конкретно и вычислил эт дело.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 10:40 AM +03
Насчет высот от поверхности всем спасибо!
Подскажите про положение рычагов, пожалуйста. Если смотреть спереди, то нижние рычаги горизонтальны (т.е. образуют с балкой прямую линию) или наклонены вниз?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

1/17/2005, 10:53 AM +03
У меня были наклонены чуток вниз, но буквально чуть чуть. У большинства машин которые видел, точно так же.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/17/2005, 5:12 PM +03
ALER:
Измерил, наконец [:)]

Нива без проставок и т. п., подвеска исправна, газовые амо Каяба (спереди) и Монро Адвенчур сзади, резина И-511 175/80R16, пробег 32600. Поверхность ровная (определено органолептически).

Расстояние от поверхности слева/справа.

Передний бампер (до нижней плоскости швеллера у самой пластиковой накладки): 43/42.
Арка переднего колеса: 77/76,5.
Порог спереди (до нижней кромки отбортовки) 31,5/30.
Порог сзади (до нижней кромки отбортовки) 34/33.
Арка заднего колеса: 79,5/78,5
Задний бампер (до нижней плоскости швеллера у самой пластиковой накладки): 49,5/50.

Хотя правая сторона почти во всех замерах чуть ниже, на заднем бампере цифры не перепутаны [:)]
что 214-е чутка пониже, чем 213-е модели. А почему-неизвестно.
1/17/2005, 5:16 PM +03
Pers213: то, что под капотом, тяжелее?
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/26/2007, 1:54 PM +04
А так нормально или просели?
Ссылка устарела

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 38
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

3/27/2007, 12:55 AM +04
офф: хтож додумался туда птф поставить... мало того что эта защита на честном слове держится, так их там сбить как нефиг делать [:P]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/27/2007, 8:55 AM +04
firesanek
С точки зрения высоты Нивы над дорогой, очень даже нормально стоят. И сбить их очень трудно, хоть в снегу, хоть в грязи. Проверено. Вот фото для примера.

Или вот:
https://www.niva4x4.ru/p/NHzYuVa5Snup9aIIU9Qntg
Ты скорее рычагом упрешься, он гораздо ниже. [:P] Тем более, что машина переваливается на колесах. Как тебе мои рычаги?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 38
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

3/27/2007, 2:15 PM +04
офф: ну если в лужи с бревнами и льдом не нырять и по лесу деревья и сучки между колес не пропускать, то решение неплохое. [:)]

у меня рычаги примерно также стоят, может чуть покруче - тяжело сказать.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/27/2007, 2:49 PM +04
george
Верится с трудом. Даже если бревна и палки отмести висят ПТФ очень низко.


посмотри сколько снега в подвеске и на радиаторе след от его максимального уровня.
А в колее ты их отшибешь в первой же канаве.

Кстати, тут вот наклон рычагов видно



правда от первоначального они уже просели, но все равно балка выше чем была в штате.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/27/2007, 3:51 PM +04
Вообще, если разобраться, проходимость Нивы мало зависит от дорожного просвета, в большей степени от диаметра колес. Я не говорю, что просвета совсем не должно быть, но он влияет в меньшей степени. Фактически, при движении колеса создается сила наката, которая порождает подъемную силу, т.е. по глубокому снегу и грязи Нива едет за счет силы наката и чем больше колеса, тем больше сила наката, которая отрывает машинку от земли. При наезде на поверхность создается поступательное движение. В первый момент машина начинает подниматься вверх, из-за силы наката, а затем проваливается и совершает бросок вперед. Поэтому подвеска и ПТФ «прыгают» по поверхности, совершая поступательное движение. И если ПТФ поставить на бампер раскачка будет очень большой, относительно оси колеса, а нагрузки расти в квадрате. ПТФ просто очень быстро сломаются. А так, они совершают минимальные колебания и не испытывают больших нагрузок. Приросли к машине т.е. ближе к оси колеса. Тем более, что основную нагрузку от «прыгания» воспринимает балка. Вот как едет Нива.
сила.jpg
сила.jpg

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / высота нивы над дорогой