Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2244
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

6/13/2021, 7:14 PM +03
Заводка без гены,с отключенным тонким проводом, позволит исключить тормозящее влияние гены и степени заряженности АКБ.
Ок! Попробую! [:hello]
Хотя бы ради интереса!

Заводскую прошивку уж дюже не хочется менять... Зело экономичная [:oops]
На другой афто пробовал несколько прошивок, в т.ч. от ГЛУ, не скажу, что в восторге...
6/13/2021, 7:17 PM +03
Rikki
Упс) добавлю. Ведь степень разряда АКБ показывает просадка напряжения при заводке! Поскольку кручу стартером двигатель я немало, то наблюдаю этот процесс по БК. Так вот менее 10.5В не показывает.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3700
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

6/14/2021, 5:29 AM +03
то наблюдаю этот процесс по БК. Так вот менее 10.5В не показывает.
Тут не в просадке, под нагрузкой, дело. Последовательность процессов, при заводке.
1. АКБ, легко крутит.
2. Включается движок и гена, повышается напруга.
3. Акб включается на зарядку и создаёт нагрузку холодному, только, что проснувшемуся движку, через шкив.
Чем теплее, тем сильнее будет это тормоз, длительностью неск секунд. АКБ с потеплением, лучше берёт заряд.
Вот пример от Sergei55.ru, какой ток берёт АКБ при зарядке. Машина завелась с третьего раза. Первые пара минут.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2244
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

6/14/2021, 4:20 PM +03
Включается движок и гена,
Вот где вопрос) - двигатель не заводится. Если редко и заводится, то некоторое время работает словно на 2 цилиндрах, и чаще глохнет, а совсем редко -таки начинает нормально работать.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1934
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

6/14/2021, 5:54 PM +03
работает словно на 2 цилиндрах, и чаще глохнет, а совсем редко -таки начинает нормально работать.
Что-то больно похоже на недостаточное давление топлива в рампе.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3700
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

6/15/2021, 4:18 AM +03
двигатель не заводится. Если редко и заводится, то некоторое время работает словно на 2 цилиндрах, и чаще глохнет, а совсем редко -таки начинает нормально работать.
Да уж и всё это появляется с потеплением. Возможно тут несколько причин и зачастую, находятся они случайно.
Это непостоянство, как бы против версии о программных грехах.
Метод умозаключений, зачастую может подводить. Помнится, провал в оборотах, после холодного пуска, это на грани заглохну иль не в течении ок 5с.

Электрические компоненты - все имеют термозависимость, больше иль меньше.
Здесь метод, замен и желательно с записями, чего на что и что получилось.
У меня в ремонтной практике, бывали случаи, когда многочисленные действия приводили к ухудшениям и приходилось точно вспоминать, чего менялось в станке, на что.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 578
From: Kazakhstan, Aral
Age: 49
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

6/15/2021, 5:03 AM +03
Вот где вопрос) - двигатель не заводится. Если редко и заводится, то некоторое время работает словно на 2 цилиндрах, и чаще глохнет, а совсем редко -таки начинает нормально работать.
А перегрева не было, масло не подъедает? Если кольца эластичность потеряли или клапана пропускают, компрессия может быть слабой для холодного запуска. После прокрутки масленая - начинает работать, и последующие запуски с полоборота и тяга в норме. Так года три ездил после перегрева из-за потери контакта в клеммах вентиляторов - оба одновременно отказали. При потеплении масло жиже, стекает быстрее, нежели в холода.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3700
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

6/16/2021, 5:29 PM +03
Есть вот такая недорогая фигнюшка, которая позволит разделить электрическую и топливную версию. Покажет путь поиска. Правда помошник потребуется, для наблюдения.

https://bi-bi.ru/product/e0000032413

кулаки с двухрядниками Ивеко.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2244
From: Волгоград (Мск)
Age: 49
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

6/16/2021, 10:17 PM +03
А перегрева не было, масло не подъедает?
Перегрева не было, масло подьедал и подьедает этод двигатель всегда) Сейчас больше - возраст и пробег...
Проблема проявилась уже на втором году жизни афто, как потеплело).
6/16/2021, 10:19 PM +03
такая фигнюшка
Аккурат сегодня выяснили нерабочую свечу на новой бензокосе, заместо фигнюшки - друг с отверткой)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3700
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

6/17/2021, 8:20 AM +03
РыболовЪ
А ещё есть такие девайсы, которые могут помочь в диагностике наличия искры, во время заводки. Здесь уж без помошника видно будет, была ли искра во время заводки.

Валяется такой стробоскоп, ещё со времён езды на 213. УОЗ выставлял.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Iwand

Name: Вячеслав
Reg.: 6/19/2018
Posts: 21
From: Владимир
Age: 71
Car: Нива 21214 2009 г в

6/19/2021, 10:06 PM +03
Нам, походу, сразу несколько дефектов в кучу складывают ...
Как вариант: Зачищай все массы , которые найдёш
Да.Так и есть.Все сложилось в кучу. (а с кем не бывает?)Но сначала расскажу по порядку. =

1. Вскрыл капот и все соединительные фишки (или как их там правильнее называть?) разомкнул и опять соединил.

2. Вдруг увидел, что клемник на минусовом выходе аккумулятора едва заметно ИСКРИТ (!!!)
ЧТО??? Как можно тут искрить??? - АГА! Значит контакт плохой! А ведь искрит -то почти незаметно! Не сразу можно увидеть! (Ладно в гараже полутемно - потому и увидел. А если бы было хорошее освещение - то вряд ли бы увидел!)
Ну что, мужики, зачистил грубой наждачкой минус аккумулятора и свинцовый хомут заодно. Сел в машину.....
Нажал на сигнал. = ГУДИТ СОБАКА!!! ГРОМКО!
Не отходя от кассы повернул ключ зажигания. ЗАВЕЛСЯ КАК РОДНОЙ! ВОТ ЭТО ДА!!!

3. Однако, прежние страдания с "тяни - толкай" я не забыл. Вылез из машины (но сначала заглушил мотор). Подождал минут 10.НО НЕ СТАЛ ТОЛКАТЬ! Залез. Завелась опять! Ну вы даете,господа... Неуж - то не буду больше толкать свою кобылу?
Выехал из гаража (на пробу). Прокатился с ветерком по гаражному кооперативу - туда - сюда. Мотор хорошо работает. Закатил машину обратно в гараж.

Вернулся в гараж через день.НЕ СТАЛ ТОЛКАТЬ! С огромным чувством (будет заводится - не будет?) залез в машину. Повернул ключ зажигания. ЗАВЕЛАСЬ!

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Ну, дорогие мои нивоводчики,с большим уважением к вам всем, помогавшим мне в моей беде, мои самые наилучшие благодарности. Мне было приятно, что форум живой в прямом смысле и люди здесь отзывчивые и компетентные и что помощи не пришлось ждать неопределенно долго, как это, к сожалению, бывает на других автофорумах.

[:up]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет