Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Меня тоже подобное напрягает. Сначала говорит, что стартер крутит, а теперь
повернул ключ - и ни гугу...
Ни гугу это что ?
Если стартер крутится, а двигатель не проворачивает, то это одно. Если стартер крутится и проворачивает двигатель, а он не заводится, то другое. А если повернуть ключ в замке на старт и совсем ничего не происходит, то это уже третье и на 95% в этом виновато реле блокировки стартера, а на оставшиеся 5%, его цепь, от замка зажигания до самого стартера.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

подобное напрягает.
У меня давно уже возникло впечатление, что Автор просто шутит над нами.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Iwand
Смотрите замок зажигания.
Rikki
АКБ у меня на обеих афто одинаковые и тусуются периодически с афто на афто) точно не в этом причина. Да и с новой АКБ все тоже самое - первый раз сек 5 прокрутки КВ, если вдруг и заводится, то очень нестабильная работа - как будто пара цилиндров не работает. Со второго раза ( через неск секунд) заводится как невчем не бывало - сразу и стабильно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

У меня давно уже возникло впечатление, что Автор просто шутит над нами.
Аналогично. Если бы дата регистрации посвежее была, я бы уже решил что МAX придумал новое развлечение [:)]

Нивовод волею судьбы
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4645
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Может вполне быть так, что ему и придумывать ничего не надо. Аккаунты разные у него заготовлены были, примерно с 2016-2017 года, если не ошибаюсь. И сколько их было, никому не известно, так что все может быть.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Помогите, кто знает в чем тут дело. Вопрос в следующем. Сажусь - мотор не заводится. Выхожу, толкаю машину на 2 - 3 метра вперед, или назад. Опять сажусь, мотор заводится! Работает и не глохнет! В чем тут дело?
У вас в машине какая-то неисправность[:(]
Раньше это по телевизору лечили,Кашпировский,Чумак.
Сейчас не знаю кто поможет[:shock]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

РыболовЪ: 12.06.2021, 9:35 +03 ››
Со второго раза ( через неск секунд) заводится как невчем не бывало - сразу и стабильно.
Наверняка много чего сделал, по этому дефекту. Задачка, конечно интересная, она ведь у многих возникает.
Интересно, чего было сделано? Ошибок наверняка нет.
Вспоминается, условие возникновения, почти всех ошибок
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
Драйв цикл, это включение движка. То есть, разок не завестись, типа ничего страшного, по мнению разработчиков.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

толкаю машину на 2 - 3 метра вперед, или назад.
Из старинного анекдота с бородой - "Просто трясти нужно сильнее!" (С)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

РыболовЪ
У меня кстати тоже с первого раза не заводится, и зимой и летом после долгой стоянки. Но можно просто подгазовать когда мотор чихает и заводится с первого раза тогда.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Наверняка много чего сделал, по этому дефекту. Задачка, конечно интересная, она ведь у многих возникает.
Интересно, чего было сделано? Ошибок наверняка нет.
За 9 лет - уже волей - неволей часть железок в афто была поменяна)
По памяти...: РХХ (его менял спецом по данному вопросу, не помогло...), ДПДЗ, форсунки (с рабочей авто), свечи и провода зажигания, замок зажигания (Флинк), ИСАЙ, и тд и тп.
Ошибок нет.[:D]

Сегодня, после 2-х недельного простоя, на улице тепло (ну +25 точно), напряжение на АКБ по БК, после включения зажигания, 11.9В, по всем признакам - с первого раза завестись не должна. Так нет - завелась сразу!

Тотоша
С подгазовыванием не заводится 100%, проверено не раз)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Так нет - завелась сразу!
Завелась, провал в оборотах, сразу после заводки был?

А генератор какой? С отключенным не пробовал заводиться? Можно тонкий провод скинуть и попробовать.

У меня история в подробностях, была такой
1. Возник этот дефект, на фоне небольшого снижения напруги с гены, с 14.4 до 13.9 на горячую.
2. Давно косился на гену помощнее, купил прамо 120а (рр под допдиоды заточен) и усилил массы.
3. Заметил, что на новом такое же заниженное 14.0в напряжение, дефект пропал, но провал в оборотах был заметен, сразу после пуска.
4. Заменил РР, увеличил напругу до 14,3в на горячую, провалы уменьшились, но не исчезли.
5. Сдох АКБ, скоропостижно, купил новый - дефект пропал без следа.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

У вас в машине какая-то неисправность
Я тоже постепенно склоняюсь к такому же мнению.
Что-то отвинтилось и болтается туда-сюда при перемещении машины.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Завелась, провал в оборотах, сразу после заводки был?

А генератор какой? С отключенным не пробовал заводиться? Можно тонкий провод скинуть и попробовать.
Провала не было.
Гена еще родной... Напругу вроде выдает. С отключенным не пробовал.
Вообще ремень на моих натянут всегда настолько слабо (по факту - болтается! [:oops] ), что если б гена давал хоть сколько приличное сопротивление - ремень начинает свистеть (что часто и происходит, если включить на холодной афто фары и например, обогрев заднего стекла).
АКБ, как уже говорил, на этой машине третий (родной был продан почти с новА), взамен долго отработал Медалист, а сейчас Тюменский Премиум на 77Ач.Плюс часто тусую АКБ на обеих авто (на другой - сейчас та же Тюмень, а до этого была белая Варта и Бош.
У меня подозрения на программый перелив топлива форсунками. (Что то подобное было в морозы на 2109и - холоднее -15...18, к ней можно было не подходить... )
У меня нередко пробеги по 1000км, поэтому, что б не "кипятить" АКБ не ставлю другой генератор и РР. Хотя в заначке лежит Бош)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

ремень на моих натянут всегда настолько слабо (по факту - болтается! ), что если б гена давал хоть сколько приличное сопротивление
Гм, движок только проснулся, тут хитрые взаимные влияния, первые секунды. Слабо натянутый, легко остановит.
У меня подозрения на программый перелив топлива форсунками.
Это да. Вопрос к мозгам есть, но ведь тюнинга не было, а стандартно мозги опираются на показания датчиков. Кто то из датчиков, по этой версии.
Заводка без гены,с отключенным тонким проводом, позволит исключить тормозящее влияние гены и степени заряженности АКБ.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет