Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Заводка без гены,с отключенным тонким проводом, позволит исключить тормозящее влияние гены и степени заряженности АКБ.
Ок! Попробую! [:hello]
Хотя бы ради интереса!

Заводскую прошивку уж дюже не хочется менять... Зело экономичная [:oops]
На другой афто пробовал несколько прошивок, в т.ч. от ГЛУ, не скажу, что в восторге...
Rikki
Упс) добавлю. Ведь степень разряда АКБ показывает просадка напряжения при заводке! Поскольку кручу стартером двигатель я немало, то наблюдаю этот процесс по БК. Так вот менее 10.5В не показывает.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

то наблюдаю этот процесс по БК. Так вот менее 10.5В не показывает.
Тут не в просадке, под нагрузкой, дело. Последовательность процессов, при заводке.
1. АКБ, легко крутит.
2. Включается движок и гена, повышается напруга.
3. Акб включается на зарядку и создаёт нагрузку холодному, только, что проснувшемуся движку, через шкив.
Чем теплее, тем сильнее будет это тормоз, длительностью неск секунд. АКБ с потеплением, лучше берёт заряд.
Вот пример от Sergei55.ru, какой ток берёт АКБ при зарядке. Машина завелась с третьего раза. Первые пара минут.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Включается движок и гена,
Вот где вопрос) - двигатель не заводится. Если редко и заводится, то некоторое время работает словно на 2 цилиндрах, и чаще глохнет, а совсем редко -таки начинает нормально работать.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

работает словно на 2 цилиндрах, и чаще глохнет, а совсем редко -таки начинает нормально работать.
Что-то больно похоже на недостаточное давление топлива в рампе.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

двигатель не заводится. Если редко и заводится, то некоторое время работает словно на 2 цилиндрах, и чаще глохнет, а совсем редко -таки начинает нормально работать.
Да уж и всё это появляется с потеплением. Возможно тут несколько причин и зачастую, находятся они случайно.
Это непостоянство, как бы против версии о программных грехах.
Метод умозаключений, зачастую может подводить. Помнится, провал в оборотах, после холодного пуска, это на грани заглохну иль не в течении ок 5с.

Электрические компоненты - все имеют термозависимость, больше иль меньше.
Здесь метод, замен и желательно с записями, чего на что и что получилось.
У меня в ремонтной практике, бывали случаи, когда многочисленные действия приводили к ухудшениям и приходилось точно вспоминать, чего менялось в станке, на что.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Arirang

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 679
Откуда: Россия, Самара
Возраст: 52
Авто: Был ВАЗ-21214 2007 г.в.

Вот где вопрос) - двигатель не заводится. Если редко и заводится, то некоторое время работает словно на 2 цилиндрах, и чаще глохнет, а совсем редко -таки начинает нормально работать.
А перегрева не было, масло не подъедает? Если кольца эластичность потеряли или клапана пропускают, компрессия может быть слабой для холодного запуска. После прокрутки масленая - начинает работать, и последующие запуски с полоборота и тяга в норме. Так года три ездил после перегрева из-за потери контакта в клеммах вентиляторов - оба одновременно отказали. При потеплении масло жиже, стекает быстрее, нежели в холода.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Есть вот такая недорогая фигнюшка, которая позволит разделить электрическую и топливную версию. Покажет путь поиска. Правда помошник потребуется, для наблюдения.

https://bi-bi.ru/product/e0000032413

кулаки с двухрядниками Ивеко.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3217
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

А перегрева не было, масло не подъедает?
Перегрева не было, масло подьедал и подьедает этод двигатель всегда) Сейчас больше - возраст и пробег...
Проблема проявилась уже на втором году жизни афто, как потеплело).
такая фигнюшка
Аккурат сегодня выяснили нерабочую свечу на новой бензокосе, заместо фигнюшки - друг с отверткой)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

РыболовЪ
А ещё есть такие девайсы, которые могут помочь в диагностике наличия искры, во время заводки. Здесь уж без помошника видно будет, была ли искра во время заводки.

Валяется такой стробоскоп, ещё со времён езды на 213. УОЗ выставлял.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Iwand

Имя: Вячеслав
Рег.: 19.06.2018
Сообщений: 21
Откуда: Владимир
Возраст: 73
Авто: Нива 21214 2009 г в

Нам, походу, сразу несколько дефектов в кучу складывают ...
Как вариант: Зачищай все массы , которые найдёш
Да.Так и есть.Все сложилось в кучу. (а с кем не бывает?)Но сначала расскажу по порядку. =

1. Вскрыл капот и все соединительные фишки (или как их там правильнее называть?) разомкнул и опять соединил.

2. Вдруг увидел, что клемник на минусовом выходе аккумулятора едва заметно ИСКРИТ (!!!)
ЧТО??? Как можно тут искрить??? - АГА! Значит контакт плохой! А ведь искрит -то почти незаметно! Не сразу можно увидеть! (Ладно в гараже полутемно - потому и увидел. А если бы было хорошее освещение - то вряд ли бы увидел!)
Ну что, мужики, зачистил грубой наждачкой минус аккумулятора и свинцовый хомут заодно. Сел в машину.....
Нажал на сигнал. = ГУДИТ СОБАКА!!! ГРОМКО!
Не отходя от кассы повернул ключ зажигания. ЗАВЕЛСЯ КАК РОДНОЙ! ВОТ ЭТО ДА!!!

3. Однако, прежние страдания с "тяни - толкай" я не забыл. Вылез из машины (но сначала заглушил мотор). Подождал минут 10.НО НЕ СТАЛ ТОЛКАТЬ! Залез. Завелась опять! Ну вы даете,господа... Неуж - то не буду больше толкать свою кобылу?
Выехал из гаража (на пробу). Прокатился с ветерком по гаражному кооперативу - туда - сюда. Мотор хорошо работает. Закатил машину обратно в гараж.

Вернулся в гараж через день.НЕ СТАЛ ТОЛКАТЬ! С огромным чувством (будет заводится - не будет?) залез в машину. Повернул ключ зажигания. ЗАВЕЛАСЬ!

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Ну, дорогие мои нивоводчики,с большим уважением к вам всем, помогавшим мне в моей беде, мои самые наилучшие благодарности. Мне было приятно, что форум живой в прямом смысле и люди здесь отзывчивые и компетентные и что помощи не пришлось ждать неопределенно долго, как это, к сожалению, бывает на других автофорумах.

[:up]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет