Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Молодцы одесситы! (про электромобили)

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

http://rodovid.me/electrocar/kak…bil-zaporozhec-udelal-tesla.html Восхищён! [:rotate]
Вот бы Ниву так! Мне 150 км ходу в день хватало бы! [:rotate]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
30 сообщений на предыдущих страницах
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1602
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Бумбараш
Какая связь между внедорожником и самокатами, дронами и прочими игрушками? Связь одна- они все передвигаются и всё! Мышь ест и слон ест, только для мыши Вы принесете годичный запас еды в двух сумках, а для слона замучаетесь таскать сено тоннами. Так понятнее?
Вот когда завтра откроют что-то новое, вот тогда и можно серьезно говорить о частных электромобилях. А пока это просто новый способ распилов (для общественного транспорта) и навязчивого маркетинга. На сегодняшний день частный электромобиль является дорогой и непрактичной игрушкой для богатых.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Связь одна
то, что вчера тоже казалось невозможным, сегодня-реальность! Вот и всё![:dntknw]
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

На сегодняшний день частный электромобиль является дорогой и непрактичной игрушкой для богатых.
...и, зачастую, с серьезными субсидиями/льготами от государства.
Еще один важный момент: значительную часть в стоимости моторного топлива составляют акцизы и налоги, в том числе, и на содержание/развитие дорог. В стоимость зарядки электромобилей это пока никак не входит, но дороги они используют так же, как и обычные авто. Пока доля электромобилей ничтожна, этим вопросом не занимаются - в результате, заряжаются они по обычным потребительским тарифам, т.е. почти задаром. Но когда-то эта халява закончится, что отразится на реальной стоимости эксплуатации электромобилей - вместе с проблемой массовой утилизацией отслуживших батарей, которая к тому времени тоже станет в полный рост.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

то, что вчера тоже казалось невозможным, сегодня-реальность!
ИМХО Улита едет, когда это будет?[:P]
Из интервью гендиректора Автоваза Максима Соколова
«Я ... считаю, что сегодня, несмотря на тренды в некоторых государствах Европы и не только по быстрому переходу на электромобили, инфраструктура нашей страны еще не готова для этого. Речь идет не только об инфраструктуре, но и о многих других параметрах.
Почему быстрый переход на электромобили невозможен?
Во-первых, это климат.У нас достаточно северная страна, и сегодня технологии пока еще не создали такую батарею, емкость которой не падала бы на 50 процентов при температуре ниже 20 градусов.Если начинаем использовать эту батарею на обогрев автомобиля, то ее емкость падает еще больше. От нее остается максимум треть. Это чуть больше 100 км, а это уже погранично.
Во-вторых, не широко освещается проблема утилизации этих батарей и потом эксплуатации батареи, потому что какие-нибудь столкновения с повреждением батареи приводят фактически к полному выходу из строя всего автомобиля и его утилизации. Батарея является самым дорогостоящим элементом. В среднем она стоит от 1,5 млн до 2 млн руб., только одна батарея. И, конечно, это сразу меняет стоимость, общую цену автомобиля явно. Она улетает ближе к 3 млн.
Для того чтобы электромобили рыночно конкурировали с традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, государство должно субсидировать их приобретение, что оно и делает. В принципе это бюджет, который тратится на цели и поддержку достаточно дорогостоящих автомобилей. Да, это надо, это научно-технический прогресс, это политика правительства... без этой поддержки электромобили продаваться не будут.»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

то, что вчера тоже казалось невозможным, сегодня-реальность! Вот и всё!
Очень примитивная фраза, говорящая о незнании истории и основ физики.
История - электромобилям (батареи на колёсах) под сто лет как. Далеко развитие ушло? В плане запаса хода, выгоды, КПД? Про свистоперделки пожалуйста не надо, это для блондинок.
Физика- АКБ давно достигло потолка. Пора бы уже вникнуть в это и расслабиться. Ничего революционного не было те же примерно сто лет и не будет. Лекции физики не для форума.
Для справки: революционное это когда на порядки повышается запас хода и всё это без удорожания.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Юра Атом
Если бы электроавто прогрессировали так как компьютеры....[:P]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Лет 10 назад писали про водородные аккумуляторы - преобразование ток-водород-ток, И где это всё, тишина
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

прогрессировали так как компьютеры
И много компьютеры и гаджеты напрогрессировали за последние лет 5-7? Вообще никак.
А за последние лет 15 да, был скачок. Скачок до потолка (физика рулит). Поэтому последние лет 5 топтание на месте.
Речь именно о качественном прорыве, а не у кого экран тоньше, гибче, триллиард пикселей и 45 ядер[:RWL]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

А за последние лет 15 да, был скачок.
В компьютерах был,согласен.Но ни в авто с двс,ни в аккумуляторах такого нет...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

nibor
В двигателях внутреннего сгорания для спортивных автомобилей сто лет назад было изобретено практически всё то, что сейчас на серийных автомобилях применяется, только ресурс и технологичность улучшаются.
Лет 10 назад писали про водородные аккумуляторы - преобразование ток-водород-ток, И где это всё, тишина
Это ещё для первых полётов в космос разрабатывали как аварийный источник электропитания, химически чистые нужны топливо и окислитель.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Молодцы одесситы! (про электромобили)