Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 11 / 999
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

09.02.2016, 10:16 +03
http://rodovid.me/electrocar/kak…bil-zaporozhec-udelal-tesla.html Восхищён! [:rotate]
Вот бы Ниву так! Мне 150 км ходу в день хватало бы! [:rotate]

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Jеер Wrаnglеr,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,печка от Шнивы класс! Минилифт , на "медведях",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151986107/
15 сообщений на предыдущей странице
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 930
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 49
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

14.02.2016, 11:35 +03
...э-э,тема настолько обширная,что одним-двумя сообщениями...да что там - десятками сообщений, не раскроешь вопроса... Ну если о-о-чень коротко:
стоимость батареи определяется её емкостью,которая в свою очередь диктуется мощностью двигателя и желаемым пробегом на одной зарядке.Для авта весом
1-1.5 тонны достаточно и 5-7кВт.час батареи, правда хватать её будет на 20-25 км., поэтому оптимальной емкостью для среднестатистического... можно принять
22-25кВт.ч (как например у того же Ниссана Лиф), тогда и ездить можно 120-150км.
Теперь о деньгах - 1 кВт.ч стоит 200-250 ам. дол., т.е. батарею от того же Лифа можно купить за 4-5 тышш. Принимаем средний пробег на одной зарядке 100км., количество циклов... ну пусть 4000,получаем общий пробег под 400тышш.км. и соответственную прибавку к каждым ста км. пробега по 1-му амер. рублю. Прибавляем ещё стоимость 20 кВт элехтричества и вся арифметика (пусть и очень грубо) Т.е. батарея - это условная часть топлива,купленная на несколько лет вперёд.
Эволюция тех же батарей для эл.мобилей за последние годы просто неописуема, и как только они станут ещё дешевле,а главное - легче, ляхтрический мобиль будет таким же обыденным устройством, как телефон,телевизор,комп и т.п.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 651
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

14.02.2016, 12:12 +03
Инженер:
Эволюция тех же батарей для эл.мобилей за последние годы просто неописуема
На это вся надежда.
Также считаю приведённые рассуждения очень оптимистичными. Но даже они в нынешних ценах дают 1руб/км – постоянные затраты (АКБ) плюс собственно электроэнергия от 0.7руб/км до 1.5руб/км.
А ухудшить оптимистичный прогноз могут следующие факторы:
1. Количество циклов заряд/разряд может оказаться меньше заявленного из-за особенностей эксплуатации и зарядки. Если оно снизится, например, до 2000, то АКБ будет стоить уже 2руб/км.
2. Снижение эффективности АКБ на морозе, что повлечёт повышенные затраты на электроэнергию и увеличение количества циклов заряд/разряд.
3. АКБ по мере старения плавно снижает свою ёмкость, что влечет увеличение количества циклов.
4. Дома можно заряжать электроэнергией по бытовому тарифу, а на электрозаправках тариф, скорее всего, будет промышленный плюс амортизация оборудования. А это уже 1.5руб/км и выше.
Также интересны аварийные режимы. Что будет, если в результате краштеста эта АКБ оказалась замкнутой накоротко (например, часть банок проткнута арматурой) ?

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 930
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 49
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

14.02.2016, 14:16 +03
Engeniator:
Также считаю приведённые рассуждения очень оптимистичными.
...а когда это ниваводы в пессимистах ходили?! [:D]
На самом деле всё о чем я писал реалистично на все сто! Ну почти...
Есть опыт и с серийными эл.автами и с конверсионными. Правда не мой лично,но у тех,кому я склонен доверять. Теоретические расчеты экон. целесообразности подтверждаются , вопрос в другом - исходные данные цен (топливо,аккум.,электроэнергия) не постоянны, поэтому корректно говорить о расчетах "на сейчас". Завтра нефть станет по 20 [:P] или наоборот по 100 [:weep] и как считать?! Лично для меня экономика не на первом месте (скорее на втором или третьем) ,там столько есть ещё интересного, только "окунись" - зараза аналогичная ниваводству [:roll] !
Engeniator:
ухудшить оптимистичный прогноз могут следующие факторы:
...как ухудшат, так и улучшат - я-ж говорю - непочатый край работы и познаний! И для оптимизма есть все основания!
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 651
Откуда: Иваново
Возраст: 46
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

14.02.2016, 15:04 +03
Инженер:
Завтра нефть станет по 20 Дразнюсь или наоборот по 100 Плач в 3 ручья и как считать?!
У нас цены на бензин и электроэнергию почему-то не зависят от цен на нефть. Я даже начинаю думать, что бензин делают не из нефти.
Инженер:
я-ж говорю - непочатый край работы и познаний! И для оптимизма есть все основания!
Дорогу осилит идущий.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Молодцы одесситы!